В поезд 131/132 СПб-Киров-Ижевск, Ижевск-Киров-СПб в декабре в ижевскую часть состава ставят сидячий вагон (под №19). Сидячку ставили в этот поезд весной этого года. Летом под номером 19 бегал плацкарт. В расписании январе сидячка ужен не значится.Теперь по поводу сидячек Москва-СПб и Москва-Н.Новгород. Где они? Знаю только три состава, плюс несколько ПДС с сидячками, проходящие Москву транзитом через Курский вокзал.
Назовите хотя бы один транзитный поезд через Курский вокзал с сидячками?
Транзитный с сидячками вообще-то один - Кировский, года два назад в сидячке проехал по нужде (чистый скотовоз по сравнению даже со 117-м) - больше все!
Её ставят не пойми, как. В ноябре довелось ехать из СПб в Иж и обратно в одном и том же составе: в первом случае не было сидячего вагона под №19, во втором - был... В чём фишка - не понял. Правда, во втором случае ещё и 7 плацкартный вагон был, коего на пути из Питера не было...sharsh:В поезд 131/132 СПб-Киров-Ижевск, Ижевск-Киров-СПб в декабре в ижевскую часть состава ставят сидячий вагон (под №19)...
ни в "стреле", ни в "экспрессе" нет плацкартных вагонов вообщеjoy:также как питерский Гранд-Экспресс ходит, не мешая "стреле" и "экспрессу").
#50858
halc
22 дек 2008, 15:12
По поводу динамики времени в пути - на примере утреннего из Нижнего в Москву:
- в свое время он выходил из Нижнего в 6-30, прибывал в 11-00.
- потом утром время отправления сдвинули на 6-20.
- потом еще отправление сдвинули на 6-11.
- потом еще отправление сдвинули на 6-00, вернув к тому состоянию, которое было на самое начало запуска этого поезда
- и наконец - сдвинули время прибытия, кажется (по памяти) на 11-15.
Однако тенденция...
Почему и чего ждать далее?
- в свое время он выходил из Нижнего в 6-30, прибывал в 11-00.
- потом утром время отправления сдвинули на 6-20.
- потом еще отправление сдвинули на 6-11.
- потом еще отправление сдвинули на 6-00, вернув к тому состоянию, которое было на самое начало запуска этого поезда
- и наконец - сдвинули время прибытия, кажется (по памяти) на 11-15.
Однако тенденция...
Почему и чего ждать далее?
Завтра он отпр. из Нижнего в 06:06, приб. в Москву 11:56 (в пути 5 чавсов 50 минут)halc:По поводу динамики времени в пути - на примере утреннего из Нижнего в Москву:
- в свое время он выходил из Нижнего в 6-30, прибывал в 11-00.
- потом утром время отправления сдвинули на 6-20.
- потом еще отправление сдвинули на 6-11.
- потом еще отправление сдвинули на 6-00, вернув к тому состоянию, которое было на самое начало запуска этого поезда
- и наконец - сдвинули время прибытия, кажется (по памяти) на 11-15.
Однако тенденция...
Почему и чего ждать далее?
Собственно в ответе за номером 93 в данной теме к чему все идет с Буревестниками было сделано предположение.
#50867
Е. Жербунов
23 дек 2008, 08:50
Последние 2 года идет реконструкция под скоростное движение, из-за этого много ограничений по скорости.halc:Однако тенденция...
Почему и чего ждать далее?
Как-то я не заметил чтобы активно фирменность снимали. На какие это поезда по снимали фирменность? А вот запускать САПСАН в Горький вообще не вижу смысла, это так же не имеет смысл как и запуск ВИП-вагонов.heming:А сейчас при повальных сокращениях и уменьшении доходов...
Сейчас фирменность то в массовом порядке стали снимать, а уж вводить ВИП-поезда бред на этих участках. Лишено смысла.
ну, сли запустить Сапсан и снять оба Буревестника, то думаю что он вполне себе заполнится...Неизвестный:Как-то я не заметил чтобы активно фирменность снимали. На какие это поезда по снимали фирменность? А вот запускать САПСАН в Горький вообще не вижу смысла, это так же не имеет смысл как и запуск ВИП-вагонов.
В общем-то согласен. В большинстве своем в Ниж.Новгороде живут далеко не богатые люди. Достаточно посмотреть, как распродаются места в поезда в период праздников. Например, на дополнительные поезда в Москву из Москвы (№№ 241Г, 291Г), разобраны практически все места в плацкартах. При этом купейные вагоны практически не тронуты.Неизвестный:Как-то я не заметил чтобы активно фирменность снимали. На какие это поезда по снимали фирменность? А вот запускать САПСАН в Горький вообще не вижу смысла, это так же не имеет смысл как и запуск ВИП-вагонов.
Весь список поездов со снятой фирменностью не приведу, нет смысла, но он достаточно большой.
Характерные примеры "Волгоград", "Николаевский экспресс". Если очень надо - найду весь список за последние полгода - он не маленький.
Слещдует также иметь ввиду , что много фирменных ПДС - фикция, а именно на 5/6 состоящее из плацкартов. Примеры "Паристый", "Кострома". То есть это фирменнные плацкарты на колесах, где проезд дешев.
Характерные примеры "Волгоград", "Николаевский экспресс". Если очень надо - найду весь список за последние полгода - он не маленький.
Слещдует также иметь ввиду , что много фирменных ПДС - фикция, а именно на 5/6 состоящее из плацкартов. Примеры "Паристый", "Кострома". То есть это фирменнные плацкарты на колесах, где проезд дешев.
В период праздников, когда люди ездят за свои деньги, как раз ни ВИПы, ни ЛЮКСы, ни КУПЕ не раскупаются.Slon:Зато випы раскупаются...
ВИПы хорошо раскупаются как раз потому, что их крайне мало, а спрос безусловно есть.
А вот если в некотором поезде убрать два-три люкса и поставить заместо них виповозы - есть смутные сомнения, что воздух повезут.
А вот если в некотором поезде убрать два-три люкса и поставить заместо них виповозы - есть смутные сомнения, что воздух повезут.
Просто пассажиры должны потихоньку привыкнуть к наличию таких вагонов...Я не беру как пример "Нижегородец", т.к. бешеный спрос на VIP там появился благодаря тому, что убрали СВ, но в тех же "Урале" или "Каме" при наличии большого числа свободных мест СВ места VIP правда немного, но раскупаются, да и в направлении Москва-Питер народ в VIP тоже ездит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 256