Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#508637 Кошакур 21 ноя 2018, 11:57
Etrainer:
Кошакур: А от Тынды до Комсомольска только одна пара №№364/363, зато "ежедневно" (хотя "дефективные манагеры" из Ново-Басманной не раз пытались этот поезд отменить из-за нерентабельности - но до них не доходит, что там просто негде набрать пассажиров на 14 вагонов с заполняемостью не менее 75%).
Его давно пора оптимизировать, превратив его в что-то типа Москва-Хабаровск, То есть сделать 75/76 двухгруппным с вагонами из Москвы до Нерюнгри (Томмота-Бестяха) и Хабаровска. И в хабаровскую группу в Тынде цеплять сидячку. А 363/364 под нож. При таком раскладе пассажиропоток на указанном участке вырастет до 5-7 вагонов минимум
KSM: Также будет закуплено 12 тепловозов 2ТЭ25КМ, которые повезут тяжеловесные составы на БАМе.
И всё? В последние годы их по 70-80 штук в год делают
Полку "уптимизаторов" прибыло! Вот интересно - Вы, наверно, в столицах живете? В противном случае Вам было бы, надеюсь, понятно, что в Хабаровской группе вагонов никто из Москвы в Хабаровск и обратно по БАМу через Тынду и Комсомольск не поедет - время в пути по сравнению с Транссибом сильно разное. Потенциальные пассажиры до Хабаровска предпочтут поезда №№ 1/2, 43/44, 99/100 по Транссибу. А если и поедут они по БАМу, то как жителям Тынды, Февральска, Нового Ургала и других станций добираться до того же Комсомольска и между своими местами обитания? Ну да, Вы же все продумали - полсуток (ночью), сутки, полтора суток в "сидячках", останавливаясь у каждого столба. Браво! Что ж, попробуйте на досуге сами так попутешествовать, особенно с маленькими детьми.
Но №№ 363/364 и так там идет в среднем 5-7 вагонов (из Тынды до Февральска и из Комсомольска до Нового Ургала иногда и больше), поэтому под нож его никак не получится. Да и слушать Вас и Вам подобных по этому поезду люди, принимающие решения, не будут - иначе не избежать социального взрыва в тех местах. Прецедент уже был (правда с пригородными поездами и по всей стране), да такой, что пришлось гаранту вмешаться. Другое дело - сделать к этому поезду прицепные купейные ВБСы от Нового Ургала до Москвы, Кисловодска, Анапы, а также от Нерюнгри или Тынды до Владивостока (через Известковую или Комсомольск - где быстрее) хотя бы на сезоны летних отпусков. Еще вариант - организовать пассажирское движение на участке временной эксплуатации "Мечела" Улак-Эльга от Верхне-Зейска до Эльгинского угольного разреза с ВБСами от Эльги до Нерюнгри. Тем более, что со временем этот участок "Мечелу" с ростом объемов вывоза угля все равно придется передавать в ОАО "РЖД". Вот как раз и наберется пассажиропотока под 12..14 вагонов для поезда № 363/364 хотя бы на летний период.
#508657 wsa-79 21 ноя 2018, 14:53
Кошакур:
Exval:
... некоторые из строящихся сегодня тепловозов и электровозов являются уже порядком устаревшими.
Какие именно и на какие можно заменить?
Практически все.
Новые это только ЭП20, 2ЭС10, 2ЭВ120, 2ЭС5С и 2ТЭ25А. Остальное 60-е годы прошлого века
#508679 Кошакур 21 ноя 2018, 17:27
Маклауд: Обогнать по неправильному - организовать затык со встречной стороны . ::-D:
Вот и я о том же, но некоторые этого не знают - потому и не слышат.
#508689 Кошакур 21 ноя 2018, 17:57
wsa-79:
Кошакур:
Exval:
... некоторые из строящихся сегодня тепловозов и электровозов являются уже порядком устаревшими.
Какие именно и на какие можно заменить?
Практически все.
