Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#508836 KSM 22 ноя 2018, 21:37
Маклауд: А по Горьковке по неправильному скорость 1000... Стрижу -120... На ювжд и на моск. -120... Но везде при появлении "ж"-50... И отправляться на неправильный не свыше 40... Пока станции(сцб) не переделают... Но пока таких станций я нене видел... Может на г.х. окт? Т.е . если станцию сквозишь с неправильного по главному на неправильный всё равно -40... Вот и потери...
Бгг 1000-сто!!! ::-D:
Вопрос: на входном с неправильного горит зеленый огонь, код "З", а у Вас ограничение 40? Что там еще в СЦБ переделать надо?
Другой вопрос, что станций с полной сигнализацией Входных с неправильного пока там мало, хотя процесс медленно, но идет.
Готовим сейчас перегон Ильино - Сейма на АБТЦ, станции уже современные с микропроцессорной централизацией, а входные с неправильного только "2ж". Чтобы переделать программное обеспечение на новую сигнализацию этих входных надо много мульЁнов, которые РЖД тратить неготова. Вот и будет ехать по неправильному поезд по новой АБТЦ: перед входным удлиненный блок-участок - 2 точки подряд (не хватает расстояния по расчетам тормозного пути), а от входного только код "Ж".
Хотя в Ильино ЧД поменяли, но по каким-то супер умным тяговым расчетам у него показания либо Ж либо 2 Ж - так что эффекту - ноль.
#508837 KSM 22 ноя 2018, 21:51
Exval:
Маклауд: когда возрастёт протяжённость участков, оснащенных соотвествующими системами АБ, при которых кодирование путей всегда направлено навстречу движущемуся поезду, вне зависимости от того - по правильному пути он идёт или же нет.
А как еще может идти кодирование если не в голову? Эксвал, у вас какая-то каша в голове в вопросах автоблокировки. Уж лучше бы написали, что все двухпутные участки надо оснащать однопутной (то есть равноценной для любого направления движения) АБ на каждый путь и без проходных светофоров (это уже тенденция) и рулить поездами с помощью ДЦ, которая будет сама считать где и как можно обогнать не мешая другим поездам.
А пока что грузовые на график не получается перевести.
#508841 Маклауд 22 ноя 2018, 22:51
Никогда не видел входной с неправильного-"з"... А по поводу Белогорских электровозов... Таки да-разруха... :=-O: Даже наши 7ки в более приличном состоянии... Хотя на них более 5 депо работают... А вот 20ки которые со стрижами... Вообще в приличном культурном состоянии... Кабины беленькие... Туалеты-чистые и работают... Наверное этой зимой в омыватели стёкол будут незамерзайку лить.... Хотя про незамерзайку что то не вериться... Посмотрим ::-D:
Пы.Сы. На одной 20ке(ну это уже наверное в качестве прикола) в туалете видел кипу журналов и пепельницу...
#508844 Иван12 22 ноя 2018, 23:24
Кошакур:
Общая протяженность полигона эксплуатации тепловозов ТЭП70БС депо Тында на ДВ ж.д. - от Таксимо до Волочаевки-II (через Комсомольск), от Нерюнгри до Сковородино и от Чегдомына до Известковой - составляла более 3500 км, при этом наибольшая протяженность безотцепочного маршрута следования ТЭП70БС с пассажирским поездом от Тынды до Комсомольска составляла без малого 1500 км (с обслуживание пятью(!) локомотивными бригадами в одну сторону), что является рекордным для железных дорог России, да и СССР тоже.
Неужели топлива хватало?
#508851 Кошакур 23 ноя 2018, 05:49
Иван12:
Кошакур:
Общая протяженность полигона эксплуатации тепловозов ТЭП70БС депо Тында на ДВ ж.д. - от Таксимо до Волочаевки-II (через Комсомольск), от Нерюнгри до Сковородино и от Чегдомына до Известковой - составляла более 3500 км, при этом наибольшая протяженность безотцепочного маршрута следования ТЭП70БС с пассажирским поездом от Тынды до Комсомольска составляла без малого 1500 км (с обслуживание пятью(!) локомотивными бригадами в одну сторону), что является рекордным для железных дорог России, да и СССР тоже.
Неужели топлива хватало?
В одну сторону хватало, на обратную дорогу топлива в Комсомольске добавляли. Когда по этому маршруту работали на 2ТЭ10М двумя секциями также без отцепки, то по Комсомольску топлива тоже добавляли. В конце "голодных" 90-х, когда БАМ ж.д. расформировали и пришла править ДВ ж.д., тамошние деятели из службы Т попытались перевести это маршрут на тягу "половинками" 2ТЭ10М. Так мало того, что пошли отказ за отказом с задержками пассажирских поездов по разным причинам (дизель, АБ, эл. схема, ТЭД, экипаж и т.п.), так еще и топлива в один конец стало хватать едва-едва, особенно в зиму. Но долго это не продержалось и снова на Комсомольск поехали двумя секциями 2ТЭ10М.
#508852 Кошакур 23 ноя 2018, 05:57
Liski:
Кошакур: износ локомотивов в тяжелых условиях Дальнего Востока, Забайкалья и Восточной Сибири идет намного больше, нежели в тепличных условиях ЕТР (а для Рососши и Кавказской - так и вообще чуть ли не в субтропических условиях). Вот отсюда и внеплановые ТР-2 и ТР-3, которые с удовольствием бы сделали и на месте в Белогорске, имея зап. части с деньгами и задание на их проведение - но хрен Вам, белогорские ребята, эти запчасти с деньгами для внеплановых ТР-2 (ТР-3), а также задание на их проведение нужнее и важнее в Россоши и Кавказской.
Вы не на того человека напали, у нас все очень хорошо задокументировано. Не надо нам рассказывать байки про Россошь, вы лучше на фотодокументалистику посмотрите.

