В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50631 Kotenok 16 дек 2008, 19:33
Maximus71:Станции против, не хотят заниматься маневровой работой.  
Я так думаю, что мнение станций здесь интересовать никого не должно.
Родина сказала "надо", комсомол ответил "есть". :)

Maximus71:Уже не вариант. Белорусы все международные поезда обрезали до 12 вагонов.
Насколько я понимаю, они обрезали до 12 вагонов поезда идущие "за речку", а на прицепки это никак не влияет.

Maximus71:Если Вы имеете в виду 15/16, то в нем вроде как общак ходит.
Да, его и имею в виду.

Общак имеет негативную имиджевую составляющую, поэтому и мало населяется.
И ехать в нем категорически неудобно.

И я таки думаю что да, правильным было бы общак в 15/16 отменить и вместо него поставить сидячку. Только не на месяц в порядке эксперимента, а на полгода хотя бы. :)
#50632 Kotenok 16 дек 2008, 19:46
Maximus71:Буду крайне признателен    ;D
Так вот. Из явно напрашивающегося:

1. На постоянной основе поставить фирменную сидячку в российский состав 1/2 Москва-Киев. Это было бы хорошо и востребовано.

2. Про 15/16 я уже сказал

3. В воркутинский пассажирский (опять же вместо общака)
#50637 heming 16 дек 2008, 21:37
Maximus71:С 5 готов согласиться. Но он фирменный, и что попало туда не поставишь
А вот обратно.... Ну кому надо весь день трястись в сидячке и приезжать в Москву в 7 вечера?

Ну пусть не 5-й, а 83-й Махачкалинский. Хотя время 5-го удобнее. Что мешает сделать сидячку фирменной - это все равно приемлимые цены до Тамбова для автобусников. Да и полно поездов где есть нефирменные вагоны.

"Ну кому надо весь день трястись в сидячке и приезжать в Москву в 7 вечера?"

Жителям Тамбова, Мичуринска, Чаплыгина, Михайлова. И в частности  жителям Тамбова которые едут в Москву днем на автобусах.
#50656 Vitaly_ 17 дек 2008, 01:39
Maximus71:В 147 ходила, вообще не заполнялась. Никак.
Скажите, а за какое время до отправления она продавалась по промежуточным станциям линии?

Kotenok:Общак имеет негативную имиджевую составляющую, поэтому и мало населяется.
И ехать в нем категорически неудобно.

И я таки думаю что да, правильным было бы общак в 15/16 отменить и вместо него поставить сидячку. Только не на месяц в порядке эксперимента, а на полгода хотя бы. :)
+1 по обоим пунктам.
Также сидячка была бы недурна и в 31х Москва-Северодвинск/Архангельск - промежуточных остановок у него не меньше, использовалась бы для дневных перевозок по Архангельской области, а на смену бы садились пассажиры на Москву, жаль лишь, что по Вологде время неудобное, буквально на час в каждом из направлений. Да, из него ежедневный 2-группник нельзя сделать? Все равно в Исакогорке полчаса стоит.
Еще не знаю, есть ли что сидячее от Питера в сторону Вологды, кроме собственно "белых ночей". Теоретически пригодилась бы в СПб-Архангельск или СПб-Воркута, жаль опять же, что с Вологдой косяк...
Еще можно в СПб-Мариуполь, например, до Брянска.
По направлению Мск-Белгород было бы хорошо, например, в 17/18.
#50663 Maximus71 17 дек 2008, 09:04
НИКОЛА:А может и кирпич на голову за углом упасть.
И Вы его уже приготовили?    ;D
НИКОЛА:Да, по пассажирским. Попытка должна выглядеть не так, на мой взгляд. Я бы предложил вернуть тарифы на нефирменные купе государству.
А на что тогда вообще развиваться пассажирскому хозяйству?
НИКОЛА:Если вы поднимите тарифы, то экономика не будет развиваться, и вас же будет падение объемов грузоперевозок. Как вы этого не понимаете!
Это я понимаю. Но и Вы не желаете понять, что если не повышать тарифы, то РЖД не на что будет развиваться.
НИКОЛА:А я не припомню в принципе ни одного руководителя, осужденного за коррупцию. Но это не значит, что коррупции нет. И вы это прекрасно понимаете.
Вы просто не обращаете внимания. Насколько я помню, даже один бывший губернатор сидит, не считая чинов рангом поменьше.
НИКОЛА:Что такое "размеры движения"? Почему невозможно?
Размеры движения - количество пар поездов на определенном участке или маршруте.
Невозможно, потому что у нас за год получается высвободить за счет увязки не более 4-5 составов. А сейчас их надо сократить не менее сотни.
НИКОЛА:Это не аксиома. А на что жить, уже сказал даже ваш президент:


Это понятно. Только это произойдет за счет сокращения работников, уменьшения премий, отказа от строительства жилья и т.п. Как Вы понимаете, меня и моих коллег это радовать не может.
НИКОЛА:Так что все ваши разговоры об убыточности - миф. Иначе откуда бы взяться таким деньжищам?
Секундочку.
Убыточны пассажирские перевозки. В целом компания РЖД прибыльна, и я об этом говорил. Только эта прибыль хорошо выглядит в абсолютных цифрах - миллиардах, благодаря величине компании. А в относительных, как я опять же говорил, она составляет 1,5 % от оборота. Поинтересуйтесь у знакомых предпринимателей, какой у них процент прибыли. Возможно, что-то поймете.
НИКОЛА:А это еще один красноречивый показатель вашей работы - вы внутри РЖД даже договориться не можете. А раз не можете договориться - гнать в шею и вас, и руководство станций за профнепригодность. Вы же вот такими вещами только вред отрасли наносите.
Спасибо  ;D

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#50668 Maximus71 17 дек 2008, 09:49
Kotenok:Я так думаю, что мнение станций здесь интересовать никого не должно.
Родина сказала "надо", комсомол ответил "есть". :)
Если бы это было так, я бы мог сидеть и курить бамбук  ;D
С созданием ФПД железные дороги перестали отвечать за дальние перевозки вообще. Соответственно, им на них наплевать. А лишняя работа никому не нужна, Вы же понимаете. Потом, любой грамотный ДС может доказать, что вот именно в это время все тепловозы у него заняты и отцепку делать нечем    ;D
Kotenok:Насколько я понимаю, они обрезали до 12 вагонов поезда идущие "за речку", а на прицепки это никак не влияет.
По Бресту реконструируют весь парк для международных поездов, и их нельзя принять длинными даже изнутри.
Kotenok:Общак имеет негативную имиджевую составляющую, поэтому и мало населяется.
И ехать в нем категорически неудобно.
В общаке и сидячке преимущественно ездят те, кто и слова "имидж"-то не знает  ;D
Но в целом я с Вами полностью согласен.
Kotenok:И я таки думаю что да, правильным было бы общак в 15/16 отменить и вместо него поставить сидячку. Только не на месяц в порядке эксперимента, а на полгода хотя бы. :)
Попробуем Северную сломать......
Kotenok:Так вот. Из явно напрашивающегося:
1. На постоянной основе поставить фирменную сидячку в российский состав 1/2 Москва-Киев. Это было бы хорошо и востребовано.
Ну, это несерьезно.
Во первых, это самый престижный поезд на направлении. И портить его не след.
А во вторых, он ходит полной схемой из СВ и купе и замечательно населяется. Какой смысл терять доходы?
Kotenok:3. В воркутинский пассажирский (опять же вместо общака)
Вполне логично.
heming:Ну пусть не 5-й, а 83-й Махачкалинский. Хотя время 5-го удобнее. Что мешает сделать сидячку фирменной - это все равно приемлимые цены до Тамбова для автобусников. Да и полно поездов где есть нефирменные вагоны.


