Полку "уптимизаторов" прибыло! Вот интересно - Вы, наверно, в столицах живете? В противном случае Вам было бы, надеюсь, понятно, что в Хабаровской группе вагонов никто из Москвы в Хабаровск и обратно по БАМу через Тынду и Комсомольск не поедет - время в пути по сравнению с Транссибом сильно разное. Потенциальные пассажиры до Хабаровска предпочтут поезда №№ 1/2, 43/44, 99/100 по Транссибу. А если и поедут они по БАМу, то как жителям Тынды, Февральска, Нового Ургала и других станций добираться до того же Комсомольска и между своими местами обитания? Ну да, Вы же все продумали - полсуток (ночью), сутки, полтора суток в "сидячках", останавливаясь у каждого столба. Браво! Что ж, попробуйте на досуге сами так попутешествовать, особенно с маленькими детьми.Etrainer:Его давно пора оптимизировать, превратив его в что-то типа Москва-Хабаровск, То есть сделать 75/76 двухгруппным с вагонами из Москвы до Нерюнгри (Томмота-Бестяха) и Хабаровска. И в хабаровскую группу в Тынде цеплять сидячку. А 363/364 под нож. При таком раскладе пассажиропоток на указанном участке вырастет до 5-7 вагонов минимумКошакур: А от Тынды до Комсомольска только одна пара №№364/363, зато "ежедневно" (хотя "дефективные манагеры" из Ново-Басманной не раз пытались этот поезд отменить из-за нерентабельности - но до них не доходит, что там просто негде набрать пассажиров на 14 вагонов с заполняемостью не менее 75%).И всё? В последние годы их по 70-80 штук в год делаютKSM: Также будет закуплено 12 тепловозов 2ТЭ25КМ, которые повезут тяжеловесные составы на БАМе.
Но №№ 363/364 и так там идет в среднем 5-7 вагонов (из Тынды до Февральска и из Комсомольска до Нового Ургала иногда и больше), поэтому под нож его никак не получится. Да и слушать Вас и Вам подобных по этому поезду люди, принимающие решения, не будут - иначе не избежать социального взрыва в тех местах. Прецедент уже был (правда с пригородными поездами и по всей стране), да такой, что пришлось гаранту вмешаться. Другое дело - сделать к этому поезду прицепные купейные ВБСы от Нового Ургала до Москвы, Кисловодска, Анапы, а также от Нерюнгри или Тынды до Владивостока (через Известковую или Комсомольск - где быстрее) хотя бы на сезоны летних отпусков. Еще вариант - организовать пассажирское движение на участке временной эксплуатации "Мечела" Улак-Эльга от Верхне-Зейска до Эльгинского угольного разреза с ВБСами от Эльги до Нерюнгри. Тем более, что со временем этот участок "Мечелу" с ростом объемов вывоза угля все равно придется передавать в ОАО "РЖД". Вот как раз и наберется пассажиропотока под 12..14 вагонов для поезда № 363/364 хотя бы на летний период.