Вот в этом:

https://tchm14.livejournal.com/72392.html

видимо виноваты манагеры из РЖД , отсутствие материальной базы, а также суровые условия Сибири и Дальнего Востока?

При желании могу прислать на что похожи внутри 012 и 028 машины из Тынды, там не то, что морозы, там такое впечатление, что лавина на них сошла.
Хорошо, что Вы все знаете про Тынду и Белогорск. Плохо, что не все про Россошь знаете (или "забываете"). Вам напомнить, как дебил (другими словами его назвать нельзя) ТЧ Россошь двери из рабочих ЧС4Т в металлолом сдал?
#508853 Liski 23 ноя 2018, 06:42
Кошакур:
Хорошо, что Вы все знаете про Тынду и Белогорск. Плохо, что не все про Россошь знаете (или "забываете"). Вам напомнить, как дебил (другими словами его назвать нельзя) ТЧ Россошь двери из рабочих ЧС4Т в металлолом сдал?
В Россоши хотя бы только один такой. Был. А вот в Белогорске, видимо, проблема носит массовый характер, при этом "несунов" никто не ловит, как и не следят в депо за состоянием электровозов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#508857 Colonel_Abel 23 ноя 2018, 09:43
Liski:Вы не на того человека напали, у нас все очень хорошо задокументировано. Не надо нам рассказывать байки про Россошь, вы лучше на фотодокументалистику посмотрите.

Вот в этом:

https://tchm14.livejournal.com/72392.html

видимо виноваты манагеры из РЖД , отсутствие материальной базы, а также суровые условия Сибири и Дальнего Востока?

