Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#514442 Exval 05 янв 2019, 10:47
Возвращаясь к вопросу о мобильном приложении, информирующем пассажира о транспортной ситуации. На мой взгляд, в этом направлении ещё существуют большие резервы для развития. Желательно, чтобы приложение само по запросу об окончательной точке поездки выдавало несколько вариантов маршрута с использованием ОТ, (при этом предупреждая о пробках и других факторах, осложняющих поездку).
#514454 AlexPaen 05 янв 2019, 11:03
Да, пока эти приложухи достаточно сложны и плохо приспособлены, чтобы, например, на морозе, прийти к остановке и двумя-тремя касаниями получить всю нужную инфу а) что с остановки куда едет, б) чем добираться до заданной точки, в) когда подойдет ближайший нужный транспорт. Это все можно выводить не в режиме карты с микроскопическими кнопками.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#514459 AlexBykov 05 янв 2019, 11:35
seregathebest: Перед НГ в будний день проехался на Чижике.
Поездка с момента выхода из дома до метро заняла 35 минут и это при том, что трамвая ждал всего 2 минуты, перед этим его не было уже 10 минут. Ехал в районе 9:15 и вагон был в мясо, комфортной поездку назвать невозможно. Минуты 3 поворачивали с Наставников на Косыгина. То красный свет, то 64й пропускали, то опять красный...
Переплевался и больше никогда на нем не поеду. На автобусе (не говоря уж о маршрутке) минимум на 10 минут быстрее бы доехал.
Что же тогда люди забивают его в мясо и не понимают, что на автобусе или маршрутке быстрее и наверное комфортнее? Получается, трамвай выполняет свою задачу, перевозя толпы?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#514487 zz27 05 янв 2019, 15:18
AlexPaen: Я не знаю, может в Воронеже пара-тройка всем известных маршрутов, насыщенных машинами и все понятно и ждать не надо. В Питере же маршрутки это отдельная песня. Сеть огромна, номеров море, на остановках никакой инфы, если в незнакомом месте куда-то уехать надобно, только навигатор/интернет или язык-до-киева спасет.
Большинство пассажиров едет по привычным маршрутам, они уже знают, что как ходит. В незнакомом районе действительно лучше посмотреть и альтернативный вариант, без использования маршруток.
AlexBykov:Что же тогда люди забивают его в мясо и не понимают, что на автобусе или маршрутке быстрее и наверное комфортнее? Получается, трамвай выполняет свою задачу, перевозя толпы?
Потому что остальной транспорт стоит в пробках. Когда не стоит — народ отлично им пользуется вместо трамвая, несмотря на то, что автобусную остановку у метро запихали чёрт знает куда, а трамвайная прямо перед носом.
#514564 Придача 05 янв 2019, 21:08
LmV:
Выделенные трамвайные линии в спальных и околоспальных районах СПб и Москвы вызывают лютую зависть-ненависть у дуэта "Воронежские весельчаки". ::-[:
"Воронежских весельчаков" больше радует, что в Центре Вселенной нет этого громыхающего, холодного,
унылого, грязного трамвая :;-):
#514609 tomtom 06 янв 2019, 04:56
Придача:громыхающего, холодного,
унылого, грязного трамвая :;-):
Громыхающих трамваев осталось не так и много.
Трамваи почти все тёплые. Теплей маршруток точно.
Грязных трамваев всё меньше и меньше. Маршрутки всегда грязные, а вонь в них зачастую невыносимая.
#514622 zz27 06 янв 2019, 10:22
Предлагаю подвести итоги. Трамвай нужен в следующих случаях:

1) Город не умеет оптимизировать расходы на транспорт и одновременно достаточно беден, чтобы экономия трёх копеек по сравнению с автобусом имела значение. Что случается редко, бедные города оптимизировать обычно умеют.
2) Нужно перевезти по одной полосе 100500 пассажиров в час, а на метро нет денег. В Питере таких мест, чтобы автобус не справился, приблизительно ноль, в других городах подозреваю, что тоже не шибко больше.
3) К трамваю прикручена "зелёная волна". Если вагоны в принципе не будут стоять на светофорах, это компенсирует медлительность трамвая. Но у нас так делать ещё не научились…

Проще говоря, трамвай если и полезен, то в редчайших случаях, а не повсеместно.
#514626 Придача 06 янв 2019, 10:40
zz27: Предлагаю подвести итоги. Трамвай нужен в следующих случаях:

1) Город не умеет оптимизировать расходы на транспорт и одновременно достаточно беден, чтобы экономия трёх копеек по сравнению с автобусом имела значение. Что случается редко, бедные города оптимизировать обычно умеют.
2) Нужно перевезти по одной полосе 100500 пассажиров в час, а на метро нет денег. В Питере таких мест, чтобы автобус не справился, приблизительно ноль, в других городах подозреваю, что тоже не шибко больше.
3) К трамваю прикручена "зелёная волна". Если вагоны в принципе не будут стоять на светофорах, это компенсирует медлительность трамвая. Но у нас так делать ещё не научились…

