Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#26552 Nikolay 13 янв 2007, 11:39
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 098Х/097Г Москва - Казань
--


Вчера видел этот поезд. Плацкартные вагоны староватые, но зато среди купейных видел 2 аммендорфа  :)
#45847 Etrainer 26 авг 2008, 17:05
1) Дата поездки - 22.08.2008, общий, маршрут Москва - Арзамас (факт - М.-Сергач)
2) Внешний вид - плацки ТВЗ/КВЗ, парочка со стаклопакетами, купейники - Аммендорфы, сидячка почти новая "вагонмашевская" на 56 мест. На некоторых вагонах написано Мосвква-Сергач, а на занавесках - "Серебряные ключи"
3) Первое впечатление - достаточно чистые вагон, выпуска наверное начала 90-х годов. Окна НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, кондея нет. Спасались открытым окном в тамбурочке рядом с туалетом.
4) Чистота вагона на среднем уровне, в туалете несколько грязновато.
5) На входе проводница говорила, что места написаны маркером (1-81). Только потом оказалось, что верить надо было биркам заводского изготовления с местами типа 1, 2, 2А, 3, 4, 4А и т.д. Пересаживаться потом никто не стал - просто садились на свободные. Побудкой пассажиров не занималась - только объявляла остановки, проходя по вагону.
6) Заполненность вагона - из Москвы 100%. В Сергач приехало человек 20. Контингент пассажиров - от приличных людей до алкоголиков, спавших на полу в нерабочем тамбуре (потом пришла милиция и навела порядок). Но заметно лучше, чем в поездах Москва-Климов и Москва-Льгов.
7) Нефирменный и не тянул на фирменность никогда.
8. Общее впечатление - 6/10. Снято за духоту, неправильную рассадку пассажиров и... При моём билете Москва-Арзамас я проснулся... когда мы подъезжали к Сергачу.. (ехал абсолютно трезвый, на верхней полке, но просыпаться в Арзамасе САМ не собирался - ехал в Казань, прямых билетов не было и в Арзамасе или Сергаче хотел пересесть на экспресс Горький-Казань. Не разубдуили - пересел в Сергаче. А вот если бы ехал в Арзамас - ругался бы сильно....
Последний раз редактировалось Etrainer 26 авг 2008, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#51463 ВЛ10-955 11 янв 2009, 13:39
Много раз ездил этим поездом, включая те временая, когда он считался фирменным. На фирменный, как правильно уже было сказано, он не тянул. А сейчас - дёшево и сердито. Полное соответствие нефирменному поезду. Частенько этим поездом езжу, особенно ввиду проблем с выездом с Москвы и на Москву по казанскому ходу ГЖД.
#55401 MarchCat 03 апр 2009, 18:37
Вот фотография этого чуда, сделанная 29.03 в 00:45 в Вековке. Приехал он раньше, чем по графику (00:44 вместо 00:57). Шел под двумя ЧС2К.
#59816 MarchCat 01 июл 2009, 15:23
В этом поезде замечен ТВЗ :=-O: Правда, старый довольно. В составе 098Г, отправившемся 13.06 в 22:17, 16 К вагон был именно таким. 12 П был КВР с черными окнами, остальные - просто КВЗ и аммендорфы.
#69512 Slon 25 дек 2009, 11:43
Вчера ушли 6 вагонов: 4 ПЛ, штаб и сидячка, все пиги. Причем под сплоткой ЭП10 и ЧС2к, оба с поднятыми пантографами.
#87736 zdr 28 сен 2010, 12:11
Антон777:А можно процитировать сообщение Максимуса про изменения с 97/98? Заранее спасибо.
Ну вот, началось.....
Поезд-то никто не отменяет, его просто вместо Сергача переводят в Нижний Новгород.
До Сергача все равно едет только четверть, основной пассажиропоток по Мурому, Навашино и Арзамасу, а через них поезд пойдет.
Сергач спокойно уедет проходящими поездами, их там море.
#100455 Slon 02 апр 2011, 22:20
Теперь он Казань - Москва, с какого-то перепугу вагоны 2 и 3 оказались премиумными плацками приписки Ростов СКв!
#102656 OneMan 09 май 2011, 17:06
1) Дата поездки - 07.05.2010, Купе 2К, вагон №10 (аммендорф).
2-3) Состав, очевидно, собирается из того, что есть. Присутствуют вагоны, некогда бывшие в "Чувашии" (в ее раскраске), Буревестнике, аммендорфы, как зеленые, так и перекрашенные в раскраску p/d. Также в составе замечено несколько вагонов ТВ3. Вагон-ресторан отсутствовал. WC - био.
4) Вагон чистый, в том числе и WC (бумага, мыло и полотенца всю дорогу присутствовали в наличии).
5) Качество обслуживания бригадой хорошее. Кондиционера в вагоне не работал, о чем с сожалением было сообщено. (температура в коридоре в момент подачи под посадку, судя по вагонному градуснику, была 25 градусов). Чай и кофе присуствуют, прочий ассортимент ограничивался некоторым (весьма скудным) выбором печенек.
6) Из Казани в вагоне выезжало 4 человека. Массовая посадка в Сергаче, в Москву вагон приехал заполненным до отказа.
7) Оценка - 8/10.
#104377 gleb msu 26 май 2011, 22:32
дата поездки 20-21.05.2011 Москва-Сергач, сид. вагон
Ранее это был поезд Москва-Сергач "Серебрянные ключи", насколько я понял из списка поездов
Не знаю каких лет выпуска сид.вагон, но кресла с мягкой обшивкой, причем конструкция ТВЗ(точно не питерский который тоже сидячки выпускает). Либо 2000-ых, либо такой вариант ремонта старых сид.вагонов.
Заполненностьв Москве была на 3\4 или меньше, многие пассажиры вышли в муроме и арзамас.
К Сергачу осталось человек 10
Проводники адеватные , вагон чистый, окна тоже, утром удачно пофоткал рассвет.
В туалетах не был, думаю, что они не грязные
оценка 10 из 10
#114159 Антон777 14 авг 2011, 19:31
097Г Маршрут "Навашино - Москва". Вагон №1 (сидячий)

