Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#512339 zz27 20 дек 2018, 14:09
Возможно, проблема в неравномерном интервале. И это уже вопрос к трамваю как к виду транспорта. Или даже скорее к частоходящим магистральным маршрутам: интервал "4 минуты плюс-минус 3" и "10 минут плюс-минус 3" - две большие разницы, в втором случае пассажиры будут распределяться по вагонам заметно равномернее.
#512349 sai 20 дек 2018, 14:40
К сожалению соблюдать интервал с точностью до минуты ни на каком наземном транспорте невозможно, всегда будут отклонения. И на выделенке для автобуса, и на обособленной трамвайной линии. Его можно соблюсти только по отправлению с конечной. Один единственный светофор на маршруте с красным в 2 минуты уже способен собрать паровозы. Не знаю, как в Питере, а в Москве таких светофоров больше, чем достаточно.
#512389 LmV 20 дек 2018, 21:41
seregathebest:
еще раз призываю всех теоретиков съездить в 8:15 и посмотреть на эти "2 минуты". Запланированный в расписании интервал-не менее 5 минут (в реальности значительно больше). Во времена ГЭТа ты приходил на остановку и тут же ехал, либо уезжал на следующем трамвае, который был уже на горизонте. Вот тогда да, интервал был 2 минуты, а то и меньше.
Да я сам видел две минуты намедни. На Ладожском. А под окнами, кстати, у меня ГЭТовские трамваи, и интервал реально 2-3 минуты утром. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512390 LmV 20 дек 2018, 22:07
seregathebest:
На период реконструкции, 2 года, трамвая в районе не было от слова совсем. И всё прекрасно вывозилось автобусами, троллейбусами и маршрутками.
Не надо говорить про "прекрасно вывозилось". "Прекрасно вывозилось" и в 1996-2005, пока размыв не ликвидировали.
Ещё кое что. Однажды, в одном, тогда бабоукладывательном :*TITS*: :*GIRL_KISS*: (а сейчас - даже стыдно говорить: каком ::-!: ) городе, который имея площадь меньше, чем у Пскова, вмести тогда население, как у обеих державных столиц РИ, стало понятно, что нихрена и не вывезти просто так. Вот тогда решили построить трамвай под землёй, потому что "столично", Конечно, людей в вагоны пришлось утрамбовывать жопотолкателям в кепи, и закрывать вагоны на крюки, потому что память об огненной ловушке, случившейся на железке к Фонтанам на Юго-Западе за пол-века до этого - оказалась короткой. Но тема массовой перевозки стала, внезапно, популярной во всём Мире.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512394 seregathebest 20 дек 2018, 23:29
LmV » 20-12-2018, 22:41:Да я сам видел две минуты намедни. На Ладожском. А под окнами, кстати, у меня ГЭТовские трамваи, и интервал реально 2-3 минуты утром. :*THUMBS UP*:
еще раз повторяю, что заявленный интервал-5 минут. Если трамваи шли на Ладожском через 2 минуты, значит перед этим трамвая не было 8 минут. Во времена ГЭТ на том участке интервал 8 минут был немыслим. И на Ржевке-Пороховые трамвай с интервалом 8 минут нафиг никому не нужен. Хоть скоростной, хоть космический, потому что в него будет не воткнуться. А метро в районе не появится по ходу дела никогда.
#512402 tomtom 20 дек 2018, 23:59
seregathebest:еще раз повторяю, что заявленный интервал-5 минут. Если трамваи шли на Ладожском через 2 минуты, значит перед этим трамвая не было 8 минут. Во времена ГЭТ на том участке интервал 8 минут был немыслим. И на Ржевке-Пороховые трамвай с интервалом 8 минут нафиг никому не нужен. Хоть скоростной, хоть космический, потому что в него будет не воткнуться. А метро в районе не появится по ходу дела никогда.
Так линия ещё не доделана. Работает только половина маршрутов. Когда всё заработает на 100% результат будет намного лучше.
#512405 zz27 21 дек 2018, 02:55
tomtom:Так линия ещё не доделана. Работает только половина маршрутов. Когда всё заработает на 100% результат будет намного лучше.
