В середине 2000-х ходили круглогодичные прицепки Архангельск/Воркута-МинВоды/СтавропольKuryanin: Имеются в виду такие города, как Мурманск, Петрозаводск, Архангельск, Вологда, Воркута, Сыктывкар.
Умом железку не понять!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В середине 2000-х ходили круглогодичные прицепки Архангельск/Воркута-МинВоды/СтавропольKuryanin: Имеются в виду такие города, как Мурманск, Петрозаводск, Архангельск, Вологда, Воркута, Сыктывкар.
Да и пересадка по СПб (3 часа, с Ладожского на Московский) с 21-го на 49-й тоже нормально выйдет.Gfer:Арктикой до Москвы - 35 ч. и 2091 км (это через СПб, через Чудово короче на 100 км и быстрее)
2 часа пересадка с Ленинградского на Казанский
3/4 до Кислого - 24 ч. и 1785 км.
Не, лучше вернуть Нижний Новгород - Астрахань, а то мне ездить через Саратов из Кузнецка надоело, всё-таки шесть с лишним часов автобусом до Саратова проблематично, это молодой был - пофиг было, а сейчас уже тяжеловато. И раньше ещё ходил поезд Ртищево - Астрахань, вагоны говно-говном были, но пользоваться иногда приходилось, из Ртищево электричкой до Пензы, а из Пензы автобусом до Кузнецка, не прям фонтан, но за неимением лучшего как говорится.LmV: Не, лучше Архангельск-Астрахань.
из архангельска вагонов добавить можно, с прицепом по обозёрской.LmV: Не, лучше Архангельск-Астрахань.
так а обсуждаемый поезд пойдёт через пензуSlay73:Не, лучше вернуть Нижний Новгород - АстраханьLmV: Не, лучше Архангельск-Астрахань.
а его отменить.raketa:Вологда - Мурманск всех развозит испокон веку!
Я просто сомневаюсь в пассажиропотоке из Архангельска. А вот бывший в ходу поезд НН - Астрахань был помнится битком, и сам им ездил частенько, у меня родня в Астрахани, и провожал из Пензы на нём племянницу с мальчишкой в августе какого-то нулевого года, год точно не помню, так они купили только боковухи в плацкарте, всё остальное было занято, то есть поезд пустым не ходил, ну по-крайней мере летом. Зимой я не помню он ходил или нет, но в сентябре точно ходил, ибо сам на нём ездил. Сейчас же связь с Астраханью совсем плохая, либо надо ехать через Ртищево, либо через Самару, либо через Саратов, по-привычке пользуюсь Лотосом из Саратова, но до Саратова на автобусе добираться стало тяжеловато, джепа отваливается.Фыва Цукен:так а обсуждаемый поезд пойдёт через пензуSlay73:Не, лучше вернуть Нижний Новгород - АстраханьLmV: Не, лучше Архангельск-Астрахань.
в астрахань/махачкалу - возможно (хотя в махачкалу, возможно, и будет), а если по всем промежуточным пунктам - то почему нет. вон, воркута-адлер ходит себе и не в сезон, и ничего...Slay73: Я просто сомневаюсь в пассажиропотоке из Архангельска
Там поток не только (и не столько) дает вымирающая Воркута.вон, воркута-адлер ходит себе и не в сезон, и ничего...
я поэтому и предлагаю пустить его из мурманска, а из архангельска - вагоны. в сумме-то до всех колхозов, думаю, наберётся. конечно, я могу ошибаться - но тут уже нужны цифры. у меня их нет, если есть у вас - можно обсудить. и да, я про кмв речи не вёл.Gfer: А участки Обозерская - Беломорск или Обозерская - Архангельск практически необитаемые. Поток околонулевой. Едва ли, скажем, Сумскому Посаду позарез нужен прямой ПДС на КМВ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4