Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#504722 noff 25 окт 2018, 15:18
про частников понятно, что не в этой жизни, но кто знает расскажите, как следят за соблюдением бд, исправностью локомотивов и состояниям бригад, заезжающих их соседних государств? Ув. Кокошур утверждает, что частник будет ездить на хламе, а при этом к нам ездят локомотивы допустим из Украины, где как пишут, совсем все плохо с мат. частью. Кто-то следит за этим? А за бригадами? Если они едут условно в трусах и майках, в шлепанцах на босу ногу, регламенты положенные не выполняют, сигнал не подают где надо или прожектор не горит? Как то на них воздействуют наши проверяющие, "письмо на работу"? А если они красный проедут? Извините, если вопросы дилетанские, просто интересно
#504723 Exval 25 окт 2018, 15:56
Igor K.: Вы считаете, что главное, чтобы гос-во за всеми следило попристальнее и будет всё тип-топ, так?
Не так. Я не считаю, а знаю, что установка любых нормативных актов (например, как в данном конкретном случае - в сфере безопасности ж.д. перевозок) - это прерогатива государства. Государство следит за их соблюдением и государство же наказывает за их нарушение. Никакие органы, кроме государственных, таких прав не имеют. Вы хотите это утверждение оспорить?
#504730 Igor K. 25 окт 2018, 16:32
Exval:
Igor K.: Вы считаете, что главное, чтобы гос-во за всеми следило попристальнее и будет всё тип-топ, так?
Не так. Я не считаю, а знаю, что установка любых нормативных актов (например, как в данном конкретном случае - в сфере безопасности ж.д. перевозок) - это прерогатива государства. Государство следит за их соблюдением и государство же наказывает за их нарушение. Никакие органы, кроме государственных, таких прав не имеют. Вы хотите это утверждение оспорить?
Да нет, похоже это Вы меня не понимаете. Меня беспокоит с одной стороны необходимость самого жёсткого контроля за частниками на ж.-д. с одной стороны, и призывы "прекратите кошмарить бизнес" с другой. Как бы вот эти самые призывы не привели в случае появления частников к большим бедам.
#504731 Exval 25 окт 2018, 16:36
А из чего следует, что контроль за частниками должен быть каким-то особенным, "самым жестким"? Он должен быть единым, одинаковым для частников и нечастников.
#504733 Igor K. 25 окт 2018, 16:52
Exval: А из чего следует, что контроль за частниками должен быть каким-то особенным, "самым жестким"? Он должен быть единым, одинаковым для частников и нечастников.
Правильно! Но РЖД как часть гос-ва вынуждена терпеть жёсткий контроль со стороны и не возникать особо, а вот частников во всех отраслях многие постоянно пытаются избавить от контроля, проверок и т.п. И это меня лично сильно беспокоит. Вот попробует условный частник выпустить неготовый к эксплуатации локомотив на магистральную линию, его остановят, запретят, да ещё и наказать попытаются. А тот в ответ как завоет: "Караул, полицейское гос-во, работать на дают, свободу предпринимательства душат", ну и пресловутое "хватит кошмарить бизнес".
#504736 Exval 25 окт 2018, 17:00
Igor K.: Вот попробует условный частник выпустить неготовый к эксплуатации локомотив на магистральную линию, его остановят, запретят, да ещё и наказать попытаются. А тот в ответ как завоет: "Караул, полицейское гос-во, работать на дают, свободу предпринимательства душат", ну и пресловутое "хватит кошмарить бизнес".
И что с того?
#504740 AlexPaen 25 окт 2018, 17:17
Igor K.: а вот частников во всех отраслях многие постоянно пытаются избавить от контроля, проверок и т.п.
Кто вам такое вообще сказал? Если частник не кум мэра или губера (или еще кого другого подобного слуги народа) - будут их проверками чехвостить и в хвост и в гриву.
"Караул, полицейское гос-во, работать на дают, свободу предпринимательства душат"
Кто-то отстал лет на двадцать от реалий...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#504751 Igor K. 25 окт 2018, 18:42
AlexPaen:
"Караул, полицейское гос-во, работать на дают, свободу предпринимательства душат"
Кто-то отстал лет на двадцать от реалий...
Неужто перестали жаловаться? Странно, а по ТВ, радио, в инете вроде не перестали. Может это Вы в каком-то другом мире живёте?
#504766 Alex] 25 окт 2018, 20:48
Compden-railman:Сотовые телефоны предназначены для личного общения по защищённым от прослушивания посторонними лицами каналам связи. Об их применении для служебной радиосвязи на транспорте не может идти и речи ! У ДСП есть номера мобильных телефонов всех работающих на станции ТЧМ, а у ТЧМ есть номера мобильников всех ДСП ?
Существует ж/д связь формата GSM-R, где в обычном режиме разговор между двумя абонентами не слышим иным участникам движения. А вот в экстренных случаях - слышат все.
#504768 v_gildenberg 25 окт 2018, 21:23
noff: - как, где и в каком порядке экипажи различных авиакомпаний проходят медосвидетельствование и профессиональный отбор при приеме на работу, периодическое медосвидетельствование и предрейсовый медосмотр ?
- где, как и на каких условиях экипажи различных авиакомпаний отдыхают в пунктах оборота?
- как, где и у кого будут проходят предрейсовые инструктажи по безопасности экипажи различных авиакомпаний
- как, где и кем контролируется техническое состояние и нормальное действие приборов безопасности самолетов перед выдачей в рейс?
- как, где и кем контролируется техническое состояние самолетов?