При желании могу прислать на что похожи внутри 012 и 028 машины из Тынды, там не то, что морозы, там такое впечатление, что лавина на них сошла.
Как все знакомо. Ушла ЭП10 в Адлер нормальная, пришла - чего нибудь в кабине или машинном не хватает. Именно из защитных панелей или декоративной отделки. Видно кому то дома понадобились. Это же сильные морозы и отсутствие ремонтной базы виновато. Или заблокировать СУЭ потому что мы не читаем рекомендации диагностики, а спешим скорее квитировать неисправность и получаем три раза подряд, в течении 10-ти минут, неисправность класса "А". И умная электроника говорит, что не буду я работать с этим долбодятлом, пока он не сжег машину окончательно, ну и в таком же духе. А уж записи в ТУ-152 от ремонтников на машинах обращающихся на больших полигонах. И на ЧС2, ЧС2К, ЧС7. "Нет в наличии", это еще можно понять. А вот "До основного депо" не понять никогда. Вам, ребята, за проведение ТО-2 и устранение неисправностей деньги платят, а не за отписки в журналах. :8-):
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 23 ноя 2018, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#508858 Colonel_Abel 23 ноя 2018, 09:46
Маклауд:
Пы.Сы. На одной 20ке(ну это уже наверное в качестве прикола) в туалете видел кипу журналов и пепельницу...
Надо туда четыре основные книжечки положить, синюю, оранжевую, зеленую и коричневую. ::-D: ::-D: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#508860 Exval 23 ноя 2018, 10:20
Кошакур: Встречный вопрос - а "... на главных путях, по которым курсируют скоростные пассажирские поезда..." разве обращаются грузовые поезда повышенной массы и длины? И что Вы понимаете под скоростными пассажирскими поездами?
Ну, понятно, так я и думал: Вы слабо представляете себе процесс смены технических решений от более старых к более новым, (то, что в просторечии часто именуется "техническим прогрессом"). Это не происходит само собой, а есть результат целенаправленного планирования. То есть в начале специальные люди, как я писал выше, создают образ будущего: представляют себе - как должна выглядеть железная дорога через несколько лет, исходя из экономической целесообразности и новых, становящихся доступными технических средств. А затем эти преобразования постепенно осуществляются, причём практически всегда это вызывает сопротивление со стороны практиков, не желающих расставаться с привычным порядком вещей. И вот здесь они непременно вывалят свои "сорок бочек арестантов": и про стрелочные переводы "не той системы", и про деревянные шпалы, и про нормативные акты, которые, подобно священным текстам, не могут быть изменены. Всё это мы в Вашем исполнении и наблюдаем. При этом сказываются, разумеется, и индивидуальные особенности. Они проявляются в высокомерном, поучающем тоне; в непонятно откуда взявшемуся убеждении, что оппоненты не представляют себе азов железнодорожного дела. Наконец, в намеренном коверкании русских слов, чтобы глубже выразить своё презрение к "дефективным менагерам" и чтобы решительней встать на защиту жлобов-работяг, курочащих машины, на которых они работают. Как говорится, невысокий культурный уровень - во всей своей красе...
#508863 Exval 23 ноя 2018, 10:35
KSM:
Exval: когда возрастёт протяжённость участков, оснащенных соотвествующими системами АБ, при которых кодирование путей всегда направлено навстречу движущемуся поезду, вне зависимости от того - по правильному пути он идёт или же нет.
А как еще может идти кодирование если не в голову? Эксвал, у вас какая-то каша в голове в вопросах автоблокировки. Уж лучше бы написали, что все двухпутные участки надо оснащать однопутной (то есть равноценной для любого направления движения) АБ на каждый путь и без проходных светофоров (это уже тенденция) и рулить поездами с помощью ДЦ, которая будет сама считать где и как можно обогнать не мешая другим поездам.
А пока что грузовые на график не получается перевести.
Возможно, если воспринимать чужие фразы полностью, а не по частям, то и "кашу в голове" удастся увидеть у себя.
Разумеется, кодирование всегда ведётся в голову - иначе коды просто не достигнут приёмных катушек. Моя же мысль заключалась в том, что в традиционных системах АБ, в которых на одной стороне РЦ находится ПБ, а на другой - ПР, при движении по неправильному пути, чтобы обеспечить приём кодов, необходимо произвести переключения в путевой структуре, "поменяв местами" реле и батареи соседних рельсовых цепей. На современных же системах коды всегда идёт в голову, без каких-то дополнительных переключений. Т.е. приоритетное направление движения, разумеется, сохраняется, но при этом пропуск поезда по неправильному пути, (когда такая необходимость возникает: например, для обгона длинносоставного грузового) может производиться в любом момент и не требует дополнительных рабочих непосредственно на линии.
А с остальным согласен. Да - с упразднением проходных светофоров никакого ограничения функционала, негативно влияющего на безопасность движения, в этом случае нет. А то, что входные светофоры не могут ввиду недоработанности программного обеспечения подавать сигнал "на проход" без снижения скорости, конечно, плохо. И неужели это требует таких уж прямо "мильЁнов"?

И ещё одно (об этом упоминалось в нескольких сообщениях выше). Обращение длинносоставных грузовых поездов в современных условиях может преследовать лишь цель уменьшения размеров движения, в отличие от позднесоветской эпохи, когда целью было повысить провозную способность линий, "задыхающихся" в условиях непрерывного роста грузопотока. Т.е. возможности пропуска по неправильному пути, разумеется, будут. Ну, а экономический эффект от данной меры будет заключаться в уменьшении работы станций, их сокращении и, быть может - даже и частичном закрытии. Если поезда больше не ставятся под обгон - то большое количество приёмо-отправочных путей становится ненужным.
#508864 SM@TRON 23 ноя 2018, 10:47
Расслабьтесь господа. У нас здесь сектантов поболее чем в Свидетелях какого нибудь Иеговы или Святого Петрушки ::-D: . Одни бредят асинхронным приводом по любому поводу и без такового, другие тотальным псведо-скоростным дневным сообщением (выполняемым почему-то пригородными электричками), третьи мифическим "техническим прогрессом" в вакууме. А кто-то наоборот без любимых ЧС4Т и ТЭП60 жизни себе не представляет. Всё нормально. Всё рамках форума :8-): .

