Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#501354 SM@TRON 06 окт 2018, 08:01
Аналогично. Тем у кого есть трамвай можно сказать повезло. Какой бы никакой но едет. А вот там где трамвая нет - просто жопа. Маршрутки убрали, троллейбусы убрали. Автобусов не хватает и это просто катастрофа. Интервалы увеличились просто до неприличия. Зато затеяли эти дурацкие игры с электробусами и прочими троллами с УАХ. На хер бы они вообще нужны?!

С уважением, Евгений.
#501355 Exval 06 окт 2018, 08:14
tomtom: Нужны часто и быстроходящие электрички, дополнительная платформа между Новым и Старым Петергофом.
Я, кстати, буквально на днях с удивлением узнал, что некоторые электрички ходят только до Нового Петергофа. На станции даже есть для этого отдельный путь. Раньше как-то не обращал внимание, а тут как раз стоял на платформе в сторону Петербурга и в этот тупик прибыла электричка из города. А за ней - Ласточка из Калища, набитая битком. Никогда не ехал в Ласточке стоя, оказывается, это весьма некомфортно. Правда, к Сосновой Поляне, а особенно - к Лигово, народ стал активно выходить и появилась возможность сесть.
#501414 Пасслипецкого 06 окт 2018, 14:36
SM@TRON: Аналогично.
Интервалы уменьшились, скорость, предсказуемость времени в пути по маршруту возросли, связность сети... о ней наконец-то стало можно вообще говорить :*THUMBS UP*: В кои-то веки элементы салонов НОТ перестали источать запахи ::-!: Бабушек в НОТ заменили на девушек ::-[:
Спасибо, Максим Станиславович :*DANCE*:
#501420 Фыва Цукен 06 окт 2018, 15:12
Пасслипецкого:Интервалы уменьшились, скорость, предсказуемость времени в пути по маршруту возросли, связность сети... о ней наконец-то стало можно вообще
что?!!! :=-O: :=-O: :=-O:

извините, вы бредите?
#501422 Liski 06 окт 2018, 15:13
Фыва Цукен: либо пешком хожу. и думаю, не один я такой.
И не забывайте посещать спортплощадки ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#501424 Пасслипецкого 06 окт 2018, 15:17
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:Интервалы уменьшились, скорость, предсказуемость времени в пути по маршруту возросли, связность сети... о ней наконец-то стало можно вообще
что?!!! :=-O: :=-O: :=-O:

извините, вы бредите?
Отнюдь.
#501425 LmV 06 окт 2018, 15:24
Дивлюсь на дела в Москве... :=-O: :=-O: :=-O:
Планы...
В 2019 году - полностью убивают ВЕСЬ троллейбус (ПС, КС).
В 2021 заменяют ВСЕ автобусы на электробусы (которые буксиробусы). :=-O:
Это при том, кстати, что ВВП довольно скептически относится к электромобилям.
Всё это никак нельзя объяснить ничем, кроме освоения средств в грандиозных масштабах. При том, что средствА - просто падают с неба...
Последний раз редактировалось LmV 06 окт 2018, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501426 Фыва Цукен 06 окт 2018, 15:25
Пасслипецкого:Отнюдь.
похоже, мы с вами живём в каких-то параллельных мирах :=-O: :=-O:

з.ы. да - вы вообще в москве живёте?
#501427 Пасслипецкого 06 окт 2018, 15:29
Фыва Цукен: похоже, мы с вами живём в каких-то параллельных мирах :=-O: :=-O:

з.ы. да - вы вообще в москве живёте?
Да, такое же впечатление и тот же вопрос к вам. Давайте по пунктам:
- частота,
- скорость,
- ее предсказуемость,
- связность сети,
- комфорт.
#501429 Фыва Цукен 06 окт 2018, 15:43
Пасслипецкого:Давайте по пунктам:
давайте.
Пасслипецкого: - частота,
на самом востребованном мной маршруте она упала раза в три, на втором из востребованных - раз в десять, на третьем - тоже раза в три. остальные мне не особо были нужны.
Пасслипецкого: - скорость,
на всех трёх упала раза в два.
Пасслипецкого: ее предсказуемость,
тут я интересовался только вторым из упомянутых маршрутов (на остальных я смирился - если уж припечёт, то как придёт, так и придёт). так вот расписание совершенно не соответствует реальности.
Пасслипецкого: - связность сети,
этого термина я не понимаю. объясните, что вы имеете в виду.
Пасслипецкого: - комфорт.
тут готов признать, что вне пиковых часов стало получше. но мне это не особо важно. потому и здесь - минус.

