Fhctybq: В последнее время сложилась тенденция, заключающаяся в том, что если хотите ....
Арсений, проблема в том, что если смотреть на Брянск, то ему далеко до Белгорода. Не в обиду. Вон даже ТКС в 71/72 поезд включила 5 вагон в свою группу и не жалуется. Есть «дневники» также... Да, мы знаем там ездят далеко не бедные граждане Белгородской области (а она и сама далеко не бедная), из Харькова за неимением самолетов и нормальных поездов также приезжают граждане той страны. Всем сёстрам по серьгам и всем хватает. Ну не вытягивал «Иван Паристый» на нужный уровень. В контексте спасения поезда были варианты - экзотические и не очень. Я лично предлагал схему Брянск - Москва - Питер (двухгрупный со смоленским) . Пусть даже не через Бекасово. Но во-первых есть Новозыбков , есть Гомель (коварные белорусы - кто ещё говорил о конкурентах!) , есть Льгов (не сказать что есть, но запишем и его) , во-вторых есть Украина и есть Молдова. Плюс дневные поезда, где кстати есть купейный вагон! Пожалуйста , хочешь ехать сидя - езжай, хочешь ехать лёжа - ложись ! Брянску грех жаловаться по сути. Вон вагоны ваши забрали под новогодние перевозки и все счастливы и довольны - детишек на ёлку отвезли. Ну что такое было ...ещё и время в 23-55!? «Иван Паристый» почувствовал себя «Красной Стрелой»...!? Так, Красная Стрела это бренд - ее не грех и после работы дождаться если приспичило в Питер. Люди платят деньги за бренд, торговую марку. Ее дожидаются уважаемые люди и им там предоставляют очень достойный уровень сервиса. И билетов бывает что и не взять. А Иван Паристый - это что!? Кому бисер рассыпать!? Арсений честно - ну не на чем там зарабатывать . Даже тальго разок съездила - да отказались: дорого! Я не говорю что это хорошо или плохо - это есть так.