С уважением, Евгений.
#508867 Кошакур 23 ноя 2018, 11:26
Liski:
Кошакур: износ локомотивов в тяжелых условиях Дальнего Востока, Забайкалья и Восточной Сибири идет намного больше, нежели в тепличных условиях ЕТР (а для Рососши и Кавказской - так и вообще чуть ли не в субтропических условиях). Вот отсюда и внеплановые ТР-2 и ТР-3, которые с удовольствием бы сделали и на месте в Белогорске, имея зап. части с деньгами и задание на их проведение - но хрен Вам, белогорские ребята, эти запчасти с деньгами для внеплановых ТР-2 (ТР-3), а также задание на их проведение нужнее и важнее в Россоши и Кавказской.
Вы не на того человека напали, у нас все очень хорошо задокументировано. Не надо нам рассказывать байки про Россошь, вы лучше на фотодокументалистику посмотрите.

Вот в этом:

https://tchm14.livejournal.com/72392.html

видимо виноваты манагеры из РЖД , отсутствие материальной базы, а также суровые условия Сибири и Дальнего Востока?

При желании могу прислать на что похожи внутри 012 и 028 машины из Тынды, там не то, что морозы, там такое впечатление, что лавина на них сошла.
С точки зрения ремонта "...вот в этом: https://tchm14.livejournal.com/72392.html" ничего критичного для безопасности движения нет - при наличии комплектующих (которые - отдельный вопрос, про это будет отдельный пост) все это устраняется или заменяется на ТО-2, раб. силы и времени на это надо в общем-то немного.
С точки зрения эксплуатации - да, есть вопросы к культурному состоянию электровоза. Но на данный момент электровозы депо Белогорск обслуживаются четырьмя дорогами (Заб.ж.д., ДВ ж.д., В-Сиб.жд., Красн. ж.д.) от Иланской до Владивостока и Смоляниново, и восемнадцатью (!) эксплуатационными локомотивными депо (Белогорск, Магдагачи, Могоча, Чернышевск, Шилка, Чита II, Могзон, Облучье, Хабаровск-II, Ружино, Уссурийск, Смоляниново, Улан-Удэ, Иркутск-Сорт., Зима, Нижнеудинск, Тайшет, Иланская). А также есть тенденции для продления полигона эксплуатации электровозов ЭП1 (ЭП1М) депо Белогорск до Мариинска еще и с девятнадцатым депо Красноярск - Главный (по крайней мере, смоляниновские "Ермаки" ДВ ж.д. на западе за Иркутском уже появляются). По скольки там депо обслуживают Россошанские и Кавказские ЭП1М, ась?
Не защищая депо Белогорск, могу предположить, что вряд ли такое творят локомотивные бригады собственно депо Белогорск - им сдавать эти электровозы в ремонт и принимать их обратно. Также маловероятно, что это утворили ремонтники депо Белогорск (им то такое зачем?). Остаются "наездники" от Саян до Тихого океана. Вот к ним и претензии.
Так что, ни о каких внеплановых ТР-2 и тем более ТР-3 речи быть не может - Вам там Россошь с Кавказской по таким фотографиям еще и не то "в уши надуют".
Теперь вопрос - а кто из Россоши и Кавказской ездил в Белогорск на приемку этих электровозов? Если бы это были грамотные и принципиальные машинисты с такими же приемщиками локомотивов (а с этими обоими профессиями нонче дефицит), то все было бы быстро устранено и заменено (при необходимости) на месте в Белогорске. Но сдается мне, что в целях "иканумии бабла" ездили на приемку пенсионеры - проводники локомотивов "дядя Петя с дядей Васей", которым все "по барабану". Ну вот пусть теперь ТЧ Россошь и ТЧ Кавказская не плачут, "бо бачилы очи, шо купувалы!" (потому что видели глаза, что покупали).
И еще - выложите, пожалуйста, материал по ТЭП70БС № 012 и № 028 (жутко интересно, что же там такое утворили, что вопрос об их списании ставится).
#508869 Кошакур 23 ноя 2018, 11:30
Exval:
Кошакур: Встречный вопрос - а "... на главных путях, по которым курсируют скоростные пассажирские поезда..." разве обращаются грузовые поезда повышенной массы и длины? И что Вы понимаете под скоростными пассажирскими поездами?
... Как говорится, невысокий культурный уровень - во всей своей красе...
Шибко культурных тоже касается не меньше - для начала русскому языку обучитесь, культурный Вы наш (или, как бы это сказать - с высоким культурным уровнем), чтобы не писать про "переспективное планирование" и "современными системами АБ с центарлизованным размещением перегонной аппаратуры".
Последний раз редактировалось Кошакур 23 ноя 2018, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
#508873 Exval 23 ноя 2018, 11:35
Кошакур: для начала русскому языку обучитесь, культурный Вы наш (или, как бы это сказать - с высоким культурным уровнем), чтобы не писать про "переспективное планирование".
Приношу извинения за случайно сделанную опечатку. Буду рад, если Вы и впредь продолжите обращать внимание на нарушение в моих сообщениях норм русского языка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 17