Новые это только ЭП20, 2ЭС10, 2ЭВ120, 2ЭС5С и 2ТЭ25А. Остальное 60-е годы прошлого века
Сильно Вы замахнулись! 2ЭВ120 еще не вышел из стадии испытаний и до серийного его
выпуска далеко (тем более, что пока и покупателей на него, по сути, нет). 2ЭС5С еще и не поехал самостоятельно, даже резервом - а Вы уже хотите поставить его выпуск на поток. И еще по электровозам - а что, в 60-е годы независимое возбуждение ТЭД на электровозах серийной постройки уже использовалось? Насколько известно из книг В.А. Ракова и воспоминаний пенсионеров-машинистов, только в двух депо - Вихоревка и Знаменка - в начале 70-х работали электровозы ВЛ60К с независимым возбуждением ТЭД (лишь 250 ед. из общего количества в 2612 ед. выпущенных ВЛ60 в/и), показавшие высокие тяговые качества. А затем, с организацией выпуска 8-ми осных электровозов хорошая идея с независимым возбуждением ТЭД надолго "легла на полку" и возродилась лишь через тридцать лет на электровозах 2ЭС6 (у которых независимое возбуждение ТЭД является основным режимом их работы и позволяет им уверенно возить грузовые поезда невиданной ранее массы для 8-ми осных электровозов обоих родов тока). Ну и где у 2ЭС6 60-е годы прошлого века?
Более - менее освоен 2ТЭ25А, но тем не менее и он требует серъезной доработки конструкции (в первую очередь замена высокофорсированного 12-ти цилиндрового дизеля Д49 на 16-ти цилиндровый дизель Д49 средней форсировки, повышение надежности преобразователей, корректировка тяговой характеристики с увеличением передаточного числа тяговых редукторов, ну и много чего еще по мелочи).
Последний раз редактировалось Кошакур 21 ноя 2018, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
#508702 ВЛ8 21 ноя 2018, 19:00
Кошакур:Потенциальные пассажиры до Хабаровска предпочтут поезда №№ 1/2, 43/44, 99/100 по Транссибу
Только 43-го нет уже, стал прицепкой к 99-му... ::-X:
#508704 Кошакур 21 ноя 2018, 19:27
ВЛ8:
Кошакур:Потенциальные пассажиры до Хабаровска предпочтут поезда №№ 1/2, 43/44, 99/100 по Транссибу
Только 43-го нет уже, стал прицепкой к 99-му... ::-X:
Ну что ж, "... жить стало лучше, и стало веселей, товарищи!..."
Это коснулось и фирменных - "Сибиряк" стал двухгруппным с "Енисеем" (объединяются и разъединяются по Новосиб.-Гл).
#508706 KSM 21 ноя 2018, 20:36
Кошакур:
ВЛ8:
Кошакур:Потенциальные пассажиры до Хабаровска предпочтут поезда №№ 1/2, 43/44, 99/100 по Транссибу
Только 43-го нет уже, стал прицепкой к 99-му... ::-X:
Ну что ж, "... жить стало лучше, и стало веселей, товарищи!..."
Это коснулось и фирменных - "Сибиряк" стал двухгруппным с "Енисеем" (объединяются и разъединяются по Новосиб.-Гл).
Сибиряка давно уже нет, а Енисей года два назад зимой сам был прицепкой к Северобайкальскому. Следующий поезд, который уже ушел с Зап Сиб - Кузбасс
#508707 Alex] 21 ноя 2018, 20:46
Кошакур:
Маклауд: Обогнать по неправильному - организовать затык со встречной стороны . ::-D:
Вот и я о том же, но некоторые этого не знают - потому и не слышат.
Всё зависит от интенсивности движения. Если в момент начала обгона ближайший встречный находится за три перегона, то никакого затыка не будет. А езда по неправильному с уменьшенной скоростью - явная и ненужная перестраховка.
#508711 Маклауд 21 ноя 2018, 20:57
А если на неправильном пути есть ещё и не охраняемые переезды? Нет... Я не спорю. Езда по неправильному-возможна и она регулярно осущесьвляется особенно во время путевых работ! Но (моё имхо) мера этап чрезвычайная и относится к ней надо со всей отвеьсьвенностью со стороны л/б и движенцев и не ставить эту меру на поток.
Но ... Во время войны эшелоны с нашими войсками с дальнего востока пускали на запад по трансибу соазу по двум путям...
Последний раз редактировалось Маклауд 21 ноя 2018, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
#508712 Liski 21 ноя 2018, 20:57
Exval:На мой, (достаточно дилетантский, впрочем) взгляд, некоторые из строящихся сегодня тепловозов и электровозов являются уже порядком устаревшими.
