Возвращаясь к вопросу о мобильном приложении, информирующем пассажира о транспортной ситуации. На мой взгляд, в этом направлении ещё существуют большие резервы для развития. Желательно, чтобы приложение само по запросу об окончательной точке поездки выдавало несколько вариантов маршрута с использованием ОТ, (при этом предупреждая о пробках и других факторах, осложняющих поездку).
Да, пока эти приложухи достаточно сложны и плохо приспособлены, чтобы, например, на морозе, прийти к остановке и двумя-тремя касаниями получить всю нужную инфу а) что с остановки куда едет, б) чем добираться до заданной точки, в) когда подойдет ближайший нужный транспорт. Это все можно выводить не в режиме карты с микроскопическими кнопками.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Что же тогда люди забивают его в мясо и не понимают, что на автобусе или маршрутке быстрее и наверное комфортнее? Получается, трамвай выполняет свою задачу, перевозя толпы?seregathebest: Перед НГ в будний день проехался на Чижике.
Поездка с момента выхода из дома до метро заняла 35 минут и это при том, что трамвая ждал всего 2 минуты, перед этим его не было уже 10 минут. Ехал в районе 9:15 и вагон был в мясо, комфортной поездку назвать невозможно. Минуты 3 поворачивали с Наставников на Косыгина. То красный свет, то 64й пропускали, то опять красный...
Переплевался и больше никогда на нем не поеду. На автобусе (не говоря уж о маршрутке) минимум на 10 минут быстрее бы доехал.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Большинство пассажиров едет по привычным маршрутам, они уже знают, что как ходит. В незнакомом районе действительно лучше посмотреть и альтернативный вариант, без использования маршруток.AlexPaen: Я не знаю, может в Воронеже пара-тройка всем известных маршрутов, насыщенных машинами и все понятно и ждать не надо. В Питере же маршрутки это отдельная песня. Сеть огромна, номеров море, на остановках никакой инфы, если в незнакомом месте куда-то уехать надобно, только навигатор/интернет или язык-до-киева спасет.
Потому что остальной транспорт стоит в пробках. Когда не стоит — народ отлично им пользуется вместо трамвая, несмотря на то, что автобусную остановку у метро запихали чёрт знает куда, а трамвайная прямо перед носом.AlexBykov:Что же тогда люди забивают его в мясо и не понимают, что на автобусе или маршрутке быстрее и наверное комфортнее? Получается, трамвай выполняет свою задачу, перевозя толпы?
"Воронежских весельчаков" больше радует, что в Центре Вселенной нет этого громыхающего, холодного,LmV:
Выделенные трамвайные линии в спальных и околоспальных районах СПб и Москвы вызывают лютую зависть-ненависть у дуэта "Воронежские весельчаки".
унылого, грязного трамвая

