Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#510564 авиапассажир 04 дек 2018, 19:57
Кошакуру:
Не знал, что челябинские ЧС-7 ходили до Барабинска. В мою бытность они не покидали полигон ЮУ ж.д.
Из Вашего поста следует, что плечо барабинских ЭП2К постоянно расширяется. При этом неоднократно видел, что их локомотивы имеют отличный внешний вид. Следует ли из этого (увеличивающихся плеч), что данный локомотив имеет высокий уровень надежности? При МПС барабинские машины доходили только до Кургана и Называевской, при движении на запад. Что мешало ЧС2 пускать до Балезино и Челябинска, например.
#510578 ВЛ8 04 дек 2018, 21:20
авиапассажир:При МПС барабинские машины доходили только до Кургана и Называевской, при движении на запад. Что мешало ЧС2 пускать до Балезино и Челябинска, например
Да всю дорогу ЧС2 ездили до Балезино! Светлая память... ::'(: ::'(: ::'(:
Кошакур:.А теперь Рузаевские ездят до Рязани, а Рязанские аж до Инзы
Михал Юрьич, а рязанские бригады ездили до Инзы со всеми поездами или только с отклонением на Ульяновск? А то, к примеру, у "Жигулей" и "ЮУ" в те годы там стоянки вообще не было, а сейчас у "ЮУ"- 2 мин...
#510587 KSM 04 дек 2018, 21:47
ВЛ8:
Михал Юрьич, а рязанские бригады ездили до Инзы со всеми поездами или только с отклонением на Ульяновск? А то, к примеру, у "Жигулей" и "ЮУ" в те годы там стоянки вообще не было, а сейчас у "ЮУ"- 2 мин...
Один какой-то год Инза попала под сплошную смену локомотивных бригад (но потом везение закончилось), до этого вроде было на ст. Налейка.
#510588 ВЛ8 04 дек 2018, 21:52
Ну это, наверное, было очень давно- я только помню, и то смутно (по молодости лет ::-[: ) , смену по Потьме, затем стало плечо Рязань-1- Рузаевка, поэтому и спросил!
#510589 KSM 04 дек 2018, 22:01
По Инзе точно было в 1998 году (из служебного расписания) -10 минут. И "Жигулям" и "Южному уралу"
#510592 ВЛ8 04 дек 2018, 22:25
KSM:По Инзе точно было в 1998 году (из служебного расписания) -10 минут. И "Жигулям" и "Южному уралу"
Ну, у меня молодость не настолько широко распространяется... ::-D: В те годы у меня ещё был не настолько расширен круг поездок, так что ничего за это время не скажу ... ::-[: Лет через 5-7 так..., тогда и получил первую служебку КБШ 2009-2010, из неё и беру инфу...
#510593 Маклауд 04 дек 2018, 22:27
Никогда... :*SORRY*: Сегодня под стрижы электровозы один в один были... Икстати-не дошло... ЭПкашку какой то приезжий туз под 82 заброковал... Теперь на завтра под 742 нет скоростной машины. От 741 под 20ку всё остальное-с подхода... А мы тут про "космические карабли"... Камазы возить будут... ::-D:
#510613 Кошакур 05 дек 2018, 06:15
ВЛ8:
авиапассажир:При МПС барабинские машины доходили только до Кургана и Называевской, при движении на запад. Что мешало ЧС2 пускать до Балезино и Челябинска, например
Да всю дорогу ЧС2 ездили до Балезино! Светлая память... ::'(: ::'(: ::'(:
[quote="Кошакур"].
До Балезино, Дружинино и Каменска-Уральского, позже до Челябинска (через Камышлов и тот же. К.-Уральский) Барабинские ЧС2 (а Свердловские ЧС2 - до Барабинска и позже до Мариинска), а также электровозы ВЛ10 депо Московка до Свердловска-Сорт. и Дружинино (напрямую и через Седельниково) и туда же Курганские, Петропавловские ВЛ10 (а также до Входной и Иртышского, а позже - до Инской и Белово) поехали объединенным парком после отмены их "размена" в Называевской, Каменске-Уральском, Кургане (а Челябинских ЧС7 и Южно-Уральских ВЛ10 - еще и по Исилькулю) в конце 90-х - начале "нулевых". При этом была организована езда с удлинением плеч грузовых локомотивных бригад депо Московка до Ишима и Петропавловска (до Петропавловска по "накладному плечу)", пассажирских локомотивных бригад депо Омск до Ишима и депо Петропавловск до Омска. В результате стоянки всех пассажирских поездов по 15 минут под смену электровозов, например, по ст. Называевская были сокращены до 5 мин, затем до 2 мин, а сейчас для многих поездов и вовсе отменены. При этом по ст. Исилькуль и ст. Называевская были закрыты немаленькие ПТОЛы (причем в Исилькуле здания и сооружения ПТОЛ полностью "разбомбили " и сравняли с землей, в Называевской передали ВП и склад сухого песка законсервировали). Штат этих ПТОЛов большей частью "уптимизировали" и меньшей частью передали на ПТОЛ Входная, который был реконструирован для проведения ТО-2 и экипировки грузовых электровозов ВЛ10 (до этого он выполнял только ТО-2 и экипировку тепловозов ТЭМ2, работавших на маневрах по ст. Входная и в ПМС там же).
