Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#514712 seriyshanson 06 янв 2019, 18:07
У нас безнал везде, сажусь в маршрутку - терминал не работает - не мой геморрой - еду бесплатно, тем более на входе русскими буквами написано про оплату картой, а раз так, то возить с собой нал не обязан и ниипёт )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#514713 seriyshanson 06 янв 2019, 18:08
У нас безнал везде, сажусь в маршрутку - терминал не работает - не мой геморрой - еду бесплатно, тем более на входе русскими буквами написано про оплату картой, а раз так, то возить с собой нал не обязан и ниипёт )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#514743 dken75d 06 янв 2019, 21:31
seriyshanson: У нас безнал везде, сажусь в маршрутку - терминал не работает - не мой геморрой - еду бесплатно, тем более на входе русскими буквами написано про оплату картой, а раз так, то возить с собой нал не обязан и ниипёт )))
да нет вы не правы вы обязаны согласно правил перевозки оплатить проезд до следующейй остановки и ни кого не волнует есть нал или нет если терминал не работает платите налом или выходите и можете жалобу накатать. вы же в магазине веть не выеживаетесь если вдруг у них эквайринги зависли, а или платите налом или уходите ни с чем
#514749 v_gildenberg 06 янв 2019, 21:51
Мы просто не видели серого шансона ))) может водитель априори соглашается на его условия перевозки - только поглядев!? ::-[: «извините , у нас терминал не работает ! Но так совпало что Вы наш миллионный пассажир и мы дарим Вам бесплатную поездку до места назначения...»
#514764 LmV 06 янв 2019, 23:43
Я незнаю, где Придача увидел массовое сокращение трамвая в Санкт-Петербурге из-за такого же массового нежелания населения им пользоваться, и предпочтения маршруток. Наверное это в альтернативном Петербурге, который в той же альтернативной Вселенной, где и альтернативный Петрозаводск, и альтернативный Череповец, которые там являются пригородами Москвы. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#514800 Liski 07 янв 2019, 08:57
dken75d:
аа еще-лучше вообще никуда их не направлять а если направлять то с откатом процентов 50. Да и кстати пенсионеры и ветераны там у вас как ездят то в воронеже то а дети до 7 лет а школьники и студенты????
Дети до 7 лет ездят бесплатно и ветераны ВОВ. Все остальные платят: с 2001 года в транспорте нет никаких льгот ни для кого, но зато стоимость проезда 15 - 17 рублей, как в Москве в 2004-м году. В Воронеже с 2001 года были коммерческие трамваи и троллейбусы без льгот. Льгот как таковых не было и раньше, например, в 2000 году школьный проездной трамвай/троллейбус стоил 50 рублей, студенческий проездной трамвай/троллейбус стоил 56 рублей при стоимости проезда в трамвае/троллейбусе 1.50. Взрослый обычный стоил 60 рублей. Причем эти проездные с трудом окупались, ибо в основном все ездили на транспорте с работы и на работу, а это 3 руб. в день, 60 руб. в месяц (с учетом 20 рабочих дней). Те же яйца, только в профиль.

Тут есть одно "но": в Воронеже с 2003 по 2017 год было 17 бесплатных для всех маршрутов автобусов:
https://vk.com/pages?oid=-1358&p=Народн ... _транспорт

