Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#502359 Себастьян Бах 11 окт 2018, 12:47
Лично я спокойно отношусь к дальним маршрутам Ласт, имеющим одну из конечных пунктов Москву или СПб.
Да, в регионах, по всей видимости, нет ни средств финансировать креативные покатушки на стильных электричках, ни достаточных пассажиропотоков.Но Московсий узел подходит впобне для эксплуатации Ласт на дальних маршрутах.
Собственно, "Юность" возила народ в течение 7-9 часов. Чем хуже Ласты, если их отправлять из Москвы в Череповец, Казань, Белгород, Петрозаводск или даже Псков(!)
Рейлфанам важно наличие локомотива и тамбуров в вагонах; массовому пассажиру - нет. Сел человек после обеда в первопрестольной на Ласту - и рад ехать к себе домой, сколько придется, но с перспективой спать в уютной обстановке в собственной кровати. Трудно ведь с этим спорить :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#502364 Себастьян Бах 11 окт 2018, 13:01
Интересно, каковы успехи северокавказских Ласт, следующих с Ростова и Краснодара на МинВоды/Кисловодск? Не слежу за ними ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#502622 v_gildenberg 12 окт 2018, 19:01
KSM: На Горьковской сегодня началась обкатка двухсистемной Ласточки ЭС-1П.
Это 7 вагонная?

Кстати, вопрос Ластовке М.О. - если он знает.... Как в целом, на Ласточке после №№045. После № 045 полностью изменена система управления и диагностики. Вместо зарубежной установили российскую же микропроцессорную систему управления и диагностики (МПСУ и Д).... Также или хуже?

В 2018 году на заводе УЛ разработан семивагонный поезд серии ЭС2Г, имеющий конфигурацию 01-02-03-06-07-04-05. На вагоне 06 установлен дополнительный токоприемник, а на вагоне 07 тяговый преобразователь и тяговые электродвигатели. Существует возможность эксплуатации нового подвижного состава как в одиночном, так и в сдвоенном исполнении, сцеп из двух пятивагонных поездов с управлением из головной кабины управления или пять плюс семь вагонов. Планируется к замене там где пятивагонного сцепа недостаточно для удовлетворения спроса, а сдвоенные электропоезда эксплуатировать нерентабельно.
#502626 Придача 12 окт 2018, 19:09
Себастьян Бах: Лично я спокойно отношусь к дальним маршрутам Ласт, имеющим одну из конечных пунктов Москву или СПб.
Да, в регионах, по всей видимости, нет ни средств финансировать креативные покатушки на стильных электричках, ни достаточных пассажиропотоков.Но Московсий узел подходит впобне для эксплуатации Ласт на дальних маршрутах.
Собственно, "Юность" возила народ в течение 7-9 часов. Чем хуже Ласты, если их отправлять из Москвы в Череповец, Казань, Белгород, Петрозаводск или даже Псков(!)
Рейлфанам важно наличие локомотива и тамбуров в вагонах; массовому пассажиру - нет. Сел человек после обеда в первопрестольной на Ласту - и рад ехать к себе домой, сколько придется, но с перспективой спать в уютной обстановке в собственной кровати. Трудно ведь с этим спорить :;-):
О том и речь. Постепенно вводить Ласточки на всех маршрутах до 800 км от Москвы одновременно отменяя ночники, оставив последние на СПБ - но только КС и двухэтажки, Воронеж (через Липецк) (25/26), возможно Самару. С потоками замечательно Ласточки справятся.
#502637 AlexPaen 12 окт 2018, 20:14
На вагоне 06 установлен дополнительный токоприемник, а на вагоне 07 тяговый преобразователь и тяговые электродвигатели.
Интересно, почему нельзя было сделать один вагон с токоприемником и ТЭД?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#502696 Exval 13 окт 2018, 08:27
AlexPaen:
Интересно, почему нельзя было сделать один вагон с токоприемником и ТЭД?
Такова особенность компоновки "Ласточки": на одном вагоне не может быть установлено и крышевое высоковольтное оборудование, и ТЭДы. На промежуточных вагонах имеется контейнер для двух преобразователей собственных нужд и места для тягового преобразователя уже не остаётся.
#502724 Kuryanin 13 окт 2018, 12:15
Себастьян Бах:
Собственно, "Юность" возила народ в течение 7-9 часов. Чем хуже Ласты, если их отправлять из Москвы в Череповец, Казань, Белгород, Петрозаводск или даже Псков(!)
Достаточно посмотреть схему 745/746 белгородского и заполняемость купе в 743/744.
Господи, великая страна, а обсуждаем какую-то пригородную собаку и готовы молиться теперь на нее ближайшее столетие, я не могу.
#502726 ДеМих 13 окт 2018, 12:21
Kuryanin:
Господи, великая страна, а обсуждаем какую-то пригородную собаку и готовы молиться теперь на нее ближайшее столетие, я не могу.
Да в самом деле.
Ласточка далеко не идеальна для дальних поездок. Как по мне - ЭДшка в виде рэкса и то комфортнее. Лучше бы МКу продолжили выпускать - самое то! :*THUMBS UP*:
#502764 LmV 13 окт 2018, 19:01
Придача:Собственно, "Юность" возила народ в течение 7-9 часов. Чем хуже Ласты, если их отправлять из Москвы в Череповец, Казань, Белгород, Петрозаводск или даже Псков(!)
Ласточка Петрозаводск - Псков

