В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#502839 Dionysos 14 окт 2018, 11:25
Владимир Дукин » 14-10-2018, 11:33:На крайний случай на Брянск,Смоленск,Витебск, Новосокольники
То ж всё равно заезд в Белоруссию, а началось всё с попыток избавиться от него :8-):
#502854 Владимир Дукин 14 окт 2018, 12:20
Ну и что, что заезд. Главное, что первое птк в Брянске,и у граждан Молдавии и Украины легальный въезд в РФ через пункт пропуска
#502858 raketa 14 окт 2018, 12:31
Такую ахинею никто делать не будет! БМО для грузовых! И сдвигать эти поезда никто не будет! :=-O:
#502880 Technologist 14 окт 2018, 14:41
Самое интересное, что с переводом поезда 062/061, областной центр Житомир останется вообще без ПДС.
А вообще мне кажется, с переводом нужно подождать, посмотрим как будет развиваться ситуация после весны. И нужно учесть тот факт, даже если и перевести 062 и 054 на Брянск, жители Украины как ездили через Беларусь так и будут ездить, и это не из-за политики, кому то просто так удобнее. Лично был свидетелем как в Луцке и Ровно покупают билеты в Москву, Санкт-Петербург через Брест и Барановичи, потому что так дешевле намного. В июне лично видел большую очередь на Брестском автовокзале уже в 8 утра, я подумал что это все покупают билеты на автобусы, а 80% покупали билеты на Ковельский поезд в Одессу.
Ну а касательно воздуховозности поезда ЧФМ за границу, это и не странно, я не понимаю зачем из 800 тысячного Кишинева аж 3 поезда в Москву, пока там правит Додик поезда будут ездить, даже если и воздух. Ну а по УЗ и БЧ трамвайную функцию выполняют они исправно. Кстати, и заметьте, раньше еще были поезда Кишинев - Мурманск (428/427), Саратов - Унгены/София (состав ФПК через Приднестровье) (051/052), № 320/319 Кишинев - Ростов, и у них тоже были люди, если бы не событие на Востоке Украины, то эти 051/052, № 320/319 курсировал бы и сейчас. И кстати, раньше ЧФМ формировала помню прицепку Кишинев - Уфа, Кишинев - Трускавец, Кишинев - Пшемысль/Варшава, тоже видимо люди ездили.

Будьте здоровы
#502886 Technologist 14 окт 2018, 15:05
Ерофей Павлович: По-моему, Кишинёв-Ростов помер раньше событий на ЮВУ. А вот Уфа-Одесса в 2013-м точно ещё ходил
Не знаю правда ли, но где то проскакивала информация что УЗ морозилась 320/319 поезда на фоне массовых сокращений своих ПДС. Сейчас его бы через Киев, Харьков, Валуйки и на Адлер через Ростов цены ему бы не было, ЧФМ бы заработала на Украинских пассажиров.
Да, ходил, на пару с ним еще был 489/490 Челябинск - Одесса. Да и потоки никуда не девались... как ездили так и ездят с пересадками... Если бы не ситуация, то запустить бы ПДС Львов - Новый Уренгой - 2 раза в неделю (через Жмеринку, Киев, Харьков, Белгород, Курск, Воронеж, Тамбов, Пензу, Ульяновск, Казань, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень) то там бы и 20 вагонов пустые не ездили, да трамвай, да немного крюк из Казани в Тюмень, но зато он бы стал заменой Киев - Воронеж, Екб - Харьков, + вахтовики из Ивано-Франковска/Трускавца/Львова на Север (кстати, они самолетами не летают!).
Опять же, КЗХ отменила из Астаны в Киев, вместо дебильных границ по 8 раз, лучше бы согласовала с РЖД нитку через Кокшетау, Костанай, Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Харьков.

p.s - простите за оффтоп может, но иногда очень обидно когда есть возможность догрузить воздуховозный поезд и заработать на "трамвайных", а их тупо отменяют. Сам вот думаю как будет из населенностью поезда № 328/327 Минск - Казань, ладно у моего брата там квартира, и друг недалеко от Казани живет, я то буду ездить, а вот другие...

Будьте здоровы
#502888 raketa 14 окт 2018, 15:16
Вы еще советское время вспомните! Что ходило в Молдавию! Например,поезд Грозный - Кишинев в 1987 году!!! Почему сейчас не ходит? Непорядок!!! :=-O: ::-D: А как же зимний поезд Челяба -Львов в 2002 году? Почему его то отменили? До войны то еще 12 лет было! :=-O:
#502889 Technologist 14 окт 2018, 15:22
Та я за последние 10 лет говорю ::-[:
А жители Грозного наверное через Ростов ездили на 319/320 ::-D: А 421/422 с Челябинска до Львова курсировал и в 2008 году :) Его нужно было бы через Харьков и на Львов через Киев по Южному Ходу и хотя бы 2 раза в неделю. :;-):

Будьте здоровы
#502890 Придача 14 окт 2018, 15:29
Technologist: Та я за последние 10 лет говорю ::-[:
А жители Грозного наверное через Ростов ездили на 319/320 ::-D: А 421/422 с Челябинска до Львова курсировал и в 2008 году :) Его нужно было бы через Харьков и на Львов через Киев по Южному Ходу и хотя бы 2 раза в неделю. :;-):
Возить теперь особенно не кого там. Пассажиропоток граждан РФ упал раз в 20, граждан нэзалэжной раза в 3. Имеющихся поездов хватает с лихвой.
#502891 Technologist 14 окт 2018, 15:40
Придача: Пассажиропоток граждан РФ упал раз в 20, граждан нэзалэжной раза в 3..
Из-за межгоса да... А вот автобусов/маршруток стало побольше.

Будьте здоровы
#502892 Придача 14 окт 2018, 15:44
Technologist:
Придача: Пассажиропоток граждан РФ упал раз в 20, граждан нэзалэжной раза в 3..
Из-за межгоса да... А вот автобусов/маршруток стало побольше.
Нет. Именно количественно.
#502893 raketa 14 окт 2018, 15:56
Вы про украинское направление забудьте! Скажите спасибо,чтобы имеющиеся крохи остались! А причины вы знаете! ::-X:
#502894 Technologist 14 окт 2018, 16:01
Придача:
Technologist:
Придача: Пассажиропоток граждан РФ упал раз в 20, граждан нэзалэжной раза в 3..
Из-за межгоса да... А вот автобусов/маршруток стало побольше.
Нет. Именно количественно.
По каким данным Вы ориентируетесь? Он никуда и не делся, большая часть пассажиров ушла из поездов (из-за цены), из самолетов (вынужденно). Если поток упал, это разве что по партнерскими деловыми отношениями и немного заробитчан, да, он упал, но не намного. Если сейчас сделать цену билета Киев - Москва как автобус по 800-900 грн., то все вернутся на поезда, и будет видно что поток как был так и есть. У кого-то работа, родственные связи. У моей кумы сестрин муж регулярно ездит на вахту из Львова в Ямбург (живет в с. Верхняя Стынава) и до сих пор пользуется поездами через Москву, ибо удобно и можно по бухать. А таких вахтовиков полно из Западной Украины.

Будьте здоровы
#502895 Technologist 14 окт 2018, 16:03
raketa: Вы про украинское направление забудьте! Скажите спасибо,чтобы имеющиеся крохи остались! А причины вы знаете! ::-X:
Украину разве что спасет транзит Молдова - РФ ::-D:

Будьте здоровы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25