Сейчас нет, но и стоимость проезда не поднимали уже 2 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514804 dken75d 07 янв 2019, 10:06
Liski:
Дети до 7 лет ездят бесплатно и ветераны ВОВ. Все остальные платят: с 2001 года в транспорте нет никаких льгот ни для кого, но зато стоимость проезда 15 - 17 рублей, как в Москве в 2004-м году. В Воронеже с 2001 года были коммерческие трамваи и троллейбусы без льгот. Льгот как таковых не было и раньше, например, в 2000 году школьный проездной трамвай/троллейбус стоил 50 рублей, студенческий проездной трамвай/троллейбус стоил 56 рублей при стоимости проезда в трамвае/троллейбусе 1.50. Взрослый обычный стоил 60 рублей. Причем эти проездные с трудом окупались, ибо в основном все ездили на транспорте с работы и на работу, а это 3 руб. в день, 60 руб. в месяц (с учетом 20 рабочих дней). Те же яйца, только в профиль.
Сейчас нет, но и стоимость проезда не поднимали уже 2 года.
Кстати сравнивать с Воронеж с Москвой и Питером это абсолютно неправильно надо сравнивать с другими городами с похожей численностью и размерами а не с москвой которая по размерам как половина воронежской области и питером который как четверть воронежской области, да и дальше обсуждать что выгодно что нет не зная точных цифр экономических не имеет смысла. Вот как пример Тюмень тоже одни автобусы проезд 25 рублей, но льготы все существуют за них область и город платят и то перевозчики(в том числе и частные) стонут что не очень выгодно ездить но у них жестко не одна шайтанмаршрутка не может никого провезти без билета и мимо кассы если отловят могут влегкую лицензию отобрать. Екатеринбург рядом все виды транспорта 28 рублей
#514812 Придача 07 янв 2019, 10:32
dken75d: москвой которая по размерам как половина воронежской области и питером который как четверть воронежской области
Вам нужно хотя бы раз съездить в МСК и СПБ :*THUMBS UP*: площадь Воронежской области ок. 52 тыс. кв. км., в то время как площадь СПБ менее 1,5 тыс. кв. км., а площадь МСК (даже с новой Москвой) ок. 2,5 тыс. кв. км.
#514820 Liski 07 янв 2019, 11:18
dken75d: Екатеринбург рядом все виды транспорта 28 рублей
За такие деньги у нас во внепик никто ездить на транспорте не будет. И так поток на 10% в год падает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514822 dken75d 07 янв 2019, 11:29
Придача:
dken75d: москвой которая по размерам как половина воронежской области и питером который как четверть воронежской области
Вам нужно хотя бы раз съездить в МСК и СПБ :*THUMBS UP*: площадь Воронежской области ок. 52 тыс. кв. км., в то время как площадь СПБ менее 1,5 тыс. кв. км., а площадь МСК (даже с новой Москвой) ок. 2,5 тыс. кв. км.
А площадь воронежа самого ???
а в москве и питере я бывал даже жил там некоторое время и работал и во время работы изъездил всю москву и ближенее подмосковье вдоль и поперек
#514823 dken75d 07 янв 2019, 11:30
И еще давайте подсчитаем сколько жителей на 1 квадратный километр приходится в воронеже москве и питере???
И сколько неофициальных, то есть те кто работают живут но официально не зарегестрированы (по тому же правилу 90 дней)???
#514824 Придача 07 янв 2019, 11:42
dken75d:
Придача:
dken75d: москвой которая по размерам как половина воронежской области и питером который как четверть воронежской области
Вам нужно хотя бы раз съездить в МСК и СПБ :*THUMBS UP*: площадь Воронежской области ок. 52 тыс. кв. км., в то время как площадь СПБ менее 1,5 тыс. кв. км., а площадь МСК (даже с новой Москвой) ок. 2,5 тыс. кв. км.
А площадь воронежа самого ???
Примерно 0,6 тыс. кв. км., что составляет примерно 60% от территории настоящей Москвы (внутри МКАДа), то есть Воронеж меньше Москвы (внутри МКАДа) чуть больше чем на 1/3 :;-):
#514825 Liski 07 янв 2019, 11:58
В Москве практически нет частной застройки. А сама классическая Москва без того куска, что присоединили в 2012 году не намного больше Воронежа именно за счет очень большой доли многоэтажной застройки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514846 v_gildenberg 07 янв 2019, 16:47
#vgudok


Системе общественного транспорта Нью-Йорка требуется $40 млрд в ближайшие 10 лет на капитальный ремонт, или она начнёт медленно подыхать (в оригинале - death spiral), заявил глава Metropolitan Transportation Authority (управляет метро и автобусами) Энди Байфорд.

По его словам, десятилетиями на модернизацию и поддержание метро просто забивали, и только в декабре было выявлено 1600 дефектов, что вызвано, в первую очередь, «сигнальной системой столетней давности».

Следует отметить, что сама MTA имеет дефицит бюджета, а её кредитный рейтинг деградировал, по версии Moody's, со «стабильного» до «негативного». Лишь проценты по долгам скоро достигнут 37% от выручки - т.е. более чем треть от каждого билета забирают банкстеры.

Состояние инфраструктуры метро таково, сетует глава MTA, что ухудшение качества обслуживания приводит к снижению количества пассажиров на метро и автобусах, что, соответственно, приводит к неуклонному падению доходов транспортной компании.

Предполагается, что в январе совет директоров MTA проголосует за увеличение тарифов на 4%, однако это кардинально не решит застаревших проблем перевозчика. В заксобраниях города и штата Нью-Йорк идут острые дебаты вокруг введения «налога на пробки», который может пойти на финансирование общественного транспорта мегаполиса.
#514850 SareN 07 янв 2019, 17:24
Liski:Сейчас нет, но и стоимость проезда не поднимали уже 2 года.
В этом году обещают поднять до 25 р.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, seregathebest и гости: 6