Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#506459 AlexPaen 06 ноя 2018, 06:44
Я езжу там каждую неделю именно на сотке, Ручьи-Мурино.
Вереницу видел один раз за год.
Так что не надо гнать на наши трамвайчеги, т-щ залетчик :)
Ничего удобнее в плане НОТ в этом районе попросту нет.

А помимо гаражей там два универа, промзона, ж/д станция, депо и конечная автобусов-тролейбусов (да и шруток тоже, как ни странно).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#506461 v_gildenberg 06 ноя 2018, 07:46
В Петербурге меня лично больше всего раздражало (сначала удивляло) станции закрытого типа . Ездить приходилось от Звездной до Сенной Площади и вот эта «прицельная остановка» по ХЗ каким критериям напрягало! В мосметро поезд выскакивает из тоннеля и с ветерком тормозит у начала платформы ! Вход-выход , 20 секунд , погнали дальше! Сразу чувствуешь ритм жизни ! А тут выезжает из тоннеля , мелькают двери, станции не видно , еле -еле остановился. По внешним и внутренним дверям - не совпало, поезд чуть сдал назад.... Бр....

но зато что круто в Питере - так это реклама в метро! Я не знаю зачем ее сняли в Москве , мне смотреть на голые стены не очень интересно. Я понимаю культурное наследие, архнадзор, эстетика .... но сделать красивую рекламу с интересной визуализацией , по -моему, вполне круто! Я имею ввиду что надо разместить там где эскалатор на тумбах (как до революции) ! В самих вагонах метро достаточно оставить телевизор , но это лично моё мнение!

В целом конечно , ярость питерцев и их нелюбовь к быдло - маршруткам думаю вполне обоснована . Все эти «третьи автопарки» и прочие колхозовозы на колёсах сразу напомнили мне времена Москвы до СС. Причём в 200-километрах есть Псков , где в принципе ездят только автобусы БВ. :=-O:

Питерцы, вам нужно украсть /клонировать Собянина и привезти его к себе в город на пару - тройку лет. ::-D: он Вам до Финляндии метро построит ::-D:
#506477 zz27 06 ноя 2018, 10:51
Просвет просто гостей не любит. Я туда раз в полгода приезжаю, и вечно то трамваи встали, то метро закрыто, то ещё что.

Да, что меня поражает в Москве — время стоянки поезда метро. Только открылись двери, и почти сразу же "Осторожно, двери закрываются". Впрочем, принципиально среднюю скорость это не увеличивает.