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502769 Icefer 13 окт 2018, 20:38
А есть какой-то неофициальный тайминг областочивания Брянских и Белгородских экспрессов? Областочивание вызовет падение ценника процентов на 20, мне хотелось бы знать, ждать ли его в конце января на Белгород. Просто слухи витают уже год, но неконкретные
#502770 Icefer 13 окт 2018, 20:42
Себастьян Бах:.
Собственно, "Юность" возила народ в течение 7-9 часов. Чем хуже Ласты, если их отправлять из Москвы в Череповец, Казань, Белгород, Петрозаводск или даже Псков(!)
Реалистично, первые кандидаты - это Сортавала, Брянск, Белгород, третья пара в Воронеж, в более отдалённой перспективе Саранск, Муром после раскатки, Кострома, Вологда\Рыбинск после раскатки.
#502771 Придача 13 окт 2018, 20:49
Icefer:
Себастьян Бах:.
Собственно, "Юность" возила народ в течение 7-9 часов. Чем хуже Ласты, если их отправлять из Москвы в Череповец, Казань, Белгород, Петрозаводск или даже Псков(!)
Реалистично, первые кандидаты - это Сортавала, Брянск, Белгород, третья пара в Воронеж, в более отдалённой перспективе Саранск, Муром после раскатки, Кострома, Вологда\Рыбинск после раскатки.
В Воронеж 3 пару пока наверное нет смысла ставить. Обе имеющиеся двухэтажные сидячки под ЭП20 это около 2300 мест :=-O: их то распродать не так и легко...
#502772 Придача 13 окт 2018, 20:58
Icefer:
Реалистично, первые кандидаты - это в более отдалённой перспективе Саранск
Почему же в отдаленной? Кстати 041/042 ходит коротыш, после Ласточки он не выживет ::'(: ::-[:
#502851 Landsberg 14 окт 2018, 12:17
Kuryanin:
Себастьян Бах:
Собственно, "Юность" возила народ в течение 7-9 часов. Чем хуже Ласты, если их отправлять из Москвы в Череповец, Казань, Белгород, Петрозаводск или даже Псков(!)
Достаточно посмотреть схему 745/746 белгородского и заполняемость купе в 743/744.
Господи, великая страна, а обсуждаем какую-то пригородную собаку и готовы молиться теперь на нее ближайшее столетие, я не могу.
"Дикари,сэр"(с) Не вмещается в разуме,что если сидеть,то нужно перемещаться очень далеко(самолёт) Если выбран ,по каким-то причинам, способ перемещения по земле и ехать немало,то значит с удобствами,возможностью для полноценного сна и приёма пищи. Но ничего,жизнь все расставит по местам. Люди будут летать на самолётах,по пригороду разъезжать на ластах,немногочисленные дальние поезда будут удобны.Самые бедные или экономные будут трястись в автобусах.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8