#vgudok
Системе общественного транспорта Нью-Йорка требуется $40 млрд в ближайшие 10 лет на капитальный ремонт, или она начнёт медленно подыхать (в оригинале - death spiral), заявил глава Metropolitan Transportation Authority (управляет метро и автобусами) Энди Байфорд.
По его словам, десятилетиями на модернизацию и поддержание метро просто забивали, и только в декабре было выявлено 1600 дефектов, что вызвано, в первую очередь, «сигнальной системой столетней давности».
Следует отметить, что сама MTA имеет дефицит бюджета, а её кредитный рейтинг деградировал, по версии Moody's, со «стабильного» до «негативного». Лишь проценты по долгам скоро достигнут 37% от выручки - т.е. более чем треть от каждого билета забирают банкстеры.
Состояние инфраструктуры метро таково, сетует глава MTA, что ухудшение качества обслуживания приводит к снижению количества пассажиров на метро и автобусах, что, соответственно, приводит к неуклонному падению доходов транспортной компании.
Предполагается, что в январе совет директоров MTA проголосует за увеличение тарифов на 4%, однако это кардинально не решит застаревших проблем перевозчика. В заксобраниях города и штата Нью-Йорк идут острые дебаты вокруг введения «налога на пробки», который может пойти на финансирование общественного транспорта мегаполиса.