#502359
Себастьян Бах
11 окт 2018, 12:47
Лично я спокойно отношусь к дальним маршрутам Ласт, имеющим одну из конечных пунктов Москву или СПб.
Да, в регионах, по всей видимости, нет ни средств финансировать креативные покатушки на стильных электричках, ни достаточных пассажиропотоков.Но Московсий узел подходит впобне для эксплуатации Ласт на дальних маршрутах.
Собственно, "Юность" возила народ в течение 7-9 часов. Чем хуже Ласты, если их отправлять из Москвы в Череповец, Казань, Белгород, Петрозаводск или даже Псков(!)
Рейлфанам важно наличие локомотива и тамбуров в вагонах; массовому пассажиру - нет. Сел человек после обеда в первопрестольной на Ласту - и рад ехать к себе домой, сколько придется, но с перспективой спать в уютной обстановке в собственной кровати. Трудно ведь с этим спорить
Да, в регионах, по всей видимости, нет ни средств финансировать креативные покатушки на стильных электричках, ни достаточных пассажиропотоков.Но Московсий узел подходит впобне для эксплуатации Ласт на дальних маршрутах.
Собственно, "Юность" возила народ в течение 7-9 часов. Чем хуже Ласты, если их отправлять из Москвы в Череповец, Казань, Белгород, Петрозаводск или даже Псков(!)
Рейлфанам важно наличие локомотива и тамбуров в вагонах; массовому пассажиру - нет. Сел человек после обеда в первопрестольной на Ласту - и рад ехать к себе домой, сколько придется, но с перспективой спать в уютной обстановке в собственной кровати. Трудно ведь с этим спорить

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)