Пока только отсутствие новых сидячих вагонов.
Сама по себе идея интересная. Но у нас как-то не очень принято, чтобы вагоны ходили туда-обратно с разными поездами. В принципе, это возможно, но именно как исключение.
heming:Жителям Тамбова, Мичуринска, Чаплыгина, Михайлова. И в частности  жителям Тамбова которые едут в Москву днем на автобусах.
Я все-таки думаю, что из провинции едут в Москву с утра, чтобы приехать не позднее обеда. В другие периоды суток поток мизерный.
Vitaly_:Скажите, а за какое время до отправления она продавалась по промежуточным станциям линии?
По дороге отправления за 45 суток. По другим дорогам - в общем порядке, т.е. после отправления с последней станции соседней дороги.
Vitaly_:Также сидячка была бы недурна и в 31х Москва-Северодвинск/Архангельск - промежуточных остановок у него не меньше, использовалась бы для дневных перевозок по Архангельской области,


Возможно. Но опять же, вопрос в величине потока. Если не населяется общак в 16, как мы населим сразу две сидячки - в 16 и 318???
Vitaly_:Да, из него ежедневный 2-группник нельзя сделать? Все равно в Исакогорке полчаса стоит.
Да никому это неинтересно. Маневры делать, дополнительный локомотив выделять.....
Vitaly_:Еще не знаю, есть ли что сидячее от Питера в сторону Вологды, кроме собственно "белых ночей".


Так и в 688 сидячки нет. Северная встала насмерть - из Вологды и Череповца в Питер в сидячке не поедут, а возить октябрьских трамвайщиков ей без надобности.
Vitaly_:Еще можно в СПб-Мариуполь, например, до Брянска.
И много там желающих?
Vitaly_:По направлению Мск-Белгород было бы хорошо, например, в 17/18.
Это вражеский поезд  ;D

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#50673 Kotenok 17 дек 2008, 10:37
Maximus71:Ну, это несерьезно.
Во первых, это самый престижный поезд на направлении. И портить его не след.
А во вторых, он ходит полной схемой из СВ и купе и замечательно населяется. Какой смысл терять доходы?
А почему сразу портить? :) Я ж не общак предлагаю вцепить. И это всяко лучше плацкарта, который там периодически ходит. :)

Схему вполне можно и увеличить на пару вагонов, техника позволяет.

По поводу потери доходов - ее не будет. Из купе пассажир в сидячку не уйдет. А вот из плацкарта украинского 3/4 - вполне может уйти. :)
Maximus71:По Бресту реконструируют весь парк для международных поездов, и их нельзя принять длинными даже изнутри.
В смысле изнутри?
По Бресту международные поезда со стороны Минска принимаются на московскую сторону, там же у платформы расцепляются, международная часть утаскивается на перестановку, [приходит локомотив и забирает внутреннюю часть во внутренний парк], с перестановки поезд выставляется на варшавскую сторону.
Я как-то не вижу причины для ограничения внутренней длины.

А потом, я как-то "Полонез" даже о 12 вагонах не наблюдал ни разу. :)
Последний раз редактировалось Kotenok 17 дек 2008, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
#50677 heming 17 дек 2008, 11:37
Maximus71:Ну, это несерьезно.
Во первых, это самый престижный поезд на направлении. И портить его не след.
А во вторых, он ходит полной схемой из СВ и купе и замечательно населяется. Какой смысл терять доходы?

Вполне логично.


Пока только отсутствие новых сидячих вагонов.
Сама по себе идея интересная. Но у нас как-то не очень принято, чтобы вагоны ходили туда-обратно с разными поездами. В принципе, это возможно, но именно как исключение.

Я все-таки думаю, что из провинции едут в Москву с утра, чтобы приехать не позднее обеда. В другие периоды суток поток мизерный.

1. По престижности СЭ.

На КТЖ в самых престижных поездах гишпанского производства прекрасно себе фирменная сидячка ходит ночью и полностью заполняется. Так что если в СЭ вцепить ради эксперемента 1-2 вагона фирменной сидячки скорее всего она заполнится.

