#50716
halc
17 дек 2008, 17:54
Граждане, я бы встрял в дискуссию, поскольку в месяц не обдин раз езжу по маршруту Москва-Нижний.
Во первых, вопрос:
Цитата: heming от 15.12.2008, 17:58
Теперь по поводу сидячек Москва-СПб и Москва-Н.Новгород. Где они? Знаю только три состава, плюс несколько ПДС с сидячками, проходящие Москву транзитом через Курский вокзал.
Назовите хотя бы один транзитный поезд через Курский вокзал с сидячками?
Транзитный с сидячками вообще-то один - Кировский, года два назад в сидячке проехал по нужде (чистый скотовоз по сравнению даже со 117-м) - больше все!
Не буду писать о випах и СВ, поскольку езжу за свои деньги и стараюсь их расходовать эээфективнее. Иногда в 120 поезде СВ продают как сидячку (доводилось ездить) думаешь - за что платить-то, если не казенные деньги?
Итак, некоторые общие замечания, исходя из того, что вопрос о поездке решается обычно дня за два до нее, не раньше:
1. Проблем с местами СВ на ночные поезда нет, они есть всегда вплоть до вечера дня отхода
2. Если и остаются плацкарты, то верхние боковые места, причем на Ярмарку почему-то посвободнее.
3. Ищешь по возможности нефирменные поезда и нефрменные вагоны (раньше были, теперь не знаю), только их все меньше и меньше.
4. Все больше стараешься не спать в поезде, т.е. не ездить ночью - проходящие поезда идут чуть более 6 часов, пока собрали билеты. легли... да и проводницы норовят разбудить минимум за час до приезда, ругаешься на них почти матерно, но это у них наверное в крови.
5. Из Москвы удобнее всех - 120, но билеты на него заканчиваются, а ехать хочется вечером после рабочего дня - тогда выручалочка - 84 и 56, по пол-вагона в Нижнем выходит.
6. Самая последняя выручалочка - 117/118, всегда билеты есть, но ходить стал через день.
И это не все...
А вопросов к сведущим два:
- почему нет поездов из Москвы с утра? Нешто не востребовано, да хоть 118 задержать и пускать не ночью, а с утра?
- почему время в пути сидячек постоянно удлинняется? было когда-то даже 5-28, потом по минуткам все набегало и теперь приближается к шести. Однако тенденция?
Во первых, вопрос:
Цитата: heming от 15.12.2008, 17:58
Теперь по поводу сидячек Москва-СПб и Москва-Н.Новгород. Где они? Знаю только три состава, плюс несколько ПДС с сидячками, проходящие Москву транзитом через Курский вокзал.
Назовите хотя бы один транзитный поезд через Курский вокзал с сидячками?
Транзитный с сидячками вообще-то один - Кировский, года два назад в сидячке проехал по нужде (чистый скотовоз по сравнению даже со 117-м) - больше все!
Не буду писать о випах и СВ, поскольку езжу за свои деньги и стараюсь их расходовать эээфективнее. Иногда в 120 поезде СВ продают как сидячку (доводилось ездить) думаешь - за что платить-то, если не казенные деньги?
Итак, некоторые общие замечания, исходя из того, что вопрос о поездке решается обычно дня за два до нее, не раньше:
1. Проблем с местами СВ на ночные поезда нет, они есть всегда вплоть до вечера дня отхода
2. Если и остаются плацкарты, то верхние боковые места, причем на Ярмарку почему-то посвободнее.
3. Ищешь по возможности нефирменные поезда и нефрменные вагоны (раньше были, теперь не знаю), только их все меньше и меньше.
4. Все больше стараешься не спать в поезде, т.е. не ездить ночью - проходящие поезда идут чуть более 6 часов, пока собрали билеты. легли... да и проводницы норовят разбудить минимум за час до приезда, ругаешься на них почти матерно, но это у них наверное в крови.
5. Из Москвы удобнее всех - 120, но билеты на него заканчиваются, а ехать хочется вечером после рабочего дня - тогда выручалочка - 84 и 56, по пол-вагона в Нижнем выходит.
6. Самая последняя выручалочка - 117/118, всегда билеты есть, но ходить стал через день.
И это не все...
А вопросов к сведущим два:
- почему нет поездов из Москвы с утра? Нешто не востребовано, да хоть 118 задержать и пускать не ночью, а с утра?
- почему время в пути сидячек постоянно удлинняется? было когда-то даже 5-28, потом по минуткам все набегало и теперь приближается к шести. Однако тенденция?