Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#503529 Liski 17 окт 2018, 13:56
Видео: на Московском вокзале пассажирка получила травму из-за съехавшего трапа.
Подробнее:
https://piter.tv/event/Video_na_Moskovs ... um=desktop

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#503540 Colonel_Abel 17 окт 2018, 15:10
С БСУ что нибудь.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#503548 seriyshanson 17 окт 2018, 15:46
А что все молчат о том, что под Воронежем двухэтажка кого-то сбила вечером 15 октября?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#503562 haava 17 окт 2018, 16:31
v_gildenberg:
Маклауд: А ласточки оказывается-рвуться! Как сегодня намцк...хорошая техника... На дальняк-особенно.


Перестарались с локализацией
В свете недавнего пожара ICE становится даже страшно. За пассажиров чудо-птиц.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#503573 AlexPaen 17 окт 2018, 16:57
Можно подумать ЦМВ внутри выгорает сильно дольше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#503577 haava 17 окт 2018, 17:19
Все таки немного подольше, но дело даже не в этом, а в том, что
1. Поезд можно дотянуть до дороги, станции Несколько километров сталь выдержит, алюминий - весьма сомнительно. Алюминий/сплавы слишком быстро при росте температуры теряет прочность, плавятся от 550-660 градусов, а сталь худо бедно в районе 1400. А это фора по времени
2. Даже наши ППФ можно расцепить минут за пять и оттащить локом. А неоднократно руганные за разные грехи демихи тоже вроде можно расцепить и сдернуть на безопасное расстояние силами самого состава. По крайней мере конструктивно демих набор 2-3 вагонных секций в режиме СМЕТ.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#503583 AlexPaen 17 окт 2018, 17:45
Да с чего вы взяли?
Сталь может и выдержит, только какой в этом смысл, если внутрянка выгорит порохом?
А чего за тальги не беспокоитесь, у них вообще одна ось на два вагона?
И вообще, сокращение колва тележек это общий тренд, так что расцеплять секциями, а не вагонами придется.
И что-то имхуется мне, что безопасность повышается не такими вот дедовскими проверенными методами, типа расцепили и в поле оттащили пердячьим паром, а пожарной автоматикой, например.

И это совершенно не означает, что нужно отказываться от дюраля обратно в пользу стали. Слава богу, из стали самолеты уже никто не предлагает делать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#503586 haava 17 окт 2018, 18:21
Понятно, спор по мелочам ради спора, неинтересно. У нас нет той культуры производства/обслуживания технических работ, что бы экплуатировать такую технику. Сегодняшний разрыв ласты это очень хорошо доказывает. Пока исполнитель не хочет/не умеет/не знает, что он делает - он будет делать через одно место. И введение хоть 1001 контролера это не исправит.

P.S. Пожарная автоматика это активная безопасность. Пожароустойчивая конструкция - это пассивная безопасность. Одно не исключает (и НЕ ЗАМЕНЯЕТ) другого.
P.S.S По поводу сокращения тележек есть маленький но наглядный материал у Симменса на сайте.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#503589 Exval 17 окт 2018, 18:38
AlexPaen: И что-то имхуется мне, что безопасность повышается не такими вот дедовскими проверенными методами, типа расцепили и в поле оттащили пердячьим паром, а пожарной автоматикой, например.
Согласен. Добавлю лишь, что пожарная автоматика - пожарной автоматикой, но главное средство спасение пассажиров при пожаре - это аварийная эвакуация.
#503590 Liski 17 окт 2018, 18:39
haava:
1. Поезд можно дотянуть до дороги, станции Несколько километров сталь выдержит, алюминий - весьма сомнительно. Алюминий/сплавы слишком быстро при росте температуры теряет прочность, плавятся от 550-660 градусов, а сталь худо бедно в районе 1400. А это фора по времени
Времени на что? Когда температура горения внутри вагона составит 600 градусов в нем уже в принципе не должно никого быть.
haava:У нас нет той культуры производства/обслуживания технических работ, что бы экплуатировать такую технику. Сегодняшний разрыв ласты это очень хорошо доказывает.
Вы вообще в себе находитесь? Второй расцеп за 5 лет эксплуатации серии. За год происходят десятки саморасцепов составов пассажирских поездов, это вы только об этом не знаете.
haava:Даже наши ППФ можно расцепить минут за пять и оттащить локом. А неоднократно руганные за разные грехи демихи тоже вроде можно расцепить и сдернуть на безопасное расстояние силами самого состава. По крайней мере конструктивно демих набор 2-3 вагонных секций в режиме СМЕТ.
А кто вам сказал, что нельзя расцепить составы ласточки или сапсана? Какая разница - сгорит полностью вагон из алюминия и частично растечется или просто сгорит вагон из стали и останется цел. Их списывать в любом случае. Еще раз повторяю: при наличии открытого горения людей в вагоне уже в принципе быть не должно. Сертификация составов проводится в первую очередь по возможности быстрой эвакуации пассажиров, а не устойчивости конструкций к температурам открытого горения. Это не жилые здания или строения, которые еще и могут обрушится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#503603 haava 17 окт 2018, 19:39
Как пригорело то....
1. Что вы в азбуку уперлись то? Конечно, не должно быть, ещё при первых признаках пожара. Но пассажиров из других вагонов вы куда девать будете? Если случилось все в туннеле, высокая насыпь(горный склон), топь под насыпью, мост наконец. Пусть прыгают и бог в помощь? Или дотащить пару-тройку км до более удобного(безопасного) для эвакуации места? Вот тут и понадобится пассивная безопасность.
2. Документы вы конечно не покажете. ::-D: И возмущенных воплей пассажиров в разных бложиках тоже что то нет. А значит ничего нет. Кроме разве ППФ, это было. Тоже БСУ кстати, которые в отличие от СА-3 саморасцеплятся вроде бы не могут, но ломаются. А ласта вон она - десятки фоток в разных ракурсах. А если вы про СА-3, тогда подскажите, на сколько миллионов сцепок это приходится? И сколько лет они в работе? А ласт только 90 где-то. И ходят пару лет всего. У них даже теоретически таких поломок не может быть, для износа/усталости мало времени. Опять же нагрузка там просто тьфу - люминивый вагон. И его не держит. Значит или брак производства или конструктивный недочет. Ха.
Ещё раз повторяем - сложная, современная техника требует культуру производства и сервисных работ
3. Дык я нигде и не говорил, что вагон можно починить. Вы не фантазируйте. :;D: И что возможно расцепить - тоже верю. Легко и непринужденно во:

Вообще повторюсь. Даже у педантичных немцев, где с культурой на производстве все пока ещё ок - случаются аварии. Но этот BR403 уже много лет в работе. А у нас новые составы уже того... А что будет, когда постареют. Кто даст гарантию, что изоляция ВЧ части там через пару-тройку лет не начнет сохнуть и сыпаться. Просто технологию при производстве, того... немножечко нарушили Не, по документам там всё чики-пуки. А по факту? Никто не знает. Поэтому надо быть готовым к аварийным ситуациям, а не надувать тут щеки - а вы знаете, как тут все хорошо... Знаю, как у нас халтурят тихой сапой, и не хуже вас знаю.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#503615 Liski 17 окт 2018, 20:21
haava:
1. Что вы в азбуку уперлись то? Конечно, не должно быть, ещё при первых признаках пожара. Но пассажиров из других вагонов вы куда девать будете? Если случилось все в туннеле, высокая насыпь(горный склон), топь под насыпью, мост наконец. Пусть прыгают и бог в помощь? Или дотащить пару-тройку км до более удобного(безопасного) для эвакуации места? Вот тут и понадобится пассивная безопасность.
Устойчивости несущих конструкций алюминиевого кузова вполне хватит, чтобы выехать из тоннеля. Поверьте, алюминиевый профиль обшивки кузова расплавится далеко не за 5 минут, я уж молчу про раму и каркас кузова.
haava:
2. Документы вы конечно не покажете. ::-D: И возмущенных воплей пассажиров в разных бложиках тоже что то нет. А значит ничего нет. Кроме разве ППФ, это было. Тоже БСУ кстати, которые в отличие от СА-3 саморасцеплятся вроде бы не могут, но ломаются. А ласта вон она - десятки фоток в разных ракурсах. А если вы про СА-3, тогда подскажите, на сколько миллионов сцепок это приходится? И сколько лет они в работе? А ласт только 90 где-то. И ходят пару лет всего. У них даже теоретически таких поломок не может быть, для износа/усталости мало времени. Опять же нагрузка там просто тьфу - люминивый вагон. И его не держит. Значит или брак производства или конструктивный недочет. Ха.
Ещё раз повторяем - сложная, современная техника требует культуру производства и сервисных работ
Вы забываете одну маленькую деталь - пробег ласточек в 5 - 10 раз больше за год, чем вагонов ЦМВ. Вагоны ЦМВ большей своей частью с октября по июнь простаивают на базах запаса, да и в расчете на один день их пробег куда меньше.
haava:
Кто даст гарантию, что изоляция ВЧ части там через пару-тройку лет не начнет сохнуть и сыпаться.
100% гарантию дает только Господь Бог и больше никто. Запомните это раз и навсегда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2