Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#502043 LmV 09 окт 2018, 21:31
Igor K.:Ничего страшного, их в пилотов межгалактических кораблей переквалифицируют :-)
Вот-вот. В точку. Ибо это уже более 100 лет слышен (и виден) бред про "прогрессивное будущее (я бы даже сказал будующее), в котором такие автоматизации, и такие "атомные межпланетные трактора" обещаны были... ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502050 Igor K. 09 окт 2018, 21:54
LmV:
Igor K.:Ничего страшного, их в пилотов межгалактических кораблей переквалифицируют :-)
Вот-вот. В точку. Ибо это уже более 100 лет слышен (и виден) бред про "прогрессивное будущее (я бы даже сказал будующее), в котором такие автоматизации, и такие "атомные межпланетные трактора" обещаны были... ::-D:
Да. может, и не бред, в принципе. Допускаю, что всё это когда-нибудь появится, только не то что не в этом столетии, но даже и не в этом тысячелетии, ИМХО.
#502051 Придача 09 окт 2018, 21:59
Если говорить за городской транспорт, то всё просто - нужно отменить все ограничения и рынок расставит всё по местам, останутся автобусы БВ там где они нужны, автобусы СВ там где они нужны и автобусы МВ там где они нужны ну и троллейбусы и трамваи окажутся там где им место - ну Вы поняли где ::-!: и вот только не нужно про рынок и про Ельцинизм, говорим лишь о реалиях 2018.
#502055 Igor K. 09 окт 2018, 22:14
Придача: Если говорить за городской транспорт, то всё просто - нужно отменить все ограничения и рынок расставит всё по местам, останутся автобусы БВ там где они нужны, автобусы СВ там где они нужны и автобусы МВ там где они нужны ну и троллейбусы и трамваи окажутся там где им место - ну Вы поняли где ::-!: и вот только не нужно про рынок и про Ельцинизм, говорим лишь о реалиях 2018.
Да нет, скорее о реалиях 90-х. Видимо Вы из тех для кого они "святые".
#502064 Colonel_Abel 09 окт 2018, 23:10
Придача: Если говорить за городской транспорт, то всё просто - нужно отменить все ограничения и рынок расставит всё по местам,.
Уже 25 лет расставляет и все никак не расставит. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#502066 LmV 09 окт 2018, 23:18
Igor K.:
Да нет, скорее о реалиях 90-х. Видимо Вы из тех для кого они "святые".
Вот именно. Натуральное описание, тем более про "рынок расставит". Ага...

Что твориться? Один мыслит критериями 90-х, другой - вообще очень далёких годов, с их ретрофутуристическими комиксами и фильмами...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502084 Exval 10 окт 2018, 06:53
Landsberg:Так ведь рутинных направлений абсолютное большинство.В том и дело.
М-да: "в том-то и дело"... Похоже, дело как раз в том, что Вы сами не очень понимаете смысл той информации, которую приводите на форуме. Ибо дело как раз заключается в том, что нигде даже в развитых странах (не говоря уже о России) не торопятся убирать совсем машиниста из кабины поезда. Пусть при этом даже абсолютное большинство операций по ведению будут автоматизированы. Таким образом, ни о каком наступлении эры "беспилотных поездов" речь не идёт.
#502091 Exval 10 окт 2018, 07:36
v_gildenberg: Э...так мы договоримся сейчас до того, что нам и капитализм не нравится ! ::-D:
Посмотрите выше по ветке мой диалог с Виталием. Там я писал, что классического капитализма уже нет. Регуляторская роль государства убила его буквально на наших глазах. И, кстати говоря, одной из важнейших предпосылок этого стало именно замедление технического прогресса, которую мы обсуждаем. У экономистов даже специальный термин появился для обозначения данного явления: "инновационная пауза".
#502167 Landsberg 10 окт 2018, 13:28
Exval:
Landsberg:Так ведь рутинных направлений абсолютное большинство.В том и дело.
М-да: "в том-то и дело"... Похоже, дело как раз в том, что Вы сами не очень понимаете смысл той информации, которую приводите на форуме. Ибо дело как раз заключается в том, что нигде даже в развитых странах (не говоря уже о России) не торопятся убирать совсем машиниста из кабины поезда. Пусть при этом даже абсолютное большинство операций по ведению будут автоматизированы. Таким образом, ни о каком наступлении эры "беспилотных поездов" речь не идёт.