Последний раз редактировалось Кошакур 05 дек 2018, 09:38, всего редактировалось 6 раз(а).
#510614 Кошакур 05 дек 2018, 06:52
авиапассажир: Кошакуру:
Не знал, что челябинские ЧС-7 ходили до Барабинска. В мою бытность они не покидали полигон ЮУ ж.д.
Из Вашего поста следует, что плечо барабинских ЭП2К постоянно расширяется. При этом неоднократно видел, что их локомотивы имеют отличный внешний вид. Следует ли из этого (увеличивающихся плеч), что данный локомотив имеет высокий уровень надежности? При МПС барабинские машины доходили только до Кургана и Называевской, при движении на запад. Что мешало ЧС2 пускать до Балезино и Челябинска, например.
Не знал, что челябинские ЧС-7 ходили до Барабинска. В мою бытность они не покидали полигон ЮУ ж.д.
Ходили и довольно долго.
Из Вашего поста следует, что плечо барабинских ЭП2К постоянно расширяется. При этом неоднократно видел, что их локомотивы имеют отличный внешний вид. Следует ли из этого (увеличивающихся плеч), что данный локомотив имеет высокий уровень надежности?
Да, полигон обращения Барабинских ЭП2 постоянно расширяется - как я писал уже ранее в сайте ТП, они обращаются от Мариинска, Междуреченска, Таштагола, Томска до Самары (Пензы), Балезино, Дружинино, Серова.
Отличный внешний (и внутренний) вид эти электровозы имеют потому, что СЛД Барабинск, работая с пассажирским парком электровозов (еще с конца 50-х при ВЛ22М и ВЛ23, затем длительное время с ЧС2) в непростых условиях Западной Сибири, где в среднем полгода зима с морозами до минус 40 град (а иногда - и ниже), прикладывает максимум усилий для их содержания в надлежащем состоянии. Да и пассажирские локомотивные бригады на всем полигоне их обращения к электровозам ЭП2К относятся достаточно бережно (понимая, что на них им работать долгие годы). Отсюда и достаточно высокий уровень их надежности.
При МПС барабинские машины доходили только до Кургана и Называевской, при движении на запад. Что мешало ЧС2 пускать до Балезино и Челябинска, например.
Ничего не мешало - длительное время не было, образно говоря, пинка в одно место соответствующим руководителям. А в "голодные" 90-е годы, когда все кинулись считать денюжки, оказалось, что удлинение полигона обращения Барабинских ЧС2 до Балезино, Дружинино и Челябинска (через Камышлов, Каменск-Уральский) вполне возможно - что и было сделано. Написал об этом выше. Правда, работая в то время на БАМе, воспринял это негативно (и не только я) и вот почему. В "голодные" 90-е резко ухудшилось снабжение продуктами жителей региона БАМа - в магазинах, как и везде, стало "шаром покати". Поэтому при стоянках пассажирских поездов по 15 минут на ст. Называевская в осенние периоды времени шла активная торговля мясом - бамовские (и не только) пассажиры, возвращаясь из длительных северных отпусков, и проводники вагонов этих поездов за время стоянок по 15 минут достаточно дешево раскупали по 5...7 грузовых машин мяса (которое в изобилии поставлялось к пассажирским поездам из соседних деревень и даже, как выяснил много позже, из других районов). При этом торговцы мясом у вокзала Называевской "поднимали" неплохие деньги. С отменой же разменов электровозов в Называевской и последующим значительным сокращением (отменой) стоянок пассажирских поездов этот мясной бизнес рухнул, лишив деревенских жителей одного из источников неплохого дохода, а "бамовцев" - качественного мяса по приемлемым ценам.
Последний раз редактировалось Кошакур 06 дек 2018, 05:31, всего редактировалось 2 раз(а).
#510616 Ластовка М.О. 05 дек 2018, 07:27
Выглядят ЭП2К нормально потому, что на каждом ПТОЛе их моют (и наивно думать, что от Мариинска до Балезино один и тот же электровозов идет без отцепки). А внутри все как у всех - разъХХХно, биотуалеты от них валяются по всей стране.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#510617 Ластовка М.О. 05 дек 2018, 07:31
Dionysos: Непонятно, какие и зачем ему потребовались вдруг испытания, после нескольких лет эксплуатации.
А если включить мозги и посмотреть на составность подбитого Тальго? :;-): Тормозные испытания, вагонов в поезде меньше.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#510619 ВЛ8 05 дек 2018, 08:26
Кошакур:Да и пассажирские локомотивные бригады на всем полигоне их обращения к электровозам ЭП2К относятся достаточно бережно (понимая, что на них им работать долгие годы). Отсюда и достаточно высокий уровень их надежности.
Да вообще эти "кашки"- одно г...! :]:-O: ЧС2- вот была вещь!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: "Какая жаль" (С), что их время ушло невозвратно... ::'(: ::'(: ::'(:
#510626 Colonel_Abel 05 дек 2018, 09:18
ЧС2 был вещью в 60-70 годы. Сейчас это хлам. Вас Фанат, что ли, покусал? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26