Чем принципиально отличается технология, вот честно не могу понять? Образование, культура производства?
Значительную часть парка гражданских пассажирских самолетов составляют иностранные самолёты (90% всех перевозок в РФ) Проверка лётной годности осуществляется странами регистрации судов - Бермуды, Ирландия, Аруба. А точнее западными страховщиками, которые являются неотъемлемой строной лизинга. Сейчас по факту в России отстутствует нормативная база и чёткие стандарты проверки лётной годности (именно российская база). За малейшее отклонение от стандарта хотя бы в части регламента служебных переговоров в кабине экипажа - если это вскроется , страховщик может выставить эксплуатанту значительный штраф. Также насколько известно страховщик требует сертифицированной программы предполётного обслуживания воздушных судов и обучения экипажа.

Так нам объясняли на лекции по международному страховому рынку. Если есть авиаторы или кто из авиации - скажет пусть так ли или нет!?
#504786 dken75d 26 окт 2018, 06:56
v_gildenberg:
noff: - как, где и в каком порядке экипажи различных авиакомпаний проходят медосвидетельствование и профессиональный отбор при приеме на работу, периодическое медосвидетельствование и предрейсовый медосмотр ?
- где, как и на каких условиях экипажи различных авиакомпаний отдыхают в пунктах оборота?
- как, где и у кого будут проходят предрейсовые инструктажи по безопасности экипажи различных авиакомпаний
- как, где и кем контролируется техническое состояние и нормальное действие приборов безопасности самолетов перед выдачей в рейс?
- как, где и кем контролируется техническое состояние самолетов?

Чем принципиально отличается технология, вот честно не могу понять? Образование, культура производства?
Значительную часть парка гражданских пассажирских самолетов составляют иностранные самолёты (90% всех перевозок в РФ) Проверка лётной годности осуществляется странами регистрации судов - Бермуды, Ирландия, Аруба. А точнее западными страховщиками, которые являются неотъемлемой строной лизинга. Сейчас по факту в России отстутствует нормативная база и чёткие стандарты проверки лётной годности (именно российская база). За малейшее отклонение от стандарта хотя бы в части регламента служебных переговоров в кабине экипажа - если это вскроется , страховщик может выставить эксплуатанту значительный штраф. Также насколько известно страховщик требует сертифицированной программы предполётного обслуживания воздушных судов и обучения экипажа.

Так нам объясняли на лекции по международному страховому рынку. Если есть авиаторы или кто из авиации - скажет пусть так ли или нет!?
Да так и есть, но кроме того есть еще и репутация и бизнесс, то есть если ты не будешь играть по правилам то дальше РФ тебя просто не пустят(а это потеря денег), да и там еще кое что там на КВС сам решает взлетать ему или нет и если он решил что он не летит то пока не исправят он не полетит и не один руководитель ему ничего не скажет потому что безопасность превыше всего (а это репутация). Просто если отдавать локомотивы частникам то тогда их надо ставить в такие условия, чтобы им просто не выгодно было что либо нарушать из регламентов, то есть обязательные страховки на много много миллионов, персональная ответственность руководителей за происшествия с дикими штрафами и угрозой посадки да и прочая прочая тогда и за ними и следить не надо будет государству особо (страховые сами проследят им деньги свои тратить не охото будет) ::-[: ::-[:
#504807 v_gildenberg 26 окт 2018, 11:31
Маклауд: ОАО РЖД по моему давно - частник. Это же не МПС?
Так - в чьей собственности локомотивы !? ::-D:
#504809 Igor K. 26 окт 2018, 11:48
v_gildenberg:
Маклауд: ОАО РЖД по моему давно - частник. Это же не МПС?
Так - в чьей собственности локомотивы !? ::-D:
Я бы поставил вопрос по-другому, в чьей собственности 100% акций этого самого ОАО?
#504810 noff 26 окт 2018, 12:09
Маклауд: ОАО РЖД по моему давно - частник. Это же не МПС?
А ЦППК и аэрокспресс? Частные же и ездят как то

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9