Ну,если открывальщика дверей,как в приведённом мной примере из ВБритании можно назвать машинистом,то да,он есть)) Похоже,Вы не до конца понимаете новый дивный мир. Вы пишете,а устроит ли сокращаемых должность,например охранника или продавца? Не устроит? ОК иди тогда вторсырьё собирать по помойкам,твои проблемы.Человечек в этом мире становится крайне нерентабельным.Есть,конечно,версия,что всем ненужным будут некий безусловный доход выдавать на поесть-выпить,но,предположу,что это ,если и будет,то в очень небольшом числе стран. Маловероятно,что в их числе будет РФ.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#502176 Landsberg 10 окт 2018, 13:56
Разовью,покуда есть охота печатать.То,что человек будет заменяться роботом у меня сомнений не вызывает.Про то,что это вот прям таки с нового года начнется я не говорил,вроде,процесс на годы,но не столь и далёкие.Плюс квалификации будет требоваться все меньше.На нашем примере можно проследить.Я когда-то целый ыильм смотрел(документальный)про машинистов паровозных. Тогда это была самая настоящая элита железных дорог.Чтобы стать машинистом требовалось немалое время,машинисты были зрелые мужики,прошедшие по ступеням:ремонтник-кочегар -помощник и,наконец, машинист.И далеко не все доходили до верхней ступени.Теперь же мы видим,в приведённом мной примере,одного человека,которому нужно уметь открывать-закрывать двери и,возможно,в критической ситуации сорвать некий стоп-кран и подать сигнал тревоги.Для овладения всем этим потребуются недолгие курсы и небольшое практическое обучение под руководством опытного "машиниста")) Оплата труда у такого работника будет соответственной потому как его не трудно заменить.
Примерно то же в электронике,знакомец мне рассказывал.Обслуживание весьма сложных устройств теперь сводится к проверке\тестированию и замене блоков,инженерия тут не шибко нужна,нужен исполнитель с общей вменяемостью и дисциплиной.Опыт работы тоже будет плюсом,но не более.Лезть в какие-то дебри обслуживающему персоналу незачем,если,вообще,не вредно.Тут дорогостоящий робот покуда и не нужен. И такая картина наблюдается повсеместно.Помнится во времена моей ранней юности были рассуждения,что скоро любому работнику,в любой сфере потребуется серьезнейшее образование,чтобы справится. И что?В быту можно наблюдать молодых балбесов ::-): ,вообще,мало чего знающих,но ловко справляющимися со всевозможными гаджетами,которые,действительно,верх научной и инженерной мысли.Физкульпривет! :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#502179 Colonel_Abel 10 окт 2018, 14:37
Есть очень хороший фантастический рассказ, забыл название и автора. Так вот в нем люди учились профессии записывая в мозг нужные знания. Главный герой, когда пришел на такую запись, то ему сказали, что строение его мозга не может воспринимать никакие записи. И отправили его в интернат, где учиться надо было по старинке, по книгам итд. А в конце концов выяснилось, что это как раз институт высшего образования. Так как чтобы создать какие то ленты с профессиями, нужно иметь определенный склад мышления позволяющий творить. И те, кто получал профессию через запись творить не могли. Так что полная автоматизация приведет к деградации человечества, что, кстати, уже происходит. Так что и Вам физкультпривет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#502182 haava 10 окт 2018, 15:05
To Landsberg Если в общем и целом написанное вами верно, то вот примерчик взят ... неудачный. Уже есть заводы / участки полные автоматы, Безлюдные, когда работают, но есть нюанс - там есть ремонтный персонал. Что появляется при поломках или переналадке. Дело в том, что ремонт, наладка и запуск - настолько нелинейные и не поддающиеся алгоритмизации занятия, что ещё долго будут прерогативой исключительно людей. Да, ремонт становится поблочный (что обеспечивает быстроту возврата в строй поломанного), есть разная диагностика, иногда облегчающая труд. Но... возможных вариантов отказа как правило много и выбрать правильный - не тривиальная задача. И сложные, дорогие программно-аппаратные комплексы страдают этим значительно сильнее бытовухи. А бытовая электроника да, вытащил плату (часто единственную в устройстве), сменил на новую, включил = ремонт закончен. Стоит такая плата сущие копейки, так что проще заменить.
Так что и вам привет привет....

ЗЫ А то что с сложнейшими гаджетами управляются практически любой - это из той же оперы. Массовый потребитель не должен думать, должен красивые кнопочки нажимать )))) Думали за него программисты, инженеры, психологи и маркетологи. И чем больше потребитель ...эээ... простодушный, тем легче их работа.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#502206 Exval 10 окт 2018, 16:56
haava: в общем и целом написанное вами верно
Вы тоже считаете, что упомянутый выше английский поезд курсирует без машиниста на борту?
#502216 Landsberg 10 окт 2018, 17:29
Ну,так сколько людей остаётся востребованными?В поезде один квазимашинист,на промпроизводстве группа наладчиков и т.д и т.п...Куды остальных девать?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 3