Kotenok:Я так думаю, что мнение станций здесь интересовать никого не должно.
Родина сказала "надо", комсомол ответил "есть".

Если бы это было так, я бы мог сидеть и курить бамбук

С созданием ФПД железные дороги перестали отвечать за дальние перевозки вообще. Соответственно, им на них наплевать. А лишняя работа никому не нужна, Вы же понимаете. Потом, любой грамотный ДС может доказать, что вот именно в это время все тепловозы у него заняты и отцепку делать нечем

Kotenok:Насколько я понимаю, они обрезали до 12 вагонов поезда идущие "за речку", а на прицепки это никак не влияет.
По Бресту реконструируют весь парк для международных поездов, и их нельзя принять длинными даже изнутри.
Kotenok:Общак имеет негативную имиджевую составляющую, поэтому и мало населяется.
И ехать в нем категорически неудобно.
В общаке и сидячке преимущественно ездят те, кто и слова "имидж"-то не знает

Но в целом я с Вами полностью согласен.
Kotenok:И я таки думаю что да, правильным было бы общак в 15/16 отменить и вместо него поставить сидячку. Только не на месяц в порядке эксперимента, а на полгода хотя бы.

Попробуем Северную сломать......
Kotenok:Так вот. Из явно напрашивающегося:
1. На постоянной основе поставить фирменную сидячку в российский состав 1/2 Москва-Киев. Это было бы хорошо и востребовано.
Ну, это несерьезно.
Во первых, это самый престижный поезд на направлении. И портить его не след.
А во вторых, он ходит полной схемой из СВ и купе и замечательно населяется. Какой смысл терять доходы?
Kotenok:3. В воркутинский пассажирский (опять же вместо общака)
Вполне логично.
heming:Ну пусть не 5-й, а 83-й Махачкалинский. Хотя время 5-го удобнее. Что мешает сделать сидячку фирменной - это все равно приемлимые цены до Тамбова для автобусников. Да и полно поездов где есть нефирменные вагоны.
Пока только отсутствие новых сидячих вагонов.
Сама по себе идея интересная. Но у нас как-то не очень принято, чтобы вагоны ходили туда-обратно с разными поездами. В принципе, это возможно, но именно как исключение.
heming:Жителям Тамбова, Мичуринска, Чаплыгина, Михайлова. И в частности жителям Тамбова которые едут в Москву днем на автобусах.
Я все-таки думаю, что из провинции едут в Москву с утра, чтобы приехать не позднее обеда. В другие периоды суток поток мизерный.
Vitaly_:Скажите, а за какое время до отправления она продавалась по промежуточным станциям линии?
По дороге отправления за 45 суток. По другим дорогам - в общем порядке, т.е. после отправления с последней станции соседней дороги.
Vitaly_:Также сидячка была бы недурна и в 31х Москва-Северодвинск/Архангельск - промежуточных остановок у него не меньше, использовалась бы для дневных перевозок по Архангельской области,
Возможно. Но опять же, вопрос в величине потока. Если не населяется общак в 16, как мы населим сразу две сидячки - в 16 и 318???
Vitaly_:Да, из него ежедневный 2-группник нельзя сделать? Все равно в Исакогорке полчаса стоит.
Да никому это неинтересно. Маневры делать, дополнительный локомотив выделять.....
Vitaly_:Еще не знаю, есть ли что сидячее от Питера в сторону Вологды, кроме собственно "белых ночей".
Так и в 688 сидячки нет. Северная встала насмерть - из Вологды и Череповца в Питер в сидячке не поедут, а возить октябрьских трамвайщиков ей без надобности.
Vitaly_:Еще можно в СПб-Мариуполь, например, до Брянска.
И много там желающих?
Vitaly_:По направлению Мск-Белгород было бы хорошо, например, в 17/18.
Это вражеский поезд
