Речь об ЭС1П. Он до 700км.zz27:А разумных маршрутов меньше 200 км со сменой тока я не вижу… кроме Финляндии.
Петроской и Вологда только.
Но это ж нифига не сзппк.
Но это ж нифига не сзппк.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
У меня реально едет крыша. Нахрена СЗППК нужны двухсистемные премиумы?
Нет, я понимаю, если бы намечалась, например, если бы намечалась некая великая электрификация одного из направлений на переменном токе. Например: электрификация Оредеж-Дно-Новосокольники, возможно даже с переводом на переменку Вырица (исключительно)-Оредеж. Ну или вообще
Или вокруг Ладоги, и тоже, от Лосево и севернее - на переменку. Но сейчас зачем, тем более премиум. В Финляндию же сделать, это сверхсложно во всех смыслах.
Нет, я понимаю, если бы намечалась, например, если бы намечалась некая великая электрификация одного из направлений на переменном токе. Например: электрификация Оредеж-Дно-Новосокольники, возможно даже с переводом на переменку Вырица (исключительно)-Оредеж. Ну или вообще
Или вокруг Ладоги, и тоже, от Лосево и севернее - на переменку. Но сейчас зачем, тем более премиум. В Финляндию же сделать, это сверхсложно во всех смыслах.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512494
Фыва Цукен
21 дек 2018, 18:57
ну, может, и правда сзппк хочет вологду окучить? или хотя бы череповец?LmV:Нахрена СЗППК нужны двухсистемные премиумы?
а то и финку... питер-луумяки, скажем...

Вологда-Ярославль? Так это СППК (если, конечно, СЗППК не запланировала её поглощение). Или Череповец-Тихвин?Фыва Цукен: ну, может, и правда сзппк хочет вологду окучить? или хотя бы череповец?
Если же рассмотреть продление собаки СПб Лад.-Бабаево до Черепа, то получается, что в 6-ххх варианте билет бы стоил около 1170 руб. Это меньше, чем в плацкарте ПДСа, но больше, чем если сидячка была бы. Сколько бы 7-ххх стоил - это не могу сказать. Единственное: там нужно обязательно резервацию.
У кого какие мысли?
Вот так прямо и пустили... Создавать конкуренцию Аллегро. Да и смысл? Я вот думаю: сколько сотен рублей надо накинуть к стоимости ласточного билета СПб Фин.-Бусловская, чтоб получился тариф хотя бы до Вайниккалы?Фыва Цукен:а то и финку... питер-луумяки, скажем...
ЗЫ: А то бы могла сбыться мечта Паши о переводе одного из направлений СПб узла на переменку. Витебского того же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вчера опозорилась Нижегородская Ласточка №732. Привезла в Нижний опоздание 2 часа. Опоздание на 1 ч 7 мин показано уже в Орехово и дальше продолжало расти. Видимо все оказалось серьезно и в Коврове ее поставили дожидаться следующую из Москвы Ласточку №734. Говорят, что желающие могли пересесть.
#512511
Ластовка М.О.
21 дек 2018, 22:58
СПб-Петрозаводск-Новгород-Псков-СПб пойдет.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ну это описан её оборот, как я понимаю (теперь понятно с Новгород-Псков).Но причём тут СЗППК? Они же не занимаются (и не умеют заниматься) дальним сообщением.Ластовка М.О.: СПб-Петрозаводск-Новгород-Псков-СПб пойдет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А нельзя вместо всех этих извращений просто нормальный экспресс в Новгород сделать? Без пропуска Сапсанов, с пропуском остановок, может даже без заезда в Чудово и желательно по ДОССовским тарифам 

По ДОССовским тарифам это здорово) Только вот много ли народу по ним ездить будет?В Новгород турист едет небогатый.Паломники,любители старины,специфические пешие турклубы. По делам не уверен,что многие ездят.Да и время,сейчас 3 часа ласта идёт,пусть 2 с небольшим будет.И?zz27: А нельзя вместо всех этих извращений просто нормальный экспресс в Новгород сделать? Без пропуска Сапсанов, с пропуском остановок, может даже без заезда в Чудово и желательно по ДОССовским тарифам
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Так ДОССовские тарифы - меньше, чем у СЗППК. Вот в чём дело.Landsberg:По ДОССовским тарифам это здорово) Только вот много ли народу по ним ездить будет?В Новгород турист едет небогатый.Паломники,любители старины,специфические пешие турклубы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мысль такая:
1) Для СЗППК приехали ЭС2Г-239, ЭС2Г-240.
2) Предполагаю, что два состава ЭС1П едут или уже приехали в ДОСС.
3) Журналисты смешали два события в одно.
1) Для СЗППК приехали ЭС2Г-239, ЭС2Г-240.
2) Предполагаю, что два состава ЭС1П едут или уже приехали в ДОСС.
3) Журналисты смешали два события в одно.
#512545
Фыва Цукен
22 дек 2018, 12:08
я именно об этом. до черепа, или даже до вологды.LmV:Если же рассмотреть продление собаки СПб Лад.-Бабаево до Черепа
это от регионов зависит.LmV:получается, что в 6-ххх варианте билет бы стоил около 1170 руб.
да ладно, мечтыLmV:могла сбыться мечта Паши о переводе одного из направлений СПб узла на переменку. Витебского того же.

но витебское трудно. а вот карельский перешеек можно, и не так уж сложно (по сравнению с другими).
Пробные поездки будут? ЭС1П уже испытана с тепловозом?Ластовка М.О.: СПб-Петрозаводск-Новгород-Псков-СПб пойдет.
Вообще, интересный вариант. Задействованы все возможности - двухсистемность и тепловоз.
И всё же: почему упомянута СЗППК? Ошибка?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13