Проще говоря, трамвай если и полезен, то в редчайших случаях, а не повсеместно.
Приверженцы трамвая интересные ребята, им лишь бы трамвай был, а сколько это стоит, зачем он нужен, какие минусы несет и еще 100500 моментов - им по барабану. Ну хоть в поле хоть в тайге лишь бы был трамвай. Для них вопрос перевозок населения вообще не стоит, либо трамваем либо пусть дома сидят. Слава Богу таких очень мало и в руководстве городов их в общем то нет, чем и объясняется уничтожение дурацкого трамвая повсеместно.
#514627 SM@TRON 06 янв 2019, 10:46
Разные люди бывают. Например я считаю что трамвай в Москве необходим (про Питер умолчу ибо по барабану). А вот тверское или ногинское убожество давно было пора выкорчевать под ноль.

С уважением, Евгений.
#514629 AlexPaen 06 янв 2019, 10:48
Предлагаю подвести итоги. Трамвай нужен в следующих случаях:
Блин, ну приедьте разок на просвет утром/вечером и прикиньте, сколько потребуется автобусов, чтоб раскидать всех, возимых трамваем. И сразу далекоидущие ничем не обоснованные выводы перестанете делать. И кстати, не знаю насчет зеленой волны, но иногда кажется, что она там таки имеется.
А сомневающимся насчет того, что трамвай можно сделать удобным и быстрым и в центре - надо ехать в Стамбул.
Последний раз редактировалось AlexPaen 06 янв 2019, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#514643 Придача 06 янв 2019, 13:29
SM@TRON: Разные люди бывают. Например я считаю что трамвай в Москве необходим (про Питер умолчу ибо по барабану). А вот тверское или ногинское убожество давно было пора выкорчевать под ноль.
Если трамвай не мешает другому транспорту то пусть будет на этих улицах (да простят меня несчастные жители домов по этим улицам), тем более Москва город богатый, и на экономически убыточный транспорт лишние деньги имеются у Москвы, к тому же на трамвайной теме можно прекрасно подогреться чиновникам :;-): По сути именно возможность воровать деньги чиновниками - единственная причина по которой трамвай существует кое где еще.
#514661 dken75d 06 янв 2019, 15:17
Придача:
SM@TRON: Разные люди бывают. Например я считаю что трамвай в Москве необходим (про Питер умолчу ибо по барабану). А вот тверское или ногинское убожество давно было пора выкорчевать под ноль.
Если трамвай не мешает другому транспорту то пусть будет на этих улицах (да простят меня несчастные жители домов по этим улицам), тем более Москва город богатый, и на экономически убыточный транспорт лишние деньги имеются у Москвы, к тому же на трамвайной теме можно прекрасно подогреться чиновникам :;-): По сути именно возможность воровать деньги чиновниками - единственная причина по которой трамвай существует кое где еще.
Мда вмешаюсь в ваш спор.
1. господин Придача и иже с ними ненавистники трамваев скажите сколько нужно будет пазиков чтобы довести какой нибудь стандартный район до метро в Питере, какой нибудь очень хороший жилмассив в час пик???
2. Кто сказал что трамвай убыточен а пазик нет, учитывая сколько он жрет бензина, себестоимость перевозки пассажира в нем полюбому выше чем в трамвае если по нормальному считать.
3. И третье самое главное сколько денег при оплате джамшутам(Пазикам) проходит мимо кассы и соответственно там не платятся налоги, нет нормальной страховки и некому будет если не дай боже что случится предьявить.
4. Безопасность джамшуток???? кто за рулем шумахер или нет будет ли он устраивать автогонки или как.
#514662 tomtom 06 янв 2019, 15:19
Придача: возможность воровать деньги чиновниками - единственная причина по которой трамвай существует кое где еще.
Хах ::-D: А маршрутки вообще принадлежат чиновникам (многие из которых бывшие бандиты, владельцы маршруток) и бабки прямо налом идут к ним в карман. Денег они с них имеют в разы больше, чем с закупок трамваев, автобусов, троллейбусов, вагонов метро. Ценник на подвижной состав известен, сейчас не так просто воровать на этом.
#514667 mvy 06 янв 2019, 16:08

Почему же вот этот красавец чистый, теплый, тихий, уютный, просторный, быстрый?
А еще идет через самый центр города, перевозит кучу народу, проходит как по узеньким улочкам, так и по новым районам.
Может в Воронеже просто руки из жопы растут, что способны только ломать, уничтожать и курочить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Icefer и гости: 16