2. "Но у нас как-то не очень принято, чтобы вагоны ходили туда-обратно с разными поездами"

Да есть такие примеры. Как пример вагон ВБС РЖД Москва-Варшава идущий с разными поездами.

При том есть очень много направлений где если бы РЖД организовало фирменные сидячие ВБС с разными поездами, то заработало бы денег.
#50678 НИКОЛА 17 дек 2008, 11:47
Maximus71:И Вы его уже приготовили?    ;D
Нужны вы мне!
Maximus71:А на что тогда вообще развиваться пассажирскому хозяйству?

Это я понимаю. Но и Вы не желаете понять, что если не повышать тарифы, то РЖД не на что будет развиваться.

Секундочку.
Убыточны пассажирские перевозки. В целом компания РЖД прибыльна, и я об этом говорил. Только эта прибыль хорошо выглядит в абсолютных цифрах - миллиардах, благодаря величине компании. А в относительных, как я опять же говорил, она составляет 1,5 % от оборота. Поинтересуйтесь у знакомых предпринимателей, какой у них процент прибыли. Возможно, что-то поймете.
Читайте Якунина. Вы думаете, я не знаю, как можно рисовать цифры бухучета? Ваша контора этим занимается уже десятки лет, а потому верить нельзя ни одной цифре.
Maximus71:Это понятно. Только это произойдет за счет сокращения работников, уменьшения премий, отказа от строительства жилья и т.п. Как Вы понимаете, меня и моих коллег это радовать не может.
А что, вас кто-то должен спрашивать? Кто вы такие, чтобы с вами считаться?
#50680 joy 17 дек 2008, 11:56
Maximus71:Это вражеский поезд   ;D
"Тургенев" - не вражеский, тем более что туда можно впарить "фирменную" сидячку до Белгорода. Не надо даже ничего мудрить, ибо она так и так в Орел шныряет.
#50687 Maximus71 17 дек 2008, 12:55
Kotenok:А почему сразу портить? :) Я ж не общак предлагаю вцепить. И это всяко лучше плацкарта, который там периодически ходит. :)
Плацкарт в 1/2 - вредительство в чистом виде  ;D
Kotenok:Схему вполне можно и увеличить на пару вагонов, техника позволяет.


Кобыла не потянет......
У него длина и вес ограничены из-за скорости
Kotenok:По поводу потери доходов - ее не будет. Из купе пассажир в сидячку не уйдет. А вот из плацкарта украинского 3/4 - вполне может уйти. :)
Если сидячку вцепить ВМЕСТО купе, то очевидно, что потеря будет.
Kotenok:По Бресту международные поезда со стороны Минска принимаются на московскую сторону, там же у платформы расцепляются, международная часть утаскивается на перестановку, [приходит локомотив и забирает внутреннюю часть во внутренний парк], с перестановки поезд выставляется на варшавскую сторону.
Я как-то не вижу причины для ограничения внутренней длины.
Спасибо за ликбез, я в Бресте не был.
Тогда тем более непонятно, почему белорусы выдвигают такое условие. Может быть, чтобы сразу принимать на путь для перестановки?
Kotenok:А потом, я как-то "Полонез" даже о 12 вагонах не наблюдал ни разу. :)
Я проверю  ;D
heming:1. По престижности СЭ.
На КТЖ в самых престижных поездах гишпанского производства прекрасно себе фирменная сидячка ходит ночью и полностью заполняется. Так что если в СЭ вцепить ради эксперемента 1-2 вагона фирменной сидячки скорее всего она заполнится.
Смотря, конечно, какая сидячка, здесь я согласен.
Но в любом случае сидячка в дальние фирмачи должна включаться, когда есть свободное место, по остаточному принципу. Лучше все же населить СВ и купе.
heming:2. "Но у нас как-то не очень принято, чтобы вагоны ходили туда-обратно с разными поездами"

