Ну какие 6 млн?LmV: Вообще-то речь о почти 6 млн городе с окрестностями, на котором "висят" ещё несколько субъектов.



НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну какие 6 млн?LmV: Вообще-то речь о почти 6 млн городе с окрестностями, на котором "висят" ещё несколько субъектов.
Не устал сам от этого?Придача:Ну какие 6 млн?5,35 млн только, из которых 1 млн гастеры в МСК, на северах, за бугром
и никакие субъекты на СПБ не висят, ибо нахрен ехать на тот же урал или еще дальше через СПБ если можно уехать через МСК где транспорта идет в том направлении в десятки раз больше и разнообразнее
Да вот как раз не так. Ибо до того же Кирова ехать через МСК в ряде случаев быстрее. Но тем не менее опять же вопрос в населенности, а она падает, и здесь дело не в сравнении с Махачкалой или Адлером, просто населенность падает и надо понимать, что классические ПДС будут постепенно оптимизироваться.LmV:Ну это не должно удивлять (удивительно, если бы удивляло).Придача:
1). Может и в Кирове пересадка будет удобнее кому то, чем в МСК.
Устал. Давай заканчивай делать из СПБ - ЦВ ужеLmV:Не устал сам от этого?Придача:Ну какие 6 млн?5,35 млн только, из которых 1 млн гастеры в МСК, на северах, за бугром
и никакие субъекты на СПБ не висят, ибо нахрен ехать на тот же урал или еще дальше через СПБ если можно уехать через МСК где транспорта идет в том направлении в десятки раз больше и разнообразнее
Отвлечение ресурсов от того, что можно сохранить? Согласен.megapups: Считаю идею запуска поезда Санкт-Петербург - Владивосток не то, что не полезной, а даже вредной!
Так что из ВРН можно делать ЦВ, а про СПб нельзя даже его размер упоминать, и значение для окружающих регионов?Придача:Устал. Давай заканчивай делать из СПБ - ЦВ ужеа то я смотрю ты не очень устал
дык, ёлы-палы!LmV:это какое-то кривое зеркало.
Через Москву как раз смысла то и нет пускать! Забивать ГХ ОКТ,где снуют сапсаны и ленить этим поездам техстоянки по 40-50 минут! Если в Питере такой дефицит мест в Челябу и Ебург,то и назначайте допы через Вологду -Киров! Но это,все таки бывает летом и под Новый год!Придача:1). Может и в Кирове пересадка будет удобнее кому то, чем в МСК.LmV:Есть разница: пересадка в Москве (кстати, а почему в Москве, а не в Кирове?Придача:
А что с ними думать? Населенность падает, через несколько лет останется 1 ночник СПБ-Вологда-Киров, остальное будет через МСК и я не вижу тут проблемы, ехать от СПБ до МСК 03:30 а из МСК езжай куда угодно.), или же поезд, проходящий Москве? Откуда такая уверенность, что не надо ничего делать, а?
И хватит всех уже тупо на пересадку загонять. Что за "из Москвы езжай куда угодно?". Речь что - о том, чтоб ездить с колхоза? Вообще-то речь о почти 6 млн городе с окрестностями, на котором "висят" ещё несколько субъектов.
Всё же даже Похабыч не так категоричен (относительно НЕнужности сообщения СПб с Уралом), да и автор темы тоже. ИМХО, надо отталкиваться от двух ниток, одной через Вологду (там максимум ВБСов навесить), другой через НН. Поток падает? Тот же СПб-Челябинск даёт загрузку от и до.
Ну а что творилось с билетами на Урал летом, так - вообще "в мясо". Так что по крайней мере 1 поезд до Урала из СПб нужно сохранить полюбому. И тут можно воспользоваться брендовостью, но не "России".
2). Возможно и некоторые поезда на восток (дальше Кирова) имеет смысл пускать из СПБ через МСК.
Собственно вопрос не в том откуда повезет поезд Михаила на Урал - из МСК или из СПБ, а именно в населенности поездов,"а данные извините меня очень нехорошие" (Булгаков).
Автору эссе неплохо было бы освежить в памяти роман Ильфа и Петрова, на который он ссылается.v_gildenberg: Вспомните Остапа Бендера в «Золотом телёнке», подсевшего на вторые сутки в вагон к молодым журналистам
...
По пассажу из романа Ильфа и Петрова можно отметить, что плацкартный мир уже шумен, весел и приветлив к попутчикам.
...
Они и стали частью «мира плацкартного купе».
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25