raketa: А,что Новомосковск стал областным центром? Там возродилось Новомосковское отделение Московской ж-д? Там население превысили тульское? Нет.Тогда какого икса огород городить? Это не Иваново,не Псков и таскат 100 км.электричку тепловозами туда-сюда никто не будет,а времена дизелей канули в лету!

А когда у нас население города стало фактором назначения поездов?

Балашов - Саратовской области - население сейчас едва-едва 70 (может уже и меньше), а поездов в свое время до Москвы было аж целых три! Вместе с проходящим! Да и допов имел он до года 2012 едва ли не 2 а то и три! Конечно - не факт, что на допах все до Балашова ездили, половина по дороге по воронежско-тамбовским колхозам разбредалось, но сам факт о многом говорит! Город Камышин - вообще по-моему никогда допа не имел....в отличие от Балаково. Балашову я еще удивлялся в сытых нулевых, так сказать...
Я поверю, что поезда назначать смысла не было , поскольку Новомосковск был достаточно развитым (как сейчас - не знаю). Википедия говорит, что в 2007 году Новомосковск выиграл конкурс «Золотой рубль», как самый экономически развитый среди больших городов.Если это так - то население не мигрировало массово, значит, в Москву за длинным рублем как работяги из Великих Лук в Питер, или Бузулука - в Сибирь (см. статью в болталке "Перспективы пассажирского транспорта в России" из "Ведомости" "
Зачем Бузулук едет на Ямал?"] )
А в целом, местная агломерация Узловая+Новомосковск+Донской = 230 тысяч и дадут! Плюс еще по окрестностям можно насобирать. Так что в качестве эксперимента - можно вполне попробовать. А если не получится - не беда, дополнительная пара Ласточек в Воронеж - не помешает