Громыхающих трамваев осталось не так и много.Придача:громыхающего, холодного,
унылого, грязного трамвая
Трамваи почти все тёплые. Теплей маршруток точно.
Грязных трамваев всё меньше и меньше. Маршрутки всегда грязные, а вонь в них зачастую невыносимая.
Предлагаю подвести итоги. Трамвай нужен в следующих случаях:
1) Город не умеет оптимизировать расходы на транспорт и одновременно достаточно беден, чтобы экономия трёх копеек по сравнению с автобусом имела значение. Что случается редко, бедные города оптимизировать обычно умеют.
2) Нужно перевезти по одной полосе 100500 пассажиров в час, а на метро нет денег. В Питере таких мест, чтобы автобус не справился, приблизительно ноль, в других городах подозреваю, что тоже не шибко больше.
3) К трамваю прикручена "зелёная волна". Если вагоны в принципе не будут стоять на светофорах, это компенсирует медлительность трамвая. Но у нас так делать ещё не научились…
Проще говоря, трамвай если и полезен, то в редчайших случаях, а не повсеместно.
1) Город не умеет оптимизировать расходы на транспорт и одновременно достаточно беден, чтобы экономия трёх копеек по сравнению с автобусом имела значение. Что случается редко, бедные города оптимизировать обычно умеют.
2) Нужно перевезти по одной полосе 100500 пассажиров в час, а на метро нет денег. В Питере таких мест, чтобы автобус не справился, приблизительно ноль, в других городах подозреваю, что тоже не шибко больше.
3) К трамваю прикручена "зелёная волна". Если вагоны в принципе не будут стоять на светофорах, это компенсирует медлительность трамвая. Но у нас так делать ещё не научились…
Проще говоря, трамвай если и полезен, то в редчайших случаях, а не повсеместно.
Приверженцы трамвая интересные ребята, им лишь бы трамвай был, а сколько это стоит, зачем он нужен, какие минусы несет и еще 100500 моментов - им по барабану. Ну хоть в поле хоть в тайге лишь бы был трамвай. Для них вопрос перевозок населения вообще не стоит, либо трамваем либо пусть дома сидят. Слава Богу таких очень мало и в руководстве городов их в общем то нет, чем и объясняется уничтожение дурацкого трамвая повсеместно.zz27: Предлагаю подвести итоги. Трамвай нужен в следующих случаях:
1) Город не умеет оптимизировать расходы на транспорт и одновременно достаточно беден, чтобы экономия трёх копеек по сравнению с автобусом имела значение. Что случается редко, бедные города оптимизировать обычно умеют.
2) Нужно перевезти по одной полосе 100500 пассажиров в час, а на метро нет денег. В Питере таких мест, чтобы автобус не справился, приблизительно ноль, в других городах подозреваю, что тоже не шибко больше.
3) К трамваю прикручена "зелёная волна". Если вагоны в принципе не будут стоять на светофорах, это компенсирует медлительность трамвая. Но у нас так делать ещё не научились…
Проще говоря, трамвай если и полезен, то в редчайших случаях, а не повсеместно.
Разные люди бывают. Например я считаю что трамвай в Москве необходим (про Питер умолчу ибо по барабану). А вот тверское или ногинское убожество давно было пора выкорчевать под ноль.
С уважением, Евгений.
Блин, ну приедьте разок на просвет утром/вечером и прикиньте, сколько потребуется автобусов, чтоб раскидать всех, возимых трамваем. И сразу далекоидущие ничем не обоснованные выводы перестанете делать. И кстати, не знаю насчет зеленой волны, но иногда кажется, что она там таки имеется.Предлагаю подвести итоги. Трамвай нужен в следующих случаях:
А сомневающимся насчет того, что трамвай можно сделать удобным и быстрым и в центре - надо ехать в Стамбул.
Последний раз редактировалось AlexPaen 06 янв 2019, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Оставьте - это бесполезно.AlexPaen: ну приедьте разок
Если трамвай не мешает другому транспорту то пусть будет на этих улицах (да простят меня несчастные жители домов по этим улицам), тем более Москва город богатый, и на экономически убыточный транспорт лишние деньги имеются у Москвы, к тому же на трамвайной теме можно прекрасно подогреться чиновникамSM@TRON: Разные люди бывают. Например я считаю что трамвай в Москве необходим (про Питер умолчу ибо по барабану). А вот тверское или ногинское убожество давно было пора выкорчевать под ноль.

Мда вмешаюсь в ваш спор.Придача:Если трамвай не мешает другому транспорту то пусть будет на этих улицах (да простят меня несчастные жители домов по этим улицам), тем более Москва город богатый, и на экономически убыточный транспорт лишние деньги имеются у Москвы, к тому же на трамвайной теме можно прекрасно подогреться чиновникамSM@TRON: Разные люди бывают. Например я считаю что трамвай в Москве необходим (про Питер умолчу ибо по барабану). А вот тверское или ногинское убожество давно было пора выкорчевать под ноль.По сути именно возможность воровать деньги чиновниками - единственная причина по которой трамвай существует кое где еще.
1. господин Придача и иже с ними ненавистники трамваев скажите сколько нужно будет пазиков чтобы довести какой нибудь стандартный район до метро в Питере, какой нибудь очень хороший жилмассив в час пик???
2. Кто сказал что трамвай убыточен а пазик нет, учитывая сколько он жрет бензина, себестоимость перевозки пассажира в нем полюбому выше чем в трамвае если по нормальному считать.
3. И третье самое главное сколько денег при оплате джамшутам(Пазикам) проходит мимо кассы и соответственно там не платятся налоги, нет нормальной страховки и некому будет если не дай боже что случится предьявить.
4. Безопасность джамшуток???? кто за рулем шумахер или нет будет ли он устраивать автогонки или как.
ХахПридача: возможность воровать деньги чиновниками - единственная причина по которой трамвай существует кое где еще.

Почему же вот этот красавец чистый, теплый, тихий, уютный, просторный, быстрый?
А еще идет через самый центр города, перевозит кучу народу, проходит как по узеньким улочкам, так и по новым районам.
Может в Воронеже просто руки из жопы растут, что способны только ломать, уничтожать и курочить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19