Если есть магистральные потоки - их должны брать автобусы большой вместимости и трамвай. Маршрутки рассеивают потоки и создают пробки. Маршрутки через полгорода: это зачем вообще? На рынок ездить? Маршрутка редкоходящая - только для рынка, да. Маршрутка частоходящая - рушит нормальный НОТ. Уже наелись в нулевые, хватит...zz27:Как раз через полгорода они и нужны. Это три остановки от метро можно ехать как угодно, между 3 минутами на маршрутке и 5 минутами на автобусе невелика разница, а на больших дистанциях экономия может быть существенной.

Если пригород в городской черте, то зачем? Маршрутки от станции, и - по кварталам.zz27:И в пригороды нужны, потому что нормальной альтернативы нет: автобусы по пути у каждого столба останавливаются, а у электрички станция вечно у чёрта на куличках.
Везут или не везут, в центре этой погани (этих долмушей с зазывалами) быть не должно полюбому.zz27:По центру — тут ладно, если они же не везут через полгорода, то пожалуй и правда можно без них.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел