Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#512480 AlexPaen 21 дек 2018, 18:14
Петроской и Вологда только.
Но это ж нифига не сзппк.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512488 LmV 21 дек 2018, 18:28
У меня реально едет крыша. Нахрена СЗППК нужны двухсистемные премиумы?
Нет, я понимаю, если бы намечалась, например, если бы намечалась некая великая электрификация одного из направлений на переменном токе. Например: электрификация Оредеж-Дно-Новосокольники, возможно даже с переводом на переменку Вырица (исключительно)-Оредеж. Ну или вообще
Или вокруг Ладоги, и тоже, от Лосево и севернее - на переменку. Но сейчас зачем, тем более премиум. В Финляндию же сделать, это сверхсложно во всех смыслах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512494 Фыва Цукен 21 дек 2018, 18:57
LmV:Нахрена СЗППК нужны двухсистемные премиумы?
ну, может, и правда сзппк хочет вологду окучить? или хотя бы череповец?

а то и финку... питер-луумяки, скажем... ::-[:
#512499 LmV 21 дек 2018, 20:16
Фыва Цукен: ну, может, и правда сзппк хочет вологду окучить? или хотя бы череповец?
Вологда-Ярославль? Так это СППК (если, конечно, СЗППК не запланировала её поглощение). Или Череповец-Тихвин?
Если же рассмотреть продление собаки СПб Лад.-Бабаево до Черепа, то получается, что в 6-ххх варианте билет бы стоил около 1170 руб. Это меньше, чем в плацкарте ПДСа, но больше, чем если сидячка была бы. Сколько бы 7-ххх стоил - это не могу сказать. Единственное: там нужно обязательно резервацию.
У кого какие мысли?
Фыва Цукен:а то и финку... питер-луумяки, скажем... ::-[:
Вот так прямо и пустили... Создавать конкуренцию Аллегро. Да и смысл? Я вот думаю: сколько сотен рублей надо накинуть к стоимости ласточного билета СПб Фин.-Бусловская, чтоб получился тариф хотя бы до Вайниккалы?

ЗЫ: А то бы могла сбыться мечта Паши о переводе одного из направлений СПб узла на переменку. Витебского того же. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512508 KSM 21 дек 2018, 21:42
Вчера опозорилась Нижегородская Ласточка №732. Привезла в Нижний опоздание 2 часа. Опоздание на 1 ч 7 мин показано уже в Орехово и дальше продолжало расти. Видимо все оказалось серьезно и в Коврове ее поставили дожидаться следующую из Москвы Ласточку №734. Говорят, что желающие могли пересесть.
#512511 Ластовка М.О. 21 дек 2018, 22:58
СПб-Петрозаводск-Новгород-Псков-СПб пойдет.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#512513 LmV 21 дек 2018, 23:02
Ластовка М.О.: СПб-Петрозаводск-Новгород-Псков-СПб пойдет.
Ну это описан её оборот, как я понимаю (теперь понятно с Новгород-Псков).Но причём тут СЗППК? Они же не занимаются (и не умеют заниматься) дальним сообщением.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512518 zz27 22 дек 2018, 01:04
А нельзя вместо всех этих извращений просто нормальный экспресс в Новгород сделать? Без пропуска Сапсанов, с пропуском остановок, может даже без заезда в Чудово и желательно по ДОССовским тарифам :;-):
#512526 Landsberg 22 дек 2018, 01:42
zz27: А нельзя вместо всех этих извращений просто нормальный экспресс в Новгород сделать? Без пропуска Сапсанов, с пропуском остановок, может даже без заезда в Чудово и желательно по ДОССовским тарифам :;-):
По ДОССовским тарифам это здорово) Только вот много ли народу по ним ездить будет?В Новгород турист едет небогатый.Паломники,любители старины,специфические пешие турклубы. По делам не уверен,что многие ездят.Да и время,сейчас 3 часа ласта идёт,пусть 2 с небольшим будет.И?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#512530 LmV 22 дек 2018, 01:54
Landsberg:По ДОССовским тарифам это здорово) Только вот много ли народу по ним ездить будет?В Новгород турист едет небогатый.Паломники,любители старины,специфические пешие турклубы.
Так ДОССовские тарифы - меньше, чем у СЗППК. Вот в чём дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512532 tomtom 22 дек 2018, 02:22
Мысль такая:
1) Для СЗППК приехали ЭС2Г-239, ЭС2Г-240.
2) Предполагаю, что два состава ЭС1П едут или уже приехали в ДОСС.
3) Журналисты смешали два события в одно.
#512545 Фыва Цукен 22 дек 2018, 12:08
LmV:Если же рассмотреть продление собаки СПб Лад.-Бабаево до Черепа
я именно об этом. до черепа, или даже до вологды.
LmV:получается, что в 6-ххх варианте билет бы стоил около 1170 руб.
это от регионов зависит.
LmV:могла сбыться мечта Паши о переводе одного из направлений СПб узла на переменку. Витебского того же. :;-):
да ладно, мечты ::-D: просто техническая возможность есть. в отличие от практически всех направлений мосузла (за исключением разве что киевского).

но витебское трудно. а вот карельский перешеек можно, и не так уж сложно (по сравнению с другими).
#512547 avtopilot 22 дек 2018, 12:20
Ластовка М.О.: СПб-Петрозаводск-Новгород-Псков-СПб пойдет.
Пробные поездки будут? ЭС1П уже испытана с тепловозом?

Вообще, интересный вариант. Задействованы все возможности - двухсистемность и тепловоз.
#512601 LmV 22 дек 2018, 21:41
И всё же: почему упомянута СЗППК? Ошибка?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6