В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#514501 Арсений 05 янв 2019, 15:50
Ну не любит Придача ночники, но это не означает, что пассажиры в ночниках прямо мучаются. А Ласточки прямо спасение, вместо полноценного сна в поезде, 3-4 часа сидя на неудобных сидениях Ласточек.
#514502 Придача 05 янв 2019, 15:52
Dionysos: Да почему неизбежность-то? Техстоянок влепить и всё.
Замедление это регресс. Давайте тогда уж ночник Москва-Рязань введем :;-): Да и минусов слишком много из за техстоянок. Кроме того, поезд это не гостиница на колесах все таки.
#514505 Арсений 05 янв 2019, 15:56
А разве ночники. тем более фирменные, не позиционировали всегда как отели на колёсах? По-моему, всегда так и было. Москва-Рязань, как и Москва - Калуга, ночной маршрут неуместен. Дальше по расстоянию по чему бы и не быть ночникам.
#514506 SM@TRON 05 янв 2019, 15:56
Все минусы реально высосаны из пальца. А прогресс только ради прогресса это вообще что-то сродни сферическому коню в вакууме (онанизм короче). И таки да - именно гостиница на колёсах, то бишь овернайт :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#514507 Придача 05 янв 2019, 15:57
Fhctybq: вместо полноценного сна в поезде,
::-D: да уж... главное не забыть бутылку с собой захватить, что бы "полноценный сон в поезде" наступил ::-[: кстати я ровно отношусь к ночникам и передвигаюсь в них более менее нормально, другое дело, что если есть альтернатива проехать днем и быстро, то именно этот вариант я предпочту.
#514508 Dionysos 05 янв 2019, 15:59
Опять Я, Я, Я. А люди разные. Одному в поезде спать тяжко, другому прекрасно и без бутылки, зато днём сидеть неудобно. Имейте уважение к иным.

(Мне вот всё равно, зато бывает, что дневник по времени неудобен.)
Последний раз редактировалось Dionysos 05 янв 2019, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
#514509 Придача 05 янв 2019, 15:59
SM@TRON: Все минусы реально высосаны из пальца. А прогресс только ради прогресса это вообще что-то сродни сферическому коню в вакууме (онанизм короче). И таки да - именно гостиница на колёсах, то бишь овернайт :*THUMBS UP*: .
В таком случае ЖД вправе драть с паксов совсем иные тарифы, не только за "доехать", но и за ночевку как минимум в хостеле, да еще и в таком необычном ::-D:
#514510 Арсений 05 янв 2019, 16:00
Dionysos:Ошибочный тезис. Смотря в чём.

Прогрессом было бы за 2-2,5 часа до Смоленска доехать, это да.
Совершенно верно :;-): , а так же до Брянска, Ярославля и до других областных центров. Тогда бы и ночники не нужны были. Сел на последнюю Ласточку в 23:30-00:00, уже в 2:00-2:30 уже в пункте назначения, на такси и ты дома. Или сел на Ласточку в 6-7 утра, в 8-9 утра уже в Москве.
#514511 Придача 05 янв 2019, 16:00
Fhctybq: А разве ночники. тем более фирменные, не позиционировали всегда как отели на колёсах? По-моему, всегда так и было.
Ничего подобного не слышал.
#514512 megapups 05 янв 2019, 16:33
Предлагаю эксперимент. На каком-нибудь оживленном направлении, не сильно удаленном, но и не столь близком к Москве, типа Нижнего Новгорода, Воронежа, Смоленска, Курска поставить эксперимент: ввести в тариф не только километровую, но и часовую составляющую, например, 50 руб./час за плацкартное место, 100 руб./час за купейное, 150 руб./час за СВ.
А дальше посмотреть, как изменится наполняемость ночных поездов.
#514513 ktdn 05 янв 2019, 16:38
megapups: ввести в тариф не только километровую, но и часовую составляющую, например, 50 руб./час за плацкартное место, 100 руб./час за купейное, 150 руб./час за СВ.
Логично. Правда, косвенно это уже проделано. Через коэффициент фирменности.
#514514 Придача 05 янв 2019, 16:44
megapups: Предлагаю эксперимент. На каком-нибудь оживленном направлении, не сильно удаленном, но и не столь близком к Москве, типа Нижнего Новгорода, Воронежа, Смоленска, Курска поставить эксперимент: ввести в тариф не только километровую, но и часовую составляющую, например, 50 руб./час за плацкартное место, 100 руб./час за купейное, 150 руб./час за СВ.
А дальше посмотреть, как изменится наполняемость ночных поездов.
::-D: ::-[: жестко. Впрочем и без экспериментов всё понятно. Ввели быстрый дневник Липецк-Москва и сдох ночник 29/30, продолжать можно бесконечно.
#514516 v_gildenberg 05 янв 2019, 17:07
Fhctybq: В последнее время сложилась тенденция, заключающаяся в том, что если хотите ....
Арсений, проблема в том, что если смотреть на Брянск, то ему далеко до Белгорода. Не в обиду. Вон даже ТКС в 71/72 поезд включила 5 вагон в свою группу и не жалуется. Есть «дневники» также... Да, мы знаем там ездят далеко не бедные граждане Белгородской области (а она и сама далеко не бедная), из Харькова за неимением самолетов и нормальных поездов также приезжают граждане той страны. Всем сёстрам по серьгам и всем хватает. Ну не вытягивал «Иван Паристый» на нужный уровень. В контексте спасения поезда были варианты - экзотические и не очень. Я лично предлагал схему Брянск - Москва - Питер (двухгрупный со смоленским) . Пусть даже не через Бекасово. Но во-первых есть Новозыбков , есть Гомель (коварные белорусы - кто ещё говорил о конкурентах!) , есть Льгов (не сказать что есть, но запишем и его) , во-вторых есть Украина и есть Молдова. Плюс дневные поезда, где кстати есть купейный вагон! Пожалуйста , хочешь ехать сидя - езжай, хочешь ехать лёжа - ложись ! Брянску грех жаловаться по сути. Вон вагоны ваши забрали под новогодние перевозки и все счастливы и довольны - детишек на ёлку отвезли. Ну что такое было ...ещё и время в 23-55!? «Иван Паристый» почувствовал себя «Красной Стрелой»...!? Так, Красная Стрела это бренд - ее не грех и после работы дождаться если приспичило в Питер. Люди платят деньги за бренд, торговую марку. Ее дожидаются уважаемые люди и им там предоставляют очень достойный уровень сервиса. И билетов бывает что и не взять. А Иван Паристый - это что!? Кому бисер рассыпать!? Арсений честно - ну не на чем там зарабатывать . Даже тальго разок съездила - да отказались: дорого! Я не говорю что это хорошо или плохо - это есть так.
#514517 Дионис 05 янв 2019, 17:11
v_gildenberg: Зачем!? Ласточка! 3 часа до Ярославля и 1,5 часа до Костромы. Как ивановский в 1 ночи. Вот и все.
Вы прокатитесь на сиём творение и после поезда не спать домой, а на работу в ЦЛ на совещание по новому графику, где вам будут задавать неудобные вопросы и на них надо грамотно отвечать иначе вечером сайт хх будет интересен.
Вот тогда час раньше или час позже для будет иметь правильный смысл.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 228