Есть две вещи, которые определяют эволюционный переход на принципиально другую технику, и, в общем-то весьма правильных:

1. Ужасная квалификация персонала, особенно это касается Забайкальской, Дальневосточной и Северной железных дорог, где ломают буквально всё. Если сейчас туда начать массово поставлять что-то асинхронное, то стоять будет все депо. Там с контакторными "электронными" электровозами с трудом разобрались. Когда из Белогорска отдавали ЭП1М в Россошь и Кавказскую им всем провели внеплановый ТР-2 или ТР-3. Они были убиты в хлам. аналогичная история с ТЭП70БС из Тынды, что уехали в Елец, по машинам 012 и 028 сейчас вообще чуть ли не вопрос о списании стоит, может сделают, может нет. 2ЭС5 в Вихоревке стоял 70% времени, зато в Тимашевской летают с коэффициентом готовности 0,97 - 0,99.

2. Надо было забить брешь, которая образовалась из-за отсутствия закупок новой техники в 90-х - начале 00-х. Это не удалось бы сделать, если покупались достаточно дорогие локомотивы с АТЭД. Примерно к 2021-22 году этот пробел будет закрыт, по сему РЖД готово перейти к закупкам более дорогой техники, но в меньших количествах.
Кошакур:2ЭС5С еще и не поехал самостоятельно, даже резервом - а Вы уже хотите поставить его выпуск на поток.
Сейчас сразу же и 3ЭС5С разрабатывается. Но там и не стоит задача запустить ее прямо сейчас, у них ставится задача максимальной локализации. ТМХ хочет заменить всю линейку на асинхронники к 2021-2022 году. Тем более, что нынешние электровозы с истекающими сертификатами в 2021-22 годах новую сертификацию уже не пройдут, так как будут не соответствовать требованиям ГОСТ и порядку сертификации в соответствии с ТС/ТР, который вступил в полную силу с августа 2016 года.
Кошакур:Более - менее освоен 2ТЭ25А, но тем не менее и он требует серъезной доработки конструкции
С вероятностью 50% больше не будет выпускаться. Взамен готовится проект 2ТЭ30А. Кстати говоря, вполне возможно, что если их эксплуатация была бы где-нибудь на ЕТР, может мнение о них было бы куда лучше. Хотя они изначально создавались именно для БАМа, по сему их никуда решили не отдавать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#508718 SM@TRON 21 ноя 2018, 21:06
wsa-79: Практически все. Новые это только ЭП20, 2ЭС10, 2ЭВ120, 2ЭС5С и 2ТЭ25А. Остальное 60-е годы прошлого века.
Очередной приступ асинхронного онанизма и паранойи :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#508719 wsa-79 21 ноя 2018, 21:08
Кошакур: Ну и где у 2ЭС6 60-е годы прошлого века?
Коллекторный тяговый двигатель.
#508720 KSM 21 ноя 2018, 21:10
Alex]:
Кошакур:
Маклауд: Обогнать по неправильному - организовать затык со встречной стороны . ::-D:
Вот и я о том же, но некоторые этого не знают - потому и не слышат.
Всё зависит от интенсивности движения. Если в момент начала обгона ближайший встречный находится за три перегона, то никакого затыка не будет. А езда по неправильному с уменьшенной скоростью - явная и ненужная перестраховка.
Езда по неправильному - потенциальный затык движения. Перед всеми большими окнами с ездой по неправильному раньше (сейчас точно не знаю) заказывали обкатку, чтобы не дай бог не поставить потом движение. И то умудряются.
На Горьковской на Южном ходу, например, Числовую кодовую АБ меняют на числовую кодовую, но лучше приспособленную для езды по неправильному (АБ-2к на АБ-1к). Но это все для окон.
Хотя бывают движенцы и выпендриваются, и даже в газете про такие обгоны хвастались, но это до первого случая.
#508723 ВЛ8 21 ноя 2018, 21:14
Кошакур:Это коснулось и фирменных - "Сибиряк" стал двухгруппным с "Енисеем" (объединяются и разъединяются по Новосиб.-Гл).
И Н-ских прицепок к "Енисею" уже давно нет... :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14