Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#508085 haava 17 ноя 2018, 23:52
LmV: Ну так хорошо бы, но это, как я понимаю, дизельный вариант Сапсана, и вовсе экслюзив. Так что...
Так что ждать надо того, что на Синаре дойдут до дизель-поезда, но и то - вряд-ли будет это массово.
Отнюдь. Хоть и похож внешне Есть у ICE-TD более массовый родственник ICE-T Это межрегионал для обычных линий (отсюда тилтинг) с возможностью ускорятся до 230км/ч. В общем то на замену ICE-T идёт ICE-4.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#508088 LmV 18 ноя 2018, 00:00
Ну я же говорю: если Синара сподобится закупить у Сименса. Тогда может и сделают. Тогда неплохо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508089 haava 18 ноя 2018, 00:11
Угу, 80% локализации не забываем только. Это дизель-генератор наш. Тогда будет как всегда. Лучше уж ДПМ 770 до ума довести.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#508090 LmV 18 ноя 2018, 00:16
Ну сейчас до ума ничего не доводят, ИМХО, и вряд-ли доведут (по понятной причине). Так что - теплоласты, а дальше - как там с дизельными ластами будет (или не будет).
Офф: У нас дизелей своих долго не делали, так что - получалось то, что получалось. Как с легковушками почти.
Про тепловозы. У нас пассажирские выпускают давно, и изначально, и потому всё хорошо поставлено. Ломать это просто недопустимо. В отличие от электровозов, которые универсальны, использовать грузовой тепловоз под пассажирский поезд не всегда можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508092 Vitaly65535 18 ноя 2018, 00:39
AlexPaen:Казань-Ульяновск?
Оренбург-Уфа?
Первый однозначно нет. Как ускоренный пригородный, но при условии недорогого ПС, - да.
Второй, скорее всего, то же самое. Может, утренний Кумертау-Уфа и вечерний назад, но все равно очень сомнительно.
Пассажир12:Новосибирск - Бийск
Уже интереснее. Но все равно, тариф за участок Барнаул-Новосиб будет рублей 700, а ускоренные электрички с пересадкой в Черепаново довозят рублей за 300 и часа 4.Сколько там народа может ездить напрямую дальше Барнаула днем - вопрос.
#508096 SM@TRON 18 ноя 2018, 04:19
AlexPaen:
seregathebest:
все Дезиры-это пригородные поезда ::-X: То, что РЖД засунуло их в дальнее следование-немцы не виноваты.
Все зависит от внутренней комплектации.
Не зависит. Сама платформа Дезиро это априори городской ака пригородный поезд.

С уважением, Евгений.
#508097 SM@TRON 18 ноя 2018, 04:21
Vitaly65535: Первый однозначно нет. Как ускоренный пригородный, но при условии недорогого ПС, - да.
Второй, скорее всего, то же самое. Может, утренний Кумертау-Уфа и вечерний назад, но все равно очень сомнительно.
Там ДР1 с пригородными тарифами помер.

С уважением, Евгений.
#508110 mvy 18 ноя 2018, 11:22
LmV:Чем плох!? Да это - мотрИса какая-то! :=-O: О чём я и говорил.
В общем, если из производства Синары вырастет дизель-Ласта (натуральная, в 5-7 вагонов), то - одно.
Может ДГУ Сименс передаст. Но ВМЕСТО тепловозов такое УШЛЁПИЩЕ делать - просто безумие.
Я так и не услышал аргументов, чем плох этот поезд. Салон можно сделать любой, интерсити в том числе. Средняя секция вцепляется. По СМЕ работает. Выход на низкие платформы.
У нас огромная нехватка небольших поездов для межобластного сообщения.
#508113 Придача 18 ноя 2018, 11:35
mvy:
Я так и не услышал аргументов, чем плох этот поезд.
Ничем. Пассажирам Ласточка нравится, а жд-фаны её ненавидят по известным причинам.
#508114 Vitaly65535 18 ноя 2018, 11:40
SM@TRON:
Vitaly65535: Первый однозначно нет. Как ускоренный пригородный, но при условии недорогого ПС, - да.
Второй, скорее всего, то же самое. Может, утренний Кумертау-Уфа и вечерний назад, но все равно очень сомнительно.
Там ДР1 с пригородными тарифами помер.
У них были какие-то мутные попытки запуска экспресса по выходным дням, причем, отправлением из Кумертау в 3 ночи. Состав РА-2.
Что касается Дезиры и иже с ними, то в Германии есть маршруты с временем ~3 часа. Также в Швеции на севере есть перевозчик Norrtag, который ездит Umea-Lulea, Lulea-Kiruna, Umea-Sundsvall и что-то похожее, у них ходят Регины в компоновке типа Ласточки-премиум, размещение мест 2+3, продолжительность многих маршрутов - около 4 часов. Но конечно, эти регионалы или псевдо-интерсити по сути ближе к нашему Рэксу, нежели Ласточкам по ПДСным билетам - имеется большая сменяемость пассажиров.
#508119 Vitaly65535 18 ноя 2018, 12:10
megapups: ихние 2+3, это как у нас было бы 3+3
Я ехал в этом году из Gavle в Orebro, за 3 часа поездки не почувствовал дискомфорта. Сильно лучше, чем в ЭС-1.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8