Вот если честно, непохоже. Когда работал один маршрут, бардака как раз было меньше. А в будущем один из маршрутов разделится ещё на два (или три?).
seregathebest:И на Ржевке-Пороховые трамвай с интервалом 8 минут нафиг никому не нужен. Хоть скоростной, хоть космический, потому что в него будет не воткнуться.
Меня всегда забавляют утверждения вида "Х будет никому не нужен, потому что пользуется слишком большой популярностью".
#512428 seregathebest 21 дек 2018, 11:50
tomtom » 21-12-2018, 00:59:Так линия ещё не доделана. Работает только половина маршрутов. Когда всё заработает на 100% результат будет намного лучше.
вот именно что работает лишь половина маршрутов, а дополнительно будет привезено к имеющемуся лишь 8 новых трамваев. Причем пробег с Наставников до Ржевки достаточно большой.
#512477 LmV 21 дек 2018, 18:05
zz27:
Вот если честно, непохоже. Когда работал один маршрут, бардака как раз было меньше. А в будущем один из маршрутов разделится ещё на два (или три?).
По Косыгина же будут идти все маршруты, так что там будет часто полюбому.
Ну а на Ржевку, также сохранится и ГЭТовский маршрут (правда, иначе).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512505 zz27 21 дек 2018, 20:39
LmV:По Косыгина же будут идти все маршруты, так что там будет часто полюбому.
Ну а на Ржевку, также сохранится и ГЭТовский маршрут (правда, иначе).
Часто-то будет, а вот без переполнения — не факт. Если все 3-4 маршрута уйдут подряд, а потом будет интервал минут 5-7, в первом после него вагоне будет твориться сущий ад.
ГЭТ в Автово так очень любит делать: 36, 52 и 41 приходят подряд, именно в таком порядке и по 36 одиночный вагон. В итоге в первый вагон не всегда влезешь, второй умеренно забит, третий пустой.
#512507 seregathebest 21 дек 2018, 20:59
Пробег увеличится в 2 раза, а количество ПС увеличится в полтора. Каким образом интервалы могут стать меньше?
И вообще запуск 10го трамвая в его новом формате мне кажется сомнительным...Кто поедет с угла Передовиков и Ириновского до метро на кругосветном трамвае, при наличии 27,92 и 168го автобусов?
#512533 tomtom 22 дек 2018, 02:29
seregathebest:Причем пробег с Наставников до Ржевки достаточно большой.
От Коммуны до Ржевки вообще летать можно будет. Ни перекрёстков, ни светофоров.
Но да, возможно надо ещё не 8 трамваев, а побольше.
#512543 seregathebest 22 дек 2018, 12:03
tomtom » 22-12-2018, 03:29:От Коммуны до Ржевки вообще летать можно будет. Ни перекрёстков, ни светофоров.
Но да, возможно надо ещё не 8 трамваев, а побольше.
перекрестки и светофоры там всё-таки есть. На Ковалевской и Лесопарковой. Но самое большое пробочное место, в котором трамвай стоял и раньше-это переход выделенки с бока Рябовского шоссе на центр Ириновского проспекта. Каждый вечер там глухая пробка, соответственно путь трамваям преграждается.
#512577 mvy 22 дек 2018, 18:58
seregathebest:самое большое пробочное место, в котором трамвай стоял и раньше-это переход выделенки с бока Рябовского шоссе на центр Ириновского проспекта. Каждый вечер там глухая пробка, соответственно путь трамваям преграждается.
Не планируют сделать туннель или мост?
В сети
#512580 zz27 22 дек 2018, 19:30
mvy:
seregathebest:самое большое пробочное место, в котором трамвай стоял и раньше-это переход выделенки с бока Рябовского шоссе на центр Ириновского проспекта. Каждый вечер там глухая пробка, соответственно путь трамваям преграждается.
Не планируют сделать туннель или мост?
Для решения такой проблемы достаточно грамотно настроенного светофора.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, кассир и гости: 5