В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#514519 ДеМих 05 янв 2019, 17:24
SM@TRON: Я ж говорю - включить голову и поработать это не наш путь.
По поводу Костромы - у допа на каникулы расписание то нормальное! Голова то работает))).
https://t.rasp.yandex.ru/thread/232X_0_ ... 2019-01-05
#514523 Арсений 05 янв 2019, 17:34
v_gildenberg:

Арсений, проблема в том, что если смотреть на Брянск, то ему далеко до Белгорода. Не в обиду ....
Где именно сейчас был конкретно упомянут Брянск? Это касается не только Брянска, но и других городов.
#514526 v_gildenberg 05 янв 2019, 17:48
А какие другие города !? С остальными городами все в порядке! Ткнуть можно любой город и найти ночной поезд!
#514527 Дионис 05 янв 2019, 17:54
И потом Паристый так и не стал ночником, несмотря на якобы старания его замедлить на час, аналогичный "ночник" сейчас Нижегородец, поэтому у них популярность низкая, цену задирают, потому что у нас видители "динамо", график - имитация ночника, вот люди и едут либо днём, либо на более дешёвых аналогах.
А тем, кто якобы деньги считает и в экономике перевозок поучают, давно пора понять, что пробег вагона за сутки с пассажирами должен быть куда больше 300-400 км, тогда и на всё начнёт денег хватать.
#514529 v_gildenberg 05 янв 2019, 17:57
Дионис:
v_gildenberg: Зачем!? Ласточка! 3 часа до Ярославля и 1,5 часа до Костромы. Как ивановский в 1 ночи. Вот и все.
Вы прокатитесь на сиём творение и после поезда не спать домой, а на работу в ЦЛ на совещание по новому графику, где вам будут задавать неудобные вопросы и на них надо грамотно отвечать иначе вечером сайт хх будет интересен.
Вот тогда час раньше или час позже для будет иметь правильный смысл.
А зачем на мне такие бесчеловечные опыты ставить !? :=-O: я сидеть долго не люблю, люблю лежать ! Я просто вижу что Ласточка даже ночами уходит битком , а альтернативные классические поезда с кучей свободных мест. Вот и говорю так. Было бы наоборот - другой был бы разговор. А испытание ночным сидячим маршрутом было: в электричке Балашов - Саратов один раз сдуру поехал, и в автобусе ночном лет 10 назад Ставрополь - Волгоград . Больше таких опытов не ставлю ! ::-[:
#514530 v_gildenberg 05 янв 2019, 18:09
Дионис: И потом Паристый так и не стал ночником, несмотря на якобы старания его замедлить на час, аналогичный "ночник" сейчас Нижегородец, поэтому у них популярность низкая, цену задирают, потому что у нас видители "динамо", график - имитация ночника, вот люди и едут либо днём, либо на более дешёвых аналогах.
А тем, кто якобы деньги считает и в экономике перевозок поучают, давно пора понять, что пробег вагона за сутки с пассажирами должен быть куда больше 300-400 км, тогда и на всё начнёт денег хватать.
А люди и едут днём и на более дешевых аналогах потому как им так удобнее. Я 31 был на Курском - смотрел на сдвоенную ласточку - там похоже пассажиры даже стоя поехали! Откидные у туалета продали! Чем так дорог этот нижегородец чтобы дождаться его после полуночи !? Помилуйте - много чести! Командировка после полуночи тоже не катит. Я не знаю точно, но этот поезд вроде как ещё чисто для вывоза вагонов между Нижним и Москвой (там устойчивый поток- в ремонт/в отстой/). Выясню - подскажу . :=-O:
#514532 Придача 05 янв 2019, 18:56
Сумасшествие с ночниками должно было закончится рано или поздно, сейчас не 1945 год когда от Москвы до Горького (НН ныне) поезд полз сутки. Странно требовать ночник там, где доехать можно за 3.35. Руководство ЖД это понимает и идет навстречу абсолютному большинству пассажиров, которым нужно быстрее доехать, а не ползти еле еле наслаждаясь тепловозным выхлопом, записывая в телефон № вагона, дату его выпуска, даты ремонтов, есть ли грибки на крыше, ЭЧТК, цвет титана, наличие мест 37,38, окрас ПИД или не ПИД, наутилус он или нет и еще 100500 моментов которые абсолютному большинству пассажиров "до лампочки". Это и предопределило трагичную судьбу ночников пока :*SPITEFUL*: в пределах 500 км. от МСК.
#514533 v_gildenberg 05 янв 2019, 19:02
В разумных пределах ночникам - быть! Есть поезда где люди ездят по тем же маршрутам , что и дневные поезда. И там все категории вагонов заполняются на ура! А когда будут новые плацкартные вагоны (те же старые но с новой начинкой ) то глядишь что пассажир и вернётся . И будет платить и в1,5 и в 2 раза больше! Но будет ! Поживём - увидим.
#514534 Придача 05 янв 2019, 19:07
v_gildenberg: Есть поезда где люди ездят по тем же маршрутам , что и дневные поезда.
До 800 км от МСК пока есть, на направлении СПБ-МСК, Воронеж- Москва будут всегда (из тех которые до 800 км от МСК). Остальные будут вывозится проходящими, просто потому, что на свои ночники не будет паксов в нужном количестве.
#514535 SM@TRON 05 янв 2019, 19:09
Придача: В таком случае ЖД вправе драть с паксов совсем иные тарифы, не только за "доехать", но и за ночевку как минимум в хостеле, да еще и в таком необычном ::-D: .
Логично. Всё это решается навешиванием фирмы и динамо. В разумных пределах конечно.

С уважением, Евгений.
#514539 Алексей_PS 05 янв 2019, 19:37
Fhctybq: А разве ночники. тем более фирменные, не позиционировали всегда как отели на колёсах?
Поправочка - фирма не всем по карману. Стоимость гостиницы в среднем по стране 3500-5000 руб. Хата посуточно от 1000 до 2500. Те, у кого нет денег на гостиницу уж точно фирменное купе не потянут.
А сравнивать прокуренную, пахнущую за километр сортиром плацкарту с гостиницей, даже самой задрипанной, крайне некорректно.
Последний раз редактировалось Алексей_PS 05 янв 2019, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
#514547 Liski 05 янв 2019, 20:34
В Липецк срочно нужна ласточка:
https://most.tv/news/105668.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514550 Дионис 05 янв 2019, 20:41
Liski: В Липецк срочно нужна ласточка:
https://most.tv/news/105668.html
А почему не двуээтажка или просто свежие вагоны, я как-то 6,5 часов проехался от Воронежа, не могу сказать, что был в восторге, в купе было бы удобнее
#514552 Придача 05 янв 2019, 20:45
Liski: В Липецк срочно нужна ласточка:
https://most.tv/news/105668.html
Это заранее было понятно. Там такой же хлам, что и Брянские и Белгородские ППФ ::-!: А может специально не нормальный поезд поставили (Ласточку), а хреновый (ППФ одноэтажный), что бы хотя бы часть паксов осталась на Воронежские двухэтажки? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231