таким образом, по всем пунктам (за исключениям того, что я не понял) я посылаю максим станиславычу луч поноса :]:-O:
#501432 zz27 06 окт 2018, 15:56
LmV:
zz27:
За время, пока трамвай сделает один рейс, маршрутка сделает два и перевезёт двойную норму пассажиров.
Это какой ужаленый в жопу и обдолбанный на всю голову водятел должен быть, чтоб такое сделать в потоке и по пробкам?! :=-O:
Достаточно просто пропускать большую часть остановок и не страдать параноидальной тягой к безопасности, как на рельсовом транспорте.
LmV:
zz27:
В маршрутках если и есть очередь, то на поездку сидя, а не на поездку вообще.
А ничего, что значительная часть маршруток именно такая!? Это не метро, где хочешь - набивайся, хочешь - жди более свободного, чтоб сесть, а тут же, зачастую, выбора нет: или - стоишь в очереди, чтоб сесть, или - не едешь вообще!? Такой " городской транспорт" - надо гнать поганым компактором, чтоб только гайки летели! :]:-O:
Кому-то надо на работу успеть, а кто-то, вишь ли, ждёт - где бы свою жопу на 15 минут приземлить.
Городской транспорт, на который надо стоять в очереди - для Города Буратин в стране Карабасии, но никак для такого города, как СПб!
Ещё раз: стоя можно уехать без очереди, как в обычном автобусе. Такое, чтобы в маршрутку было не влезть ни тушкой, ни чучелом, встречается не чаще, чем аналогичная ситуация с автобусами.
#501435 Пасслипецкого 06 окт 2018, 16:25
Фыва Цукен: на самом востребованном мной маршруте она упала раза в три, на втором из востребованных - раз в десять, на третьем - тоже раза в три.
Даже интересно, где у нас такая "черная дыра" сложилась.
Пасслипецкого: - скорость,
на всех трёх упала раза в два.
На пяти, скажем, наиболее часто мной употребляемых возросла на величины от 20% до 90% (только на участке, но довольно протяженном).
так вот расписание совершенно не соответствует реальности.
http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/ - это? А у меня, как правило, соответствует.
Пасслипецкого: - связность сети,
этого термина я не понимаю. объясните, что вы имеете в виду.
Я имею в виду трассировку маршрутов в общем смысле (оттянутые развороты, односторонние участки и т.п.: автобус №22 был моим любимым примером) и в локальном (приближение трасс к пассажирообразующим объектам, изменение расположения остановочных павильонов, вывод НОТ из тоннелей и эстакад и т.д.).
Пасслипецкого: - комфорт.
тут готов признать, что вне пиковых часов стало получше.
почему только вне пика?
#501437 Фыва Цукен 06 окт 2018, 16:57
Пасслипецкого:интересно, где у нас такая "черная дыра" сложилась.
маршрут 470 фили-университет, маршрут 111 новаторов (раньше мгу)-метро октябрьская, маршрут 103 (тут не помню конечные).
Пасслипецкого:На пяти, скажем, наиболее часто мной употребляемых возросла на величины от 20% до 90% (только на участке, но довольно протяженном).
вам везёт.
Пасслипецкого:http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/ - это?
оно.
Пасслипецкого: А у меня, как правило, соответствует.
см. чуть выше. я довольно часто езжу по работе из университета в академические институты, которые на ленинском проспекте. раньше ходила 400-я маршрутка, каждые 5-7 минут. сейчас - 111-й ходит хз как, на него лучше не рассчстывать. чем ждать 111 (даже полагаясь на вышеприведённое расписание) - проще пешком пройти эти 3-4 километра. спасает положение 4 троллейбус, но на него даже туда идти заметно дальше, чем на 111 (и ранее - на 400 маршрутку). а уж обратно - четвёрка даже до метро университет не доезжает ::-(:
Пасслипецкого:Я имею в виду трассировку маршрутов в общем смысле (оттянутые развороты, односторонние участки и т.п.: автобус №22 был моим любимым примером) и в локальном (приближение трасс к пассажирообразующим объектам, изменение расположения остановочных павильонов, вывод НОТ из тоннелей и эстакад и т.д.).
киложвактень? тогда, конечно :%): мозгобздюкло наше всё :*CRAZY*:
Пасслипецкого:почему только вне пика?
потому что в маршрутке я всегда ехал сидя, если не сел в первой - ехал во второй, они часто ходили (царство им небесное). а в автобусе в пик приходится ехать стоя.

в общем - максим станиславыч, пусть вас проймёт профузная диарея
#501439 LmV 06 окт 2018, 17:39
zz27:
Достаточно просто пропускать большую часть остановок
Ну и какой же это ОТ?
zz27:
и не страдать параноидальной тягой к безопасности, как на рельсовом транспорте.
Чего!? :=-O: :]:-O:
Что за призывы "аля рубеж веков", во имя торжества джамшуток, и беспредела их водятелов!?
Когда экономят на безопасности на транспорте - начинается беспредел. И не надо говорить про "золотую середину". Нет! Золотой середины нет в маразме, изнасиловании и грабеже (по крайней мере). Вот и тут. Или уже не помните: в какой маразм впадали джамшутководы, в эпоху их расцвета?! :]:-O:
Вот за одно это - уже надо таких "перевозчиков" враз и навсегда отлучать от работы в сфере транспорта. А водителей - отправлять в родной аул, обобрав, как липку, за счёт штрафов (если, конечно, не успеть сгулять на зону). :]:-O:


zz27:
Ещё раз: стоя можно уехать без очереди, как в обычном автобусе.
А вот нихрена. Если стоит очередь, без очереди "мне постоять" - не пробратся. Ибо сама очередь - показатель того, что стоя там уехать нельзя.
zz27:
Такое, чтобы в маршрутку было не влезть ни тушкой, ни чучелом, встречается не чаще, чем аналогичная ситуация с автобусами.
Да почти везде в час пик, где ходят Козели.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, KSM и гости: 13