1) Дата поездки - 06.08.2011

2) Внешний вид - вагон ВагонМаш в ПИД-окраске. Состав состоит из КВЗ-деревянных и ТВЗ-стеклопакетных плацкартов, Купейные аммендорфы и СВ - ТВЗ "аквариум". Вагоны как ПИД, так и еще есть и "зелень".

3) Первое впечатление - интересно. Впервые ехал в Российской сидячке. Вагон питерский ВагонМаш 2006г. Что с ходу упало на глаз, это то что вагон делают на заводе по производству метровагонов. Обшивка, элементы интерьера и многие мелочи или позаимствованы, или "притянуты за уши" к метрошным (в частности поручни прям повеселили). Окна стеклопакеты. Все окна зарыты, хотя вроде кондиционера я не заметил. Возможно приличная вентиляция + большой объем пространства не давали задохнуться... Нумерация мест как в самолете "рядами", сидушки жестковаты и не сильно анотомичны после Крюковских сидячек, а также Быдгошских и Бахмачских КВРов. Подножек под сидушкой для ног и откидных столиков нет. Удивили "ящики" посреди вагона которые ЯТП выполняют кроме функции перегородки ещё и являются хранилищем огнетушителей и пожарных рукавов. Ход интересный, но нифига не эстетичный. Раздраконили лампы "туалет занят". Именно лампы. И именно раздраконили. Каждый раз как кто заходил в туалет они озаряли своим 75Ватным (не менее) светом весь (перегородок то нет) вагон. Нельзя было уже ТВЗшные информ.панели или КВЗСные лампочки вставить?! Или хоть что-то менее яркое?! Так же не порадовали пластиковые двери (дешевые, как на балкон) во всем внутреннем простанстве. Они уже после 5 лет плохо закрываются и открываются. Что будет дальше?!... Зато купе проводника - это сказка бригады. Там тусовки можно устраивать без вреда здоровью и тесноты. Не купе, а небольшая комнатка. Некоторые студенты тихо им завидуют =) Туалет уже разграблен и превращен в обычный "с видом на рельсы". Мыло есть твердое, жидкого пустая емкость. Бумага в наличии.

4) Чистота вагона - вагон как ни странно относительно чистый. При этом тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на четверку. Есть конечно косяки, но как сидячий вагон (aka "бывший общак" зеленого с желтой полосой и пахнущего колбасой) очень и очень даже. Хотя конечно хотелось бы почище. Слава Богу не брезглив =)

5) Качество обслуживания поездной бригады - нормальное. Проводников двое. Одна спала в купе, другая пускала - выпускала из вагона. Особого рвения не обнаружил, но чаи кому он нужен был и прочие услуги делала. Утром никого не будила.

6) Контингент пассажиров - тут были самые большие опасения, учитывая что по сути эта сидячка пришла на замену "общаку", то стоило ожидать самого худшего. Но как ни странно все было тихо-мирно и спокойно. Никаких непонятных и подозрительных, плохо пахнущих и прочих неприятных личностей не было. Ехала в основном -молодежь и одинокие странники (может работяги, х.з.), хотя перед нами затесалась семья с детьми (7-10 лет), которые судя по набору вещей пересаживались в Москве на Южные поезда к морям. От них и исходило больше всего шума и неудобств.

