Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#512339 zz27 20 дек 2018, 14:09
Возможно, проблема в неравномерном интервале. И это уже вопрос к трамваю как к виду транспорта. Или даже скорее к частоходящим магистральным маршрутам: интервал "4 минуты плюс-минус 3" и "10 минут плюс-минус 3" - две большие разницы, в втором случае пассажиры будут распределяться по вагонам заметно равномернее.
В сети
#512349 sai 20 дек 2018, 14:40
К сожалению соблюдать интервал с точностью до минуты ни на каком наземном транспорте невозможно, всегда будут отклонения. И на выделенке для автобуса, и на обособленной трамвайной линии. Его можно соблюсти только по отправлению с конечной. Один единственный светофор на маршруте с красным в 2 минуты уже способен собрать паровозы. Не знаю, как в Питере, а в Москве таких светофоров больше, чем достаточно.
#512389 LmV 20 дек 2018, 21:41
seregathebest:
еще раз призываю всех теоретиков съездить в 8:15 и посмотреть на эти "2 минуты". Запланированный в расписании интервал-не менее 5 минут (в реальности значительно больше). Во времена ГЭТа ты приходил на остановку и тут же ехал, либо уезжал на следующем трамвае, который был уже на горизонте. Вот тогда да, интервал был 2 минуты, а то и меньше.
Да я сам видел две минуты намедни. На Ладожском. А под окнами, кстати, у меня ГЭТовские трамваи, и интервал реально 2-3 минуты утром. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512390 LmV 20 дек 2018, 22:07
seregathebest:
На период реконструкции, 2 года, трамвая в районе не было от слова совсем. И всё прекрасно вывозилось автобусами, троллейбусами и маршрутками.
Не надо говорить про "прекрасно вывозилось". "Прекрасно вывозилось" и в 1996-2005, пока размыв не ликвидировали.
Ещё кое что. Однажды, в одном, тогда бабоукладывательном :*TITS*: :*GIRL_KISS*: (а сейчас - даже стыдно говорить: каком ::-!: ) городе, который имея площадь меньше, чем у Пскова, вмести тогда население, как у обеих державных столиц РИ, стало понятно, что нихрена и не вывезти просто так. Вот тогда решили построить трамвай под землёй, потому что "столично", Конечно, людей в вагоны пришлось утрамбовывать жопотолкателям в кепи, и закрывать вагоны на крюки, потому что память об огненной ловушке, случившейся на железке к Фонтанам на Юго-Западе за пол-века до этого - оказалась короткой. Но тема массовой перевозки стала, внезапно, популярной во всём Мире.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512394 seregathebest 20 дек 2018, 23:29
LmV » 20-12-2018, 22:41:Да я сам видел две минуты намедни. На Ладожском. А под окнами, кстати, у меня ГЭТовские трамваи, и интервал реально 2-3 минуты утром. :*THUMBS UP*:
еще раз повторяю, что заявленный интервал-5 минут. Если трамваи шли на Ладожском через 2 минуты, значит перед этим трамвая не было 8 минут. Во времена ГЭТ на том участке интервал 8 минут был немыслим. И на Ржевке-Пороховые трамвай с интервалом 8 минут нафиг никому не нужен. Хоть скоростной, хоть космический, потому что в него будет не воткнуться. А метро в районе не появится по ходу дела никогда.
#512402 tomtom 20 дек 2018, 23:59
seregathebest:еще раз повторяю, что заявленный интервал-5 минут. Если трамваи шли на Ладожском через 2 минуты, значит перед этим трамвая не было 8 минут. Во времена ГЭТ на том участке интервал 8 минут был немыслим. И на Ржевке-Пороховые трамвай с интервалом 8 минут нафиг никому не нужен. Хоть скоростной, хоть космический, потому что в него будет не воткнуться. А метро в районе не появится по ходу дела никогда.
Так линия ещё не доделана. Работает только половина маршрутов. Когда всё заработает на 100% результат будет намного лучше.
#512405 zz27 21 дек 2018, 02:55
tomtom:Так линия ещё не доделана. Работает только половина маршрутов. Когда всё заработает на 100% результат будет намного лучше.
Вот если честно, непохоже. Когда работал один маршрут, бардака как раз было меньше. А в будущем один из маршрутов разделится ещё на два (или три?).
seregathebest:И на Ржевке-Пороховые трамвай с интервалом 8 минут нафиг никому не нужен. Хоть скоростной, хоть космический, потому что в него будет не воткнуться.
Меня всегда забавляют утверждения вида "Х будет никому не нужен, потому что пользуется слишком большой популярностью".
В сети
#512428 seregathebest 21 дек 2018, 11:50
tomtom » 21-12-2018, 00:59:Так линия ещё не доделана. Работает только половина маршрутов. Когда всё заработает на 100% результат будет намного лучше.
вот именно что работает лишь половина маршрутов, а дополнительно будет привезено к имеющемуся лишь 8 новых трамваев. Причем пробег с Наставников до Ржевки достаточно большой.
#512477 LmV 21 дек 2018, 18:05
zz27:
Вот если честно, непохоже. Когда работал один маршрут, бардака как раз было меньше. А в будущем один из маршрутов разделится ещё на два (или три?).
По Косыгина же будут идти все маршруты, так что там будет часто полюбому.
Ну а на Ржевку, также сохранится и ГЭТовский маршрут (правда, иначе).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512505 zz27 21 дек 2018, 20:39
LmV:По Косыгина же будут идти все маршруты, так что там будет часто полюбому.
Ну а на Ржевку, также сохранится и ГЭТовский маршрут (правда, иначе).
Часто-то будет, а вот без переполнения — не факт. Если все 3-4 маршрута уйдут подряд, а потом будет интервал минут 5-7, в первом после него вагоне будет твориться сущий ад.
ГЭТ в Автово так очень любит делать: 36, 52 и 41 приходят подряд, именно в таком порядке и по 36 одиночный вагон. В итоге в первый вагон не всегда влезешь, второй умеренно забит, третий пустой.
В сети
#512507 seregathebest 21 дек 2018, 20:59
Пробег увеличится в 2 раза, а количество ПС увеличится в полтора. Каким образом интервалы могут стать меньше?
И вообще запуск 10го трамвая в его новом формате мне кажется сомнительным...Кто поедет с угла Передовиков и Ириновского до метро на кругосветном трамвае, при наличии 27,92 и 168го автобусов?
#512533 tomtom 22 дек 2018, 02:29
seregathebest:Причем пробег с Наставников до Ржевки достаточно большой.
От Коммуны до Ржевки вообще летать можно будет. Ни перекрёстков, ни светофоров.
Но да, возможно надо ещё не 8 трамваев, а побольше.
#512543 seregathebest 22 дек 2018, 12:03
tomtom » 22-12-2018, 03:29:От Коммуны до Ржевки вообще летать можно будет. Ни перекрёстков, ни светофоров.
Но да, возможно надо ещё не 8 трамваев, а побольше.
перекрестки и светофоры там всё-таки есть. На Ковалевской и Лесопарковой. Но самое большое пробочное место, в котором трамвай стоял и раньше-это переход выделенки с бока Рябовского шоссе на центр Ириновского проспекта. Каждый вечер там глухая пробка, соответственно путь трамваям преграждается.
#512577 mvy 22 дек 2018, 18:58
seregathebest:самое большое пробочное место, в котором трамвай стоял и раньше-это переход выделенки с бока Рябовского шоссе на центр Ириновского проспекта. Каждый вечер там глухая пробка, соответственно путь трамваям преграждается.
Не планируют сделать туннель или мост?
#512580 zz27 22 дек 2018, 19:30
mvy:
seregathebest:самое большое пробочное место, в котором трамвай стоял и раньше-это переход выделенки с бока Рябовского шоссе на центр Ириновского проспекта. Каждый вечер там глухая пробка, соответственно путь трамваям преграждается.
Не планируют сделать туннель или мост?
Для решения такой проблемы достаточно грамотно настроенного светофора.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3