Да есть такие примеры. Как пример вагон ВБС РЖД Москва-Варшава идущий с разными поездами.
Примеры-то есть. Но, повторюсь, единичные.
heming:При том есть очень много направлений где если бы РЖД организовало фирменные сидячие ВБС с разными поездами, то заработало бы денег.
Тут есть несколько моментов.
Туда с одним фирменным а обратно с другим - нельзя, окраска будет не совпадать.
И самое главное. Все это сильно увеличивает маневровую работу, особенно в Москве. а московские станции и так задыхаются. Плюс необходимы дополнительные тепловозы, которые выбить практически невозможно.
НИКОЛА:А что, вас кто-то должен спрашивать? Кто вы такие, чтобы с вами считаться?
Крупнейшая компания в стране.
А кто тогда все остальные, чтобы с ними считаться?
Вот автопрому собираются помогать, невзирая даже на народные бунты в Приморье. А если миллион железнодорожников на улицы выйдет?
Почему Вы считаете, что одним отраслям экономики необходимо помогать за счет других? Кому-то налоги снижают, банкам денег дали, а на РЖД можно сесть верхом и ножки свесить?
У нас и так средняя зарплата в отрасли в конце первой десятки, а должна быть на четвертом или даже на третьем (после нефтегазовиков и финансистов).
heming:Ну и "вражеский" как-то жестковато по отношению к Украине.
Вы считаете, что Украина - дружественное России государство?  ;D
Сорри за оффтоп.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#50688 Фыва Цукен 17 дек 2008, 12:58
Maximus71:Вы считаете, что Украина - дружественное России государство?   ;D
Сорри за оффтоп.
так, граждане, на правах общественного модератора этого раздела - предупреждаю, что подобные дискуссии тут буду сносить. с подобными вещами - в болталку, плиз.
#50691 joy 17 дек 2008, 14:54
Maximus71:Плацкарт в 1/2 - вредительство в чистом виде   ;D
А вот не согласен. Введите туда хоть один плацкарт (раньеш же внедряли), он будет заполняться в "мясо" ( с учетом того, что он будет дешевле украинских фирменных плацкартов), более того, без ущерба для купе, так как опять же, стоимость проезда в купе меньше, чем в украинских фирмачах с учетом блестящего графика в строну Киева.
Не вместо купейников, а плюс к нему.
А что касается утверждения, что плацкарт, дескать, портит имидж гламурного фирмача, то для начала стоит напрячься и сделать ему удобный график в другую сторону. А потом уже огламуривать. Ведь получается, что некоторые  УЗшные нефирменные скотовозы удобнее по времени прибытия, чем этот "гламурный" бешеный фирмач.
#50692 НИКОЛА 17 дек 2008, 15:05
Maximus71:Плацкарт в 1/2 - вредительство в чистом виде   ;D


Кобыла не потянет......
У него длина и вес ограничены из-за скорости
Бред. Даже комментировать не буду - всем очевидно.
Maximus71:Если сидячку вцепить ВМЕСТО купе, то очевидно, что потеря будет.
Про это никто даже не думает, не волнуйтесь.
Maximus71:Спасибо за ликбез, я в Бресте не был.
Тогда тем более непонятно, почему белорусы выдвигают такое условие. Может быть, чтобы сразу принимать на путь для перестановки?
Еще один показатель профнепригодности.
Maximus71:Крупнейшая компания в стране.
А кто тогда все остальные, чтобы с ними считаться?
Я про вас лично и большинство менеджеров этой компании.
Maximus71:Вот автопрому собираются помогать, невзирая даже на народные бунты в Приморье. А если миллион железнодорожников на улицы выйдет?
Почему Вы считаете, что одним отраслям экономики необходимо помогать за счет других? Кому-то налоги снижают, банкам денег дали, а на РЖД можно сесть верхом и ножки свесить?
У нас и так средняя зарплата в отрасли в конце первой десятки, а должна быть на четвертом или даже на третьем (после нефтегазовиков и финансистов).
Ну не знаю, вы либо ослепли? Вы не видите, как государство помогает РЖД? Уже столько денег влили, что ни одна отрасль столько не получила. Совести у вас просто нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252