7) Соответствие статусу фирменного поезда - несоответствует.

8) Станция формирования поезда (если знаете) – на борту ещё выбито ВЧД Сергач ГОР, но уже следует писать Казань. В общем обороте с 79/80 Берещино - Москва.
Приятно удивил. Очень приятно. Так бы всегда. Пусть не так комфортно, но 400р. за 300 км это куда ни шло. Не холодно, не жарко, не душно. Спокойно и прилично. Время прибытия для меня (пересадка на 59М с Киевского) самая приятная. Для себя понял что если буду ездить, то только Сидячкой или Купе. Плацкарт в этом (как в прочем почти во всех подобных) поезде удручающий не столько по состоянию, как по контингенту.

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 7/9

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#114677 vaka 18 авг 2011, 13:46
Дата поездки 16/08/11 ПОЕЗД 098ХА ВАГОН 12П 3П
Внешний вид ВАГОНЫ РАСКАШЕНЫ: РЖД. "ЧУВАШИЯ", ЗЕЛЁНЫЕ
Первое впечатление НОРМАЛЬНОЕ. МОЙ ВАГОН "ЧУВАШИЯ"
Чистота вагона ЧИСТО, АККУРАТНО. ТЕСТ "ПАЛЬЦЕМ ПО НИЖНЕЙ РАМЕ ОКНА"-НА ОТЛИЧНО.
Качество обслуживания поездной бригады ОТЛИЧНОЕ.
НА ПОСАДКЕ БЫЛ СИЛЬНЫЙ ЛИВЕНЬ, ПРОВОДНИК НЕ СОЗДАВАЯ "ЗАТОРОВ" БЫСТРО ПРОИЗВОДИЛ ПОСАДКУ. В ВАГОНЕ (БЫЛО ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО УЧИТЫВАЯ ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ПРОМОКЛИ) КИПЕЛ КИПЯТИЛЬНИК, И НА КАЖДОМ МЕСТЕ УЖЕ ЛЕЖАЛ КОМПЛЕКТ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. БЕЛЬЁ КОНЕЧНО НЕ ОЧЕНЬ. ЕСЛИ ЕГО ОЦЕНИТЬ ПИ ДЕСЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ ТО ЭТО 2-3 ИЗ 10. ЕЗЖУ ЭТИМ ПОЕЗДОМ ЧАСТО И ЗНАЮ О ЧЁМ ГОВОРЮ (В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПИШУ). МЫЛО, БУМАГА, ПОЛОТЕНЦА-В НАЛИЧИИ. КАК ОТПРАВИЛИСЬ ЗАРАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР, И В ВАГОНЕ ТАБЛО ПОКАЗЫВАЛО +25. ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ СВЕТ ПРЕВРАТИЛСЯ В "ТУСКЛЫЙ" А ЕЩЁ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СТАЛО ТЕМНО. ВСЕ ЭТО (КОМФОРТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ОТСУТСТВИЕ ЯРКОГО СВЕТА И ТИШИНА В ВАГОНЕ) ПОЗВОЛИЛО МНЕ ХОРОШО ВЫСПАТЬСЯ.
Контингент пассажиров НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, БЫЛИ ДЕТИ, ВСЕ ВПОЛНЕ АДЕКВАТНЫЕ. ПЬЯНЫХ НЕ ЫЛО. ОРУЩИХ ТОЖЕ. ПОВЕЗЛО.

Станция формирования поезда (если знаете) КАЗАНЬ ГОР ЖД.
СОСТАВ В ОДНОМ ОБОРОТЕ С 80Г/80Э МОСКВА КАЗ-БЕРЕЩИНО-ПЕРВОМ ГОР

Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 09 ИЗ 10.
НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ 9 ИЗ 10 (А НЕ 10/10) ПРОСТО 9.
Общее впечатление о поездке. НОРМАЛЬНО
#114985 Etrainer 20 авг 2011, 14:02
1) Дата поездки 03/08/2011, маршрут Казань-Москва, вагон №1, С
2) Внешний вид. С (2 вагона) - "Вагонмашевские" на 56 мест в корпоративных цветах с биотуалетами в идеальном состоянии, П (около 10 вагонов) - ТВЗ последней серии - 2 шт (№2 и ещё какой-то), а также довольно новые "наутиллусы" от "Чувашии". К (мало) - отКВР-енные "Аммендорфы" и штабной не очень новый ТВЗ. Л - не поню, если был, то не очень новый ТВЗ.
3) Первое впечатление - великолепное
4) Чистота вагона - чисто, в туалетах также чисто,есть бумага и полотенца (бумажные)
5) Качество обслуживания поездной бригады - проводница была одна, предлагала чай, кофе, замечаний нет. Телефон заряжают бесплатно, по просьбе пассажиров включают розетку в конце вагона.
6) Контингент пассажиров. От Казани в вагоне было не более 15 человек, на следующей станции в Сергаче село ещё 5, в основном, молодёжь. После Сергача вагон стал заполняться на каждой станции, после Мурома она стала 100%. Пьяных и маргиналов не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) нефирменный, но не хуже ряда фирменных
Станция формирования поезда (если знаете) Казань. Поезд находится в общем обороте с п.80 Москва-Берещино-Первомайск.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10
4. Общее впечатление о поездке. Очень удобный и недорогой поезд, с удобным временем хода
#133004 Дед Евстафий 29 мар 2012, 12:04
Дата поездки: 26-27.08.2011, Москва-Арзамас 2, вагон 01С
Внешний вид: непримечательный (кроме того, что сидячка, тем более диковинная для меня Вагонмашевская) вагон в окраске ПИД.
Первое впечатление - первое впечатление испортил Казанский вокзал.
Чистота вагона: чисто. туалет био, или около того, большой. (до этого не ездил на Вагонмашевских сидячках)
Качество обслуживания поездной бригады: их почти не было видно.
В Вековке прицепили порожний купейный вагон и проводник соблазнял переходить в него.
Контингент пассажиров: нормальные спокойные люди всех возрастов. В Вековке или Муроме села бабушка и стала во весь голос говорить вслух. Это посреди ночи.
Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменный. в поезде были новые премиумные плацкартные вагоны, это порадовало. а так же купе и св новые.
Станция формирования поезда: наверное Казань.

При занятости туалета загорается индикатор над дверью из салона в коридор. Но он очень яркий и не давал уснуть.
Выспаться качественно не удалось, все-таки это сидячий вагон.
После ночи в калининской сидячке чувствовал себя более вареным.

Вывод: ездить можно.
#138143 heming 13 май 2012, 07:44
Дата поездки : 1.05.2012-2.05.2012 . Маршрут Москва-Казань. Вагон купейный.

В поезде имеются совершенно разные купейные вагоны, собранные совершенно из разных мест, включая бывшие фирменные вагоны "Чувашии" и "Татарстана". Новизна у вагонов также разная. От старых аммендорфов до неплохих относительно новых вагонов ТВЗ.

То есть в каком купейном вагоне получится ехать (поновее или постарее)-как повезет.

Мне не повезло, попал в старый аммендорф. Первым впечатлением после входа в вагон была мысль в голове "и зачем я сэкономил и не купил билет на фирменный поезд". Вагон был довольно аскетичный, особой чистотой не блестел, шторка в купе поломана (пришлось ее на ночь с трудом зафиксировать матрасом с соседней пустой верхней полки, дабы иметь возможность смотреть в окно с верхней полкой), ковриков в купе и коридоре нет

В целом после того, как поехали впечатление изменилось. Да, вагон оказался не новый. Но в принципе довольно чисто и если сравнивать с аммендорфами в украинских поездах типа "Москва-Одесса" так вообще комфортно. Туалеты чистые, полнофункцианальные. Чай и кофе из чистых чашек. Белье чистое и без пыли, но какое то непрезентабельное - выглядит как тряпки с кучей штампов.

Обслуживание проводниками хорошее, только немного достало навязчивое предложение магнитиков.

В поезде сказывается его Сергачское прошлое, а именно он неплохо работает трамваем на участке Москва-Сергач - относительно большая посадка и высадка по Мурому, Навашино, Арзамасу, нескольким станциям между Арзамасом и Сергачом и Сергачу. Сосед по купе вышел в Сергаче.

ИМХО, можно было бы вполне добавить данному поезду остановки в Канаше и Зеленодольске, время хода бы не изменилось, а пассажиров бы прибавилось.

Наполняемость моего вагона была не большая, процентов 50, но думаю, что это оттого, что поезд шел против потока - из Москвы перед первым рабочим днем после трех выходных. Хотя количество вагонов в составе большое. В Казани при высадке было очень много народу из чего делаю вывод, что заполненность состава была в целом хорошей.

Выводы о поезде такие - если надо ехать , то ехать можно. Поезд не грязный, в качестве транспортного средства годится, но "множественного оргазма" от поездки не получится - все таки лучше ехать в фирменном поезде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5