Дались вам всем большие автобусы. Они вполне себе ходят, я пока по студенческой карточке ездил, только ими и пользовался, и это не было так уж прям ужасно. Не сказал бы, что в Москве принципиально лучше.
#506480 sai 06 ноя 2018, 11:18
В Москве в час пик у метро очень маленький интервал. Пока поезд стоит на станции, ему уже следующий на пятки наступает.
#506490 LmV 06 ноя 2018, 13:51
AlexPaen:
А помимо гаражей там два универа, промзона, ж/д станция, депо и конечная автобусов-тролейбусов (да и шруток тоже, как ни странно).
Вот-вот. А станция метро одна "Гражданский проспект" (находящаяся южнее "Академическая", тоже не ближний свет, и закрыта до конца 2019 года). И как же по мнению Губина обходиться без "ненужного" трамвая" огромной части города, где метро нет, и не предвидится, а до имеющихся станции находятся на расстоянии от 3,5 до 6,5 (!)км? Это если шуровать "напролом", по ортодромии.
Северо-восток города - вообще пипец по расстояниям и действительно: крайне неблаговолит к приезжим.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506491 AlexPaen 06 ноя 2018, 14:02
Плохо вот, что там не поставили какой-нибудь небольшой ТПК с нормальными кафешками, торговлей и теплым залом ожидания внизу. Зимой пользовался бы успехом, да и летом, думаю тоже.
А так одна тошниловка-шавермочная и столовка не фонтан, убогий продуктовый и всё.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#506525 Liski 06 ноя 2018, 19:25
LmV:
Вот-вот. А станция метро одна "Гражданский проспект" (находящаяся южнее "Академическая", тоже не ближний свет, и закрыта до конца 2019 года). И как же по мнению Губина обходиться без "ненужного" трамвая" огромной части города, где метро нет, и не предвидится, а до имеющихся станции находятся на расстоянии от 3,5 до 6,5 (!)км?
Я ездил на такси. Мне понравилось :*THUMBS UP*: . Все эти транваи с троллейбусами у меня вызывают рвотную реакцию ::-!: . А про 6,5 км - это вы, Михаил, верно заметили. Я всегда вспоминаю Воронеж 90-х: стоят трамваи - и идешь пешком по 5 - 6 км по морозу градусов так 15, ибо ни в один автобус больше не влезть, можно даже не пытаться. Вот в Питере тоже самое. Приоритет должен быть отдан автобусам и маршруткам, как универсальному транспорту, несмотря на всякие сказки рыжих фашистов-урбанистов, а трамвай и троллейбус должны быть вспомогательным транспортом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#506540 zz27 06 ноя 2018, 21:07
LmV:
AlexPaen:
А помимо гаражей там два универа, промзона, ж/д станция, депо и конечная автобусов-тролейбусов (да и шруток тоже, как ни странно).
Вот-вот. А станция метро одна "Гражданский проспект" (находящаяся южнее "Академическая", тоже не ближний свет, и закрыта до конца 2019 года). И как же по мнению Губина обходиться без "ненужного" трамвая" огромной части города, где метро нет, и не предвидится, а до имеющихся станции находятся на расстоянии от 3,5 до 6,5 (!)км? Это если шуровать "напролом", по ортодромии.
Северо-восток города - вообще пипец по расстояниям и действительно: крайне неблаговолит к приезжим.
Да ну, по сравнению с Юго-Западом там всё близко. Далеко от метро только отдельные клочки типа Ржевки (которая по факту вообще пригородный посёлок), на ЮЗ же в 5+ километрах от метро продолжается полноценная высотная застройка.
#506558 LmV 06 ноя 2018, 22:45
Liski:Я ездил на такси. Мне понравилось :*THUMBS UP*: .
Человек не может ежедневно ездить на такси, если он не олигарх!
Liski: Все эти транваи с троллейбусами у меня вызывают рвотную реакцию ::-!: . А про 6,5 км - это вы, Михаил, верно заметили. Я всегда вспоминаю Воронеж 90-х: стоят трамваи - и идешь пешком по 5 - 6 км по морозу градусов так 15, ибо ни в один автобус больше не влезть, можно даже не пытаться. Вот в Питере тоже самое.
Что тоже самое!? :=-O: 6,5 км пешком, в СПб при -15, и транспорт не ходит, это последний раз было зимой 1941-42 годов! Вообще: что такое поход на работу на такое расстояние по СПб при не суровом морозе!? Это же - кабздец! Человек отморозит себе всё, что торчит. При этом -10 хуже переносится, чем -15, из-за 96% влажности.
Liski:Приоритет должен быть отдан автобусам и маршруткам, как универсальному транспорту, несмотря на всякие сказки рыжих фашистов-урбанистов, а трамвай и троллейбус должны быть вспомогательным транспортом.
Это пусть в разных там аулах маршрутки универсируют, а в СПб, где метро отстаёт от нужд города раза в 3, и имеются огромнейшие кварталы, каждый из которых вмещает народу, как иной райцентр, а два же смежных района могут дать население, как у ЦВ, без трамвая - не обойтись.
По часовой стрелке (с севера на восток)
Выборгский район: 509,6 тыс.
Калининский район: 538 тыс. - крупнейший по населению!
Красногвардейский район: 357 тыс.
Невский район 519,4 тыс.
И как тут можно отдать приоритет маршруткам а не трамваю!? Чтоб все вообще в огромной жопе стояли!? :]:-O:
Трамвай может быть вспомогательным транспортом только по отношению к метро и ж.д., как транспортам более магистрального порядка. А сам по себе он должен быть магистральным, потому что немагистральный трамвай превращается в аттракцион, без особого смысла. И на севере и востоке СПб трамвай как раз - магистральный. Очень много выделенки, трамвайные линии прямые, пронизывающие район на нескольких уровнях. Но там и трамвая не хватает. Его слишком мало для такого района.
Последний раз редактировалось LmV 06 ноя 2018, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506560 LmV 06 ноя 2018, 22:51
zz27:
Да ну, по сравнению с Юго-Западом там всё близко. Далеко от метро только отдельные клочки типа Ржевки (которая по факту вообще пригородный посёлок), на ЮЗ же в 5+ километрах от метро продолжается полноценная высотная застройка.
Юго-запад тоже далеко, но благодаря тому, что он вытянут (и узок), и ж.д. выполняет роль горэлектрички - всё не так плохо. Да и места дальше престижные. Северо-Восток же - широченный квадрат, где всё запрятано, до ж.д. далеко добираться (бо по краю), места сами непрестижные, довлеющие...
Но скажу, кто любит там селиться. Догадались? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506576 tomtom 06 ноя 2018, 23:44
Liski: Приоритет должен быть отдан автобусам и маршруткам
Чтобы город намертво встал? Спасибо не надо. Он и так уже почти стоит. Европа уже прошла путь уничтожения ОТ, настал коллапс и они восстановили ОТ. Вместо того, чтобы проходить этот долгий путь, наступая на одни и те же грабли, лучше посмотреть что и как происходило-происходит в этом отношении в Европе и читать умную западную литературу.
#506577 LmV 06 ноя 2018, 23:50
tomtom:
Чтобы город намертво встал? Спасибо не надо. Он и так уже почти стоит. Европа уже прошла путь уничтожения ОТ, настал коллапс и они восстановили ОТ. Вместо того, чтобы проходить этот долгий путь, наступая на одни и те же грабли, лучше посмотреть что и как происходило-происходит в этом отношении в Европе и читать умную западную литературу.
Да и Губина просто зависть к городам, где не похерен трамвай. Действительно, в настоящее время желать уничтожения трамвая и господства маршруток может либо тот, кто лично заинтересован в том, чтоб везде насадить маршрутки с чёрным налом (и грести себе), либо тот, кто крепко застрял сознанием на рубеже 90-х и нулевых. Вообще говорить о вспомогательности трамвая и универсальности (читай - первоголовости) маршруток, это прямо проповедь вредительства в логистике.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506578 seriyshanson 06 ноя 2018, 23:56
Между тем в Воронеже уже введена оплата по безналу.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#506580 tomtom 07 ноя 2018, 00:04
LmV:Да и Губина просто зависть к городам, где не похерен трамвай. Действительно, в настоящее время желать уничтожения трамвая и господства маршруток может либо тот, кто лично заинтересован в том, чтоб везде насадить маршрутки с чёрным налом (и грести себе), либо тот, кто крепко застрял сознанием на рубеже 90-х и нулевых. Вообще говорить о вспомогательности трамвая и универсальности (читай - первоголовости) маршруток, это прямо проповедь вредительства в логистике.
Ага. Причём даже власти поняли, что надо нормальный ОТ развивать. Пока только разговоры и робкие попытки что-то делать, но вектор пошёл правильный. Хотя ещё 7-8 лет назад хотели всё уничтожить и засрать маршрутками и личными авто. Так, что думаю ещё несколько лет и пойдут реальные дела по теме улучшения ОТ, пешеходной инфраструктуры, развития пригородных электричек и ограничений для личных авто.
Основатель нашего города прорубил окно в Европу, создал европейский город и лично у меня есть желание жить в Петербурге именно как европейском городе, а не колхозе.
#506581 zz27 07 ноя 2018, 00:07
LmV:Юго-запад тоже далеко, но благодаря тому, что он вытянут (и узок), и ж.д. выполняет роль горэлектрички - всё не так плохо. Да и места дальше престижные. Северо-Восток же - широченный квадрат, где всё запрятано, до ж.д. далеко добираться (бо по краю), места сами непрестижные, довлеющие...
Но скажу, кто любит там селиться. Догадались? :;-):
Нифига она в нынешнем виде не выполняет. Да и в нормальном виде она не поможет, т.к. до неё надо ехать в поперечном направлении и терять время, она точно так же на краю района (не понял, где он узкий, от ж/д он километра 4 куда-нибудь до Казакова). Разве что тем, кто в пешей доступности от станций живёт, удобно.
tomtom:Чтобы город намертво встал? Спасибо не надо. Он и так уже почти стоит. Европа уже прошла путь уничтожения ОТ, настал коллапс и они восстановили ОТ. Вместо того, чтобы проходить этот долгий путь, наступая на одни и те же грабли, лучше посмотреть что и как происходило-происходит в этом отношении в Европе и читать умную западную литературу.
В Европе трамваи (и вообще транспорт большой вместимости) популярны преимущественно из-за высоких зарплат водителей. У нас же здесь и сейчас водители дешёвые, поэтому трамвай не столь актуален. Вот когда начнут хотя бы следить за режимом труда водителей — тогда да, но это парализует многие города, так что пока действующему укладу ничего не грозит. Нормальный ОТ однозначно нужен, трамвай — далеко не факт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Seryi77 и гости: 7