Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#504163 СКВЖД 21 окт 2018, 13:55
Kuryanin: Имеются в виду такие города, как Мурманск, Петрозаводск, Архангельск, Вологда, Воркута, Сыктывкар.
В середине 2000-х ходили круглогодичные прицепки Архангельск/Воркута-МинВоды/Ставрополь

Умом железку не понять!
#504172 Gfer 21 окт 2018, 14:54
ИМХО, предложение по маршруту перспективного поезда - лютый бред.
Я тут на пальцах прикинул (с учетом расписаний существующих ПДСов:
Мурманск - Вологда - 30 часов, 1523 км;
Вологда - Ярославль - 4 часа, 214 км;
Ярославль - Сызрань - 22 часа, 1094 км;
Сызрань - Кисловодск - 34 часа, 1642 км.
ИТОГО: 4473 километра и 90(!) часов в пути (без учета времени стоянок в Вологде, Ярославле и Сызрани).

Для сравнения:
Арктикой до Москвы - 35 ч. и 2091 км (это через СПб, через Чудово короче на 100 км и быстрее)
2 часа пересадка с Ленинградского на Казанский
3/4 до Кислого - 24 ч. и 1785 км.
ИТОГО: 3876 км и 61 час. Минимум на 600 км короче (а километры денех стоят) и на 1.5 суток быстрее.
Так что не будет такого поезда, ибо по полному маршруту поедут только мазохисты, а для трамвайщиков достаточно существующих ПДСов.
#504203 LmV 21 окт 2018, 20:45
Gfer:Арктикой до Москвы - 35 ч. и 2091 км (это через СПб, через Чудово короче на 100 км и быстрее)
2 часа пересадка с Ленинградского на Казанский
3/4 до Кислого - 24 ч. и 1785 км.
Да и пересадка по СПб (3 часа, с Ладожского на Московский) с 21-го на 49-й тоже нормально выйдет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504207 Фыва Цукен 21 окт 2018, 21:05
вообще я в своё время предлагал поезд мурманск-астрахань через вологду-ярославль-иваново-нижний-саранск-пензу-саратов-урбах. сейчас, правда, поезда астраханской приписки ушли в прошлое (насколько я знаю), но можно было бы продлить до махачкалы. естественно, не для связи мурманска с махачкалой, а как мегатрамвай.
#504209 LmV 21 окт 2018, 21:09
Не, лучше Архангельск-Астрахань.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#504214 raketa 21 окт 2018, 21:20
Кого возить то из Архангельска в Астрахань? Просто так катать вагоны подбирая попутных пассажиров? Никто на это не пойдет!!! Сейчас наоборот все сокращают,а не назначают!Да еще в мертвый сезон осень-зима!
#504219 Slay73 21 окт 2018, 21:26
LmV: Не, лучше Архангельск-Астрахань.
Не, лучше вернуть Нижний Новгород - Астрахань, а то мне ездить через Саратов из Кузнецка надоело, всё-таки шесть с лишним часов автобусом до Саратова проблематично, это молодой был - пофиг было, а сейчас уже тяжеловато. И раньше ещё ходил поезд Ртищево - Астрахань, вагоны говно-говном были, но пользоваться иногда приходилось, из Ртищево электричкой до Пензы, а из Пензы автобусом до Кузнецка, не прям фонтан, но за неимением лучшего как говорится.
#504220 raketa 21 окт 2018, 21:27
Какие новые поезда на участке Беломорск -Обозерская. Там на солнечном побережье Белого моря жителей раз-два и обчелся!Вологда - Мурманск всех развозит испокон веку! Чисто грузовой ход для вывоза полезных ископаемых за границу! :=-O: :=-O: ::-X:
#504223 Фыва Цукен 21 окт 2018, 21:30
LmV: Не, лучше Архангельск-Астрахань.
из архангельска вагонов добавить можно, с прицепом по обозёрской.
#504224 Фыва Цукен 21 окт 2018, 21:31
Slay73:
LmV: Не, лучше Архангельск-Астрахань.
Не, лучше вернуть Нижний Новгород - Астрахань
так а обсуждаемый поезд пойдёт через пензу ::-):
#504226 Slay73 21 окт 2018, 21:41
Фыва Цукен:
Slay73:
LmV: Не, лучше Архангельск-Астрахань.
Не, лучше вернуть Нижний Новгород - Астрахань
так а обсуждаемый поезд пойдёт через пензу ::-):
Я просто сомневаюсь в пассажиропотоке из Архангельска. А вот бывший в ходу поезд НН - Астрахань был помнится битком, и сам им ездил частенько, у меня родня в Астрахани, и провожал из Пензы на нём племянницу с мальчишкой в августе какого-то нулевого года, год точно не помню, так они купили только боковухи в плацкарте, всё остальное было занято, то есть поезд пустым не ходил, ну по-крайней мере летом. Зимой я не помню он ходил или нет, но в сентябре точно ходил, ибо сам на нём ездил. Сейчас же связь с Астраханью совсем плохая, либо надо ехать через Ртищево, либо через Самару, либо через Саратов, по-привычке пользуюсь Лотосом из Саратова, но до Саратова на автобусе добираться стало тяжеловато, джепа отваливается. ::-[: ::-D:
#504227 Фыва Цукен 21 окт 2018, 21:48
Slay73: Я просто сомневаюсь в пассажиропотоке из Архангельска
в астрахань/махачкалу - возможно (хотя в махачкалу, возможно, и будет), а если по всем промежуточным пунктам - то почему нет. вон, воркута-адлер ходит себе и не в сезон, и ничего...
#504231 Gfer 21 окт 2018, 22:07
вон, воркута-адлер ходит себе и не в сезон, и ничего...
Там поток не только (и не столько) дает вымирающая Воркута.
Там всё Коми нанизано на Печорскую дорогу, да еще салехардщина вдобавок.
А участки Обозерская - Беломорск или Обозерская - Архангельск практически необитаемые. Поток околонулевой. Едва ли, скажем, Сумскому Посаду позарез нужен прямой ПДС на КМВ.
#504232 Фыва Цукен 21 окт 2018, 22:12
Gfer: А участки Обозерская - Беломорск или Обозерская - Архангельск практически необитаемые. Поток околонулевой. Едва ли, скажем, Сумскому Посаду позарез нужен прямой ПДС на КМВ.
я поэтому и предлагаю пустить его из мурманска, а из архангельска - вагоны. в сумме-то до всех колхозов, думаю, наберётся. конечно, я могу ошибаться - но тут уже нужны цифры. у меня их нет, если есть у вас - можно обсудить. и да, я про кмв речи не вёл.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0