В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50800 sharsh 19 дек 2008, 18:20
Теперь по поводу сидячек Москва-СПб и Москва-Н.Новгород. Где они? Знаю только три состава, плюс несколько ПДС с сидячками, проходящие Москву транзитом через Курский вокзал.

Назовите хотя бы один транзитный поезд через Курский вокзал с сидячками?
Транзитный с сидячками вообще-то один - Кировский, года два назад в сидячке проехал по нужде (чистый скотовоз по сравнению даже со 117-м) - больше все!
В поезд 131/132 СПб-Киров-Ижевск, Ижевск-Киров-СПб  в декабре в ижевскую часть состава ставят сидячий вагон (под №19). Сидячку ставили в этот поезд весной этого года. Летом под номером 19 бегал плацкарт. В расписании январе сидячка ужен не значится.
#50810 Тим 20 дек 2008, 00:22
sharsh:В поезд 131/132 СПб-Киров-Ижевск, Ижевск-Киров-СПб  в декабре в ижевскую часть состава ставят сидячий вагон (под №19)...
Её ставят не пойми, как. В ноябре довелось ехать из СПб в Иж и обратно в одном и том же составе: в первом случае не было сидячего вагона под №19, во втором - был... В чём фишка - не понял. Правда, во втором случае ещё и 7 плацкартный вагон был, коего на пути из Питера не было...
#50838 SONNAR 21 дек 2008, 00:33
joy:также как питерский Гранд-Экспресс ходит, не мешая "стреле" и "экспрессу").

ни в "стреле", ни в "экспрессе" нет плацкартных вагонов вообще
#50858 halc 22 дек 2008, 15:12
По поводу динамики времени в пути - на примере утреннего из Нижнего в Москву:
- в свое время он выходил из Нижнего в 6-30, прибывал в 11-00.
- потом утром время отправления сдвинули на 6-20.
- потом еще отправление сдвинули на 6-11.
- потом еще отправление сдвинули на 6-00, вернув к тому состоянию, которое было на самое начало запуска этого поезда
- и наконец - сдвинули время прибытия, кажется (по памяти) на 11-15.
Однако тенденция...
Почему и чего ждать далее?
#50859 ssh 22 дек 2008, 15:21
halc:По поводу динамики времени в пути - на примере утреннего из Нижнего в Москву:
- в свое время он выходил из Нижнего в 6-30, прибывал в 11-00.
- потом утром время отправления сдвинули на 6-20.
- потом еще отправление сдвинули на 6-11.
- потом еще отправление сдвинули на 6-00, вернув к тому состоянию, которое было на самое начало запуска этого поезда
- и наконец - сдвинули время прибытия, кажется (по памяти) на 11-15.
Однако тенденция...
Почему и чего ждать далее?
Завтра он отпр. из Нижнего в 06:06, приб. в Москву 11:56 (в пути 5 чавсов 50 минут)
#50861 heming 22 дек 2008, 18:00
Собственно в ответе за номером 93 в данной теме к чему все идет с Буревестниками было сделано предположение.
#50867 Е. Жербунов 23 дек 2008, 08:50
halc:Однако тенденция...
Почему и чего ждать далее?
Последние 2 года идет реконструкция под скоростное движение, из-за этого много ограничений по скорости.
#51053 Владиcлав 30 дек 2008, 01:50
heming:А сейчас при повальных сокращениях и уменьшении доходов...

Сейчас фирменность то в массовом порядке стали снимать, а уж вводить ВИП-поезда бред на этих участках. Лишено смысла.
Как-то я не заметил чтобы активно фирменность снимали. На какие это поезда по снимали фирменность? А вот запускать САПСАН в Горький вообще не вижу смысла, это так же не имеет смысл как и запуск ВИП-вагонов.
#51057 zdr 30 дек 2008, 09:55
Неизвестный:Как-то я не заметил чтобы активно фирменность снимали. На какие это поезда по снимали фирменность? А вот запускать САПСАН в Горький вообще не вижу смысла, это так же не имеет смысл как и запуск ВИП-вагонов.
ну, сли запустить Сапсан и снять оба Буревестника, то думаю что он вполне себе заполнится...
#51058 sharsh 30 дек 2008, 11:17
Неизвестный:Как-то я не заметил чтобы активно фирменность снимали. На какие это поезда по снимали фирменность? А вот запускать САПСАН в Горький вообще не вижу смысла, это так же не имеет смысл как и запуск ВИП-вагонов.
В общем-то согласен. В большинстве своем в Ниж.Новгороде живут далеко не богатые люди.  Достаточно посмотреть, как распродаются места в поезда в период праздников. Например, на дополнительные поезда в Москву из Москвы (№№ 241Г, 291Г), разобраны практически все места в плацкартах. При этом купейные вагоны практически не тронуты.
#51061 heming 30 дек 2008, 12:00
Весь список поездов со снятой фирменностью не приведу, нет смысла, но он достаточно большой.

Характерные примеры "Волгоград", "Николаевский экспресс". Если очень надо - найду весь список за последние полгода - он не маленький.

Слещдует также иметь ввиду , что много фирменных ПДС - фикция, а именно на 5/6 состоящее из плацкартов.  Примеры "Паристый", "Кострома". То есть это фирменнные плацкарты на колесах, где проезд дешев.
#51069 sharsh 30 дек 2008, 17:11
Slon:Зато випы раскупаются...
В период праздников, когда люди ездят за свои деньги, как раз ни ВИПы, ни ЛЮКСы, ни КУПЕ не раскупаются.
#51071 joy 30 дек 2008, 18:16
ВИПы хорошо раскупаются как раз потому, что их крайне мало, а спрос безусловно есть.
А вот если в некотором поезде убрать два-три люкса и поставить заместо них виповозы - есть смутные сомнения, что воздух повезут.
#51087 SONNAR 01 янв 2009, 02:01
Просто пассажиры должны потихоньку привыкнуть к наличию таких вагонов...Я не беру как пример "Нижегородец", т.к. бешеный спрос на VIP там появился благодаря тому, что убрали СВ, но в тех же "Урале" или "Каме" при наличии большого числа свободных мест СВ места VIP правда немного, но раскупаются, да и в направлении Москва-Питер народ в VIP тоже ездит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Павел97 и гости: 225