Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#500883 seregathebest 02 окт 2018, 18:03
Vitaly65535 » 02-10-2018, 18:59:Я уж не говорю, что средняя цена, по которой это продается, не = 1 руб/км, и средняя населенность по тому же понедельнику иная.
да, с учетом пенсов и студентоты средняя цена наверняка ниже 1руб/км ::-):
#500886 Vitaly65535 02 окт 2018, 18:10
Exval:
Это я к тому, что, когда действие промо-тарифа на поезд СПб-Псков закончилось и цены начали расти - населённость поезда начала сокращаться. И этот процесс пока отнюдь не завершился. Давайте мы подождём хотя бы, пока тариф стабилизируется и посмотрим - какая будет населённость к этому моменту. Это и даст основания более обосновано судить о возможной дальнейшей судьбе поезда.
Населенность упала, потому что средний пассажиропоток сентября-октября обычно в 1,5-2 раза меньше, чем в августе. Тарифы пока все равно низкие.
Однако абсолютная величина пассажиропотока даже в дни пониженного спроса - 220-300 чел на рейс - является очень хорошей для межобластных перевозок. Вне зависимости от того, сколько всего в составе посадочных мест, и какая населенность относительная.
А период раскатки маршрутов может длиться и год, и даже более. Поэтому выводы через 2 месяца работы преждевременны. Да, надо смотреть дальше.
#500888 Vitaly65535 02 окт 2018, 18:20
Landsberg:
sai: От ситуации, когда билетов нет за несколько дней до отправления, нужно избавляться в принципе. А для расстояний в 300-400 км должна быть нормальна ситуация, когда 90% билетов продаются за час до отправления
Это когда социальный транспорт или что-то в этом роде) Обычная электричка,какие-то электрички и утром 1-го января идут,например. Если же это бизне,то интересно кто им будет заниматься. За час до того как твой товар протухнет его раскупили на 10% ::-D: Ж/д гордо именуются ОАО, так?
Однако, именно в таком режиме и раскупаются большинство межобластных поездов. Например, Москва-Калуга. Там только утренний поезд из Калуги на 7 утра в предварительной продаже уходит 40-60% мест. На все остальные 70-90% перед отправлением.
#500889 LmV 02 окт 2018, 18:22
На междугородние автобусы, кстати, близко. Там тоже покупают ближе к отправлению.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500890 LmV 02 окт 2018, 18:24
Etrainer: Тогда даёшь "Ласту" Иваново-СПБ (через Ярославль, Сонково, Бологое)!!!
Выходит, что там, бо направления прямо таки "зеркальные близнецы" по-сути.
Ну, примерно так (если по неэлектрифицированным участкам считать). А можно и через Ярославль-Данилов-Вологду-Череповец. Дабы больше под электрификацией.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500891 LmV 02 окт 2018, 18:39
Владимир Дукин: По договоренности с генеральным директором - председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозеровым компания готова при необходимости отправлять скоростные поезда «Ласточка» из Москвы в Псков. Как сообщает корреспондент Псковского агентства информации, об этом вчера, 1 октября, на встрече с представителями туристической отрасли региона рассказал губернатор Псковской области Михаил Ведерников.
Если бы сказал Артур Парфёнчиков, и про из Москвы в Птз, то - ещё куда бы ни шло (хотя и довольно бессмысленно). Так как за 8 (с небольшим) часов, поставив всех раком - можно досвистеть, если без остановок (кроме Свирей). Но от Пскова до Бологища - целых 7 часов ползти надо. Через Новгород, что на Волхове? В 9 часов уложиться бы. Да и как это вообще? Ок. Из Москвы в 5 утра если, то во Пскове в 14. Расчётный час, нормально. Но обратно? Выехать в 15 часов, чтоб к полуночи быть в Москве. Зеркальный же вариант... Жесть. На викенд не съездишь, разве что в отпуск или в командировку.
Псковичам же в Москву прибывать в 14, и отправляться в 15 - полюбому гостиницу. Да и столь ли много в Москву, в сравнении с теми, кто во Псков?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500904 Exval 02 окт 2018, 19:35
Vitaly65535:А период раскатки маршрутов может длиться и год, и даже более. Поэтому выводы через 2 месяца работы преждевременны. Да, надо смотреть дальше.
Я думаю, что реальные, экономически обусловленные тарифы вступят в действие гораздо раньше, чем через год. Вот тогда и увидим.
#500917 Etrainer 02 окт 2018, 20:46
Ночная Ласта Москва-Иваново заполняется в разы хуже (не считая пиковых дат), но живёт
Ну и МСК-Ковров, ВН - ПТЗ
#500925 Фыва Цукен 02 окт 2018, 20:57
Etrainer:ВН - ПТЗ
она воздух возит. нет, естественно, можно запустить ласту и по маршруту лабытнанги-рейново без промежуточных тарифных остановок и упорно её катать. но из этого, имхо, никаких выводов сделать нельзя.
#500945 LmV 02 окт 2018, 22:24
Про ВН-Птз писал в профильной теме. :;-):
Ну всё же что удивляет: Псков-Мск. Это даже зашибистее, чем Мск-Птз. Зашибистие по проводке поезда и построению маршрута, а не по логике. Хотя при таком времени в пути - она будет просто не нужна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501000 Фыва Цукен 03 окт 2018, 07:51
а с другой стороны - чего тут возбуждаться-то? написали, что компания при необходимости готова. ну да, техническая возможность есть, значит, готова. и только...
#501016 Колхозник 03 окт 2018, 11:06
LmV:
Фред Спаркс:А почему вы так переживаете за заполняемости данного субъекта?
Вот мне тоже непонятно. Реально. Серёга постоянно намекает на необходимость их отменить, причём настолько настойчиво, будто непосредственно маршрутками на данном направлении владеет, и Ласты убили весь бизнес. Вот это меня удивляет. Вроде он не связан...
"Да не достанься же ты никому".
Тема коррелирует с темой Болашенко. 99% не в состоянии по разным причинам позволить себе такие поездки. Поэтому его начинают задирать- типа бомж, попрашайка. Так и здесь- трудно пережить, если кто-то начнет ездить, а тебе придется на это все смотреть с экрана монитора ноутбука.
.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#501020 Колхозник 03 окт 2018, 11:28
Exval:Я думаю, что реальные, экономически обусловленные тарифы вступят в действие гораздо раньше, чем через год. Вот тогда и увидим.
Прошу прощения, а "экономически обусловленные тарифы"- это какие? И на основании каких раскладов? И сколько убытков в цифрах сабж привозит сейчас за один оборот? Спасибо

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#501028 Exval 03 окт 2018, 12:54
Колхозник: Прошу прощения, а "экономически обусловленные тарифы"- это какие? И на основании каких раскладов? И сколько убытков в цифрах сабж привозит сейчас за один оборот? Спасибо
Цифрами я не владею, а под экономически обусловленным тарифом имел ввиду такой, который позволит этому маршруту перестать быть дотируемым и выйти на получение прибыли. Понятно, что учитывая неоптимальную технологию, по которой функционирует этот маршрут (более половины его протяжённости электропоезд тянет тепловоз), уровень этого тарифа не может не быть весьма высоким. Например - выше, чем если бы он обслуживался скоростными дизель-поездами.
#501033 zz27 03 окт 2018, 13:10
Exval:Например - выше, чем если бы он обслуживался скоростными дизель-поездами.
Будет ли скоростной дизель-поезд дешевле скоростного электропоезда и половины тепловоза, с учётом того, что будет использоваться исключительно дизельная тяга, а не пополам с электрической?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7