Эти ЛИАЗы имели как плюсы так и минусы. Из плюсов - тепло зимой ну и на любителя (коим я кстати был) прекрасный обзор вперед с переднего продольного сиденья. Из минусов - вонь бензина, вялая динамика (а уж в гору так вообще пешком быстрее), частые поломки из за которых увеличивался интервал движения автобусов по маршруту. Перекос в связи с поломкой пневмоподвески был разумеется часто, но паксам на него наплевать. Касаемо дубака зимой в Икарусах, то тут дело не в автобусе, а в автономных печках - которые разворовывали в день прибытия Икаруса в автоколонну, а может еще и раньше.
Я только в детстве там любил сидеть. В дальнейшем предпочитал места подальше, или стоять сзади в огороженном уголке справа (если "М"), или самые задние места (если МБ).Colonel_Abel:А я наоборот, очень любил сидеть на продольном сиденье около кабины и смотреть вперед.SM@TRON: Буэ ... С детства ненавидел эти автобусы.
Ещё как перекашивало при набитости! И 260-е и особенно прицеп в 280-м.SM@TRON: В Икарусах, особенно в сочленённых, был дубак - это факт. Но зато там (за исключением 256-й модели) не воняло бензиновым выхлопом на весь салон. И их не перекашивало на одну сторону когда выходила из строя пневмоподвеска.
#516430 v_gildenberg
16 янв 2019, 11:47
Это я писал. Давайте расставим точки над i. Я лично ставлю добросовестное выполнение своих обязанностей на первое место. Стал ты проводником /железнодорожником будь добр исполнять свои должностные обязанности: уборку, встречу пассажиров и так далее. Стал ты машинистом или ДС, ДНЦ будь добр исполняй в том числе и регламент переговоров. Но! Давайте в наших условиях (в наших непростых условиях ) не делать работу за контролирующих и проверяющих служб. Каковые есть и в РЖД, ФПК. Не важно во имя чего. Во имя накрутки посмотра блога или удовлетворения самолюбия в части признания заслуг по радиофильству! Прошу - не надо! На железной дороге это больная тема. Хорошо применяется метод кнута , но плохо применяется метод пряника. Есть хорошие методики, но их не умеют применять. Например, крайне ограниченно применяется рискоориентированный подход, когда проверяются прежде всего, нарушения в которых угрожают жизни, здоровью и безопасности людей. Не понимаются причины , по которым в принципе возможны эти нарушения . Люди есть которые понимают ошибочность данного подхода . Но их мало. В основном - главное это экономия фонда з/п в т.ч через депремирование.lopik: Насчет проводника, где был срач. Я написала отчет в блоге и пришел типа ответ, что проводника уволили. И тут писали, какая я гадина...изза меня уволили проводника. Изза моих отчетов в блоге. Как так. Так вот, я вчера спросила начальника этого поезда, никого не увольняли!
Менеджмент всегда пытается использовать любой эпизод с Нарушениями и нанесением вреда здоровью людей для принятия новых правил и увеличения числа проверок. Обилие и размытость правил не позволяют их добросовестно выполнять, зато расширяют сферу усмотрения «мальчиков - ревизоров», которые даже и пороха толком не нюхали , а учат аксакалов с тридцатилетним стажем как надо работать!
Я не запрещаю и не могу запретить Вам писать что хотите писать. Здесь вопрос приоритетов . Думаю возможно акцент в поездке сделать не на саму грязь, а то как быстро проводник его убрал. Впрочем смотрите сами! Я высказал своё мнение и постарался это сделать без высокомерия и заносчивости . Когда придёт время - пригласим всех участвовать в оценке работы . Сейчас - пока не надо.
Тепло там было примерно до середины салона. Динамика да... Но если он был переделан на механику, то летал только так, и в гору нормально заезжал. А перекос это при перегрузке в основном, но это прикольная фишка была))). Кстати ЛАЗы 695/699 тоже при перегрузке на бок ложились.Придача: Эти ЛИАЗы имели как плюсы так и минусы. Из плюсов - тепло зимой ну и на любителя (коим я кстати был) прекрасный обзор вперед с переднего продольного сиденья. Из минусов - вонь бензина, вялая динамика (а уж в гору так вообще пешком быстрее), частые поломки из за которых увеличивался интервал движения автобусов по маршруту. Перекос в связи с поломкой пневмоподвески был разумеется часто, но паксам на него наплевать.
Товарищ, а я Вас поддерживаю во мнении. К примеру, достаточно много оставляю отзывов о поездах на этом сайте в соотв темах. НО делаю это максимально корректно. Т.к. в целом понимаю, как устроена система работы ФПК и РЖД в целом. Включая ущербность менеджмента и скотское отношение к рядовому пресоналу, которое возможно лишь благодаря той обстановке, в которой живет вся страна. Отсюда, чтобы я конкретно нажаловался, меня надо конкретно вывести из себя. Пока это еще никому в поезде не удалосьv_gildenberg:Я не запрещаю и не могу запретить Вам писать что хотите писать. Здесь вопрос приоритетов .
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Здесь двояко. С одной стороны мне хочется писать, то что я вижу и правду. Правдивый отзыв о поездке. Без прикрас. С другой стороны- он может вредить персоналу.v_gildenberg:Это я писал. Давайте расставим точки над i. Это и радиолюбителя касается. Я лично ставлю добросовестное выполнение своих обязанностей на первое место. Стал ты проводником /железнодорожником будь добр исполнять свои должностные обязанности: уборку, встречу пассажиров и так далее. Стал ты машинистом или ДС, ДНЦ будь добр исполняй в том числе и регламент переговоров. Но! Давайте в наших условиях (в наших непростых условиях ) не делать работу за контролирующих и проверяющих служб. Каковые есть и в РЖД, ФПК. Не важно во имя чего. Во имя накрутки посмотра блога или удовлетворения самолюбия в части признания заслуг по радиофильству! Прошу - не надо! На железной дороге это больная тема. Хорошо применяется метод кнута , но плохо применяется метод пряника. Есть хорошие методики, но их не умеют применять. Например, крайне ограниченно применяется рискоориентированный подход, когда проверяются прежде всего, нарушения в которых угрожают жизни, здоровью и безопасности людей. Не понимаются причины , по которым в принципе возможны эти нарушения . Люди есть которые понимают ошибочность данного подхода . Но их мало. В основном - главное это экономия фонда з/п в т.ч через депремирование.lopik: Насчет проводника, где был срач. Я написала отчет в блоге и пришел типа ответ, что проводника уволили. И тут писали, какая я гадина...изза меня уволили проводника. Изза моих отчетов в блоге. Как так. Так вот, я вчера спросила начальника этого поезда, никого не увольняли!
Менеджмент всегда пытается использовать любой эпизод с Нарушениями и нанесением вреда здоровью людей для принятия новых правил и увеличения числа проверок. Обилие и размытость правил не позволяют их добросовестно выполнять, зато расширяют сферу усмотрения «мальчиков - ревизоров», которые даже и пороха толком не нюхали , а учат аксакалов с тридцатилетним стажем как надо работать!
Я не запрещаю и не могу запретить Вам писать что хотите писать. Здесь вопрос приоритетов . Думаю возможно акцент в поездке сделать не на саму грязь, а то как быстро проводник его убрал. Впрочем смотрите сами! Я высказал своё мнение и постарался это сделать без высокомерия и заносчивости . Когда придёт время - пригласим всех участвовать в оценке работы . Сейчас - пока не надо.
Скрывать правду тоже не хорошо. Допустим, гора мусора в поезде.
С другой- это ж не проводник навалил.
Вообщем, сложный момент.
Хайпа и популярности мне не надо.
Я их буду тормозить.
И , похоже, это вы на одном мерзском ресурсе написали про этот момент?
Гора мусора мне мешала лишь 40 мин.
Начальник поезда сказал, что этими отзывами можно подтереться. Никто за них не уволит. Премии могут лишить в 2-3 тыс. Но, не уволят.Колхозник:Товарищ, а я Вас поддерживаю во мнении. К примеру, достаточно много оставляю отзывов о поездах на этом сайте в соотв темах. НО делаю это максимально корректно. Т.к. в целом понимаю, как устроена система работы ФПК и РЖД в целом. Включая ущербность менеджмента и скотское отношение к рядовому пресоналу, которое возможно лишь благодаря той обстановке, в которой живет вся страна. Отсюда, чтобы я конкретно нажаловался, меня надо конкретно вывести из себя. Пока это еще никому в поезде не удалосьv_gildenberg:Я не запрещаю и не могу запретить Вам писать что хотите писать. Здесь вопрос приоритетов .
И в ответ лишь отписки приходят.
Возможно, сейчас так и есть. Ибо даже в провинции стало трудно набрать дураков для работы проводниками. Скажите лучше, а что произошло? По некоторым обрывкам я так понял, что тему закрывали, блог закрывали и вроде была речь о деанонеlopik: Начальник поезда сказал, что этими отзывами можно подтереться. Никто за них не уволит. Премии могут лишить в 2-3 тыс. Но, не уволят.
И в ответ лишь отписки приходят.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Да, ничего не произошло. Блог чищу. Он открыт. И будет открыт. Записи постепенно все открою.Колхозник:Возможно, сейчас так и есть. Ибо даже в провинции стало трудно набрать дураков для работы проводниками. Скажите лучше, а что произошло? По некоторым обрывкам я так понял, что тему закрывали, блог закрывали и вроде была речь о деанонеlopik: Начальник поезда сказал, что этими отзывами можно подтереться. Никто за них не уволит. Премии могут лишить в 2-3 тыс. Но, не уволят.
И в ответ лишь отписки приходят.
Личные записи будет видеть только друзья. Жд поездки всем доступны
Деанон я никогда так не ржала, если честно.
Я не скрываю ничего. Не прячусь ни от кого.
Мои фото были в блоге.
#516456 Colonel_Abel
16 янв 2019, 13:03
Для кого то эти 2-3 тысячи большие деньги. И он за них пахал, как папа Карло.lopik:
Премии могут лишить в 2-3 тыс. Но, не уволят.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
[quote="lopik"] Да, ничего не произошло. [quote]понятно-показалось Бывает
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Мне сказали, не лишали его премии. Начальство не идиоты ж. И уж точно не увольняли.Colonel_Abel:Для кого то эти 2-3 тысячи большие