#505913
Фыва Цукен
02 ноя 2018, 11:24
в ростове подливают.Дионис: А 104 и 102 разве не так же едут или им в Ростове подливают?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
в ростове подливают.Дионис: А 104 и 102 разве не так же едут или им в Ростове подливают?
Я спрашивала про участок от Вязьмы до Владимира! В Вязьме и ежу понятно -смена дорог и рода тока! Бригады однозначно меняются по Смоленке.А вот электровоз могут прогонять от Вязьмы до Владимира и обратно!Иван12:Локомотив в Вязьме меняется, а бригада в Орше.raketa: Специалисты! Посмотрите в служебках.По Смоленке бригады меняются это точно! Меняется ли лок не смотрела! Если бригады меняются,то предупреждения на горьковский ход они должны на Смоленке получать -туда передают,дежурной по парку! А могут и на Курском подхватывать! Однозначно,водой на Смоленке не заправляли!Не было там у 4 пути 2 платформы водопровода,там электрички сновали!!! Был только летний на 5 и 6 дальних,приемо-отправочных!
Предупреждения получают по Смоленке! Когда в начале нулевых со Смоленки курсировали летние поезда Москва-Адлер,Москва-Евпатория,Москва-Феодосия через Орел и Украину,все составы лепили в тогдашнем ВЧ-6,водили их электровозы депо Орел и их бригады!То предупреждения до Орла, включительно, передавались на Смоленку для их выдачи локбригадам!!!v_gildenberg: Да....только в Москве бывает такая ситуация когда рядом границы дорог и отделений - чтобы о чем-то договорится , нужно чуть ли НЗ подключать . Хотя в принципе это я для порядка бурчу . В целом работа московского транспортного узла на порядок лучше чем в другом месте. Я тоже подумал про предупреждения , но удивился - это все равно что выехав с Волгограда , остановиться в Волжском чтобы получить предупреждения . Москва - Белорусская и Москва -Курская , хм...
Впрочем 1 минутные остановки помеченные как технические не редкость - например в Балаковском поезде на участке Саратов - Сенная они чисто для высадки персонала на станцию и корреспонденцию тоже передают.... везде по разному !
примерно так же в ходу 547 с 13.07 по 22.08, 548 с 10.07 по 19.08John 3 volta: Кто-нибудь знает, значится ли в новом графике 547/548 Москва-Сухум по линии Москва-Валуйки?
Ему график неподкорректировали хотя бы на пару часов?
Да это форменный идиотизм. Я же ехал прошлой зимой и подробно описал тут. По графику техстоянка 5 минут. Проводники НАОТРЕЗ отказались выпускать. Поезд подъезжает к 5 платформе, останавливается. Стоит секунд 40 и мееееедленно, с черепашьей скоростью отходит в сторону Каланчёвской. Дальше до Белорусского он ползёт с такой скоростью, что на велике было бы быстрее. На Белку прибыл по графику. При том, что в час ночи никаких еле ползущих электричек и близко нет.v_gildenberg: Да....только в Москве бывает такая ситуация когда рядом границы дорог и отделений - чтобы о чем-то договорится , нужно чуть ли НЗ подключать . Хотя в принципе это я для порядка бурчу . В целом работа московского транспортного узла на порядок лучше чем в другом месте. Я тоже подумал про предупреждения , но удивился - это все равно что выехав с Волгограда , остановиться в Волжском чтобы получить предупреждения . Москва - Белорусская и Москва -Курская , хм...
Войдешь, я с тверской электрички, приходящей где-то в 0:56, прекрасно заходил. Через тот вход, что ближе к Казанскому вокзалу.Etrainer: По сути В Москве теперь без особой разницы, во сколько прибывать. Если в 0.45, на метро тоже еле войдёшь и пересадку никакую уже не сделать. Кто в теме - в МСК много ночных маршрутов НОТ, который ходит регулярно и имеет кучу пересадок на аналогичные. Можно от Курского с пересадкой хоть на ВДНХ, хоть в Шереметьево, хоть куда
Я про то, что после 1.00 в Москве прекрасно работает наземный общественный транспорт, там немало круглосуточных маршрутов.anton121:
Войдешь, я с тверской электрички, приходящей где-то в 0:56, прекрасно заходил. Через тот вход, что ближе к Казанскому вокзалу.
Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google [Bot] и гости: 258