#508084
Пассажир12
17 ноя 2018, 23:33
Новосибирск - Бийск
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Отнюдь. Хоть и похож внешне Есть у ICE-TD более массовый родственник ICE-T Это межрегионал для обычных линий (отсюда тилтинг) с возможностью ускорятся до 230км/ч. В общем то на замену ICE-T идёт ICE-4.LmV: Ну так хорошо бы, но это, как я понимаю, дизельный вариант Сапсана, и вовсе экслюзив. Так что...
Так что ждать надо того, что на Синаре дойдут до дизель-поезда, но и то - вряд-ли будет это массово.
Первый однозначно нет. Как ускоренный пригородный, но при условии недорогого ПС, - да.AlexPaen:Казань-Ульяновск?
Оренбург-Уфа?
Уже интереснее. Но все равно, тариф за участок Барнаул-Новосиб будет рублей 700, а ускоренные электрички с пересадкой в Черепаново довозят рублей за 300 и часа 4.Сколько там народа может ездить напрямую дальше Барнаула днем - вопрос.Пассажир12:Новосибирск - Бийск
Не зависит. Сама платформа Дезиро это априори городской ака пригородный поезд.AlexPaen:Все зависит от внутренней комплектации.seregathebest:
все Дезиры-это пригородные поездаТо, что РЖД засунуло их в дальнее следование-немцы не виноваты.
Там ДР1 с пригородными тарифами помер.Vitaly65535: Первый однозначно нет. Как ускоренный пригородный, но при условии недорогого ПС, - да.
Второй, скорее всего, то же самое. Может, утренний Кумертау-Уфа и вечерний назад, но все равно очень сомнительно.
Я так и не услышал аргументов, чем плох этот поезд. Салон можно сделать любой, интерсити в том числе. Средняя секция вцепляется. По СМЕ работает. Выход на низкие платформы.LmV:Чем плох!? Да это - мотрИса какая-то!О чём я и говорил.
В общем, если из производства Синары вырастет дизель-Ласта (натуральная, в 5-7 вагонов), то - одно.
Может ДГУ Сименс передаст. Но ВМЕСТО тепловозов такое УШЛЁПИЩЕ делать - просто безумие.
Ничем. Пассажирам Ласточка нравится, а жд-фаны её ненавидят по известным причинам.mvy:
Я так и не услышал аргументов, чем плох этот поезд.
У них были какие-то мутные попытки запуска экспресса по выходным дням, причем, отправлением из Кумертау в 3 ночи. Состав РА-2.SM@TRON:Там ДР1 с пригородными тарифами помер.Vitaly65535: Первый однозначно нет. Как ускоренный пригородный, но при условии недорогого ПС, - да.
Второй, скорее всего, то же самое. Может, утренний Кумертау-Уфа и вечерний назад, но все равно очень сомнительно.
Я ехал в этом году из Gavle в Orebro, за 3 часа поездки не почувствовал дискомфорта. Сильно лучше, чем в ЭС-1.megapups: ихние 2+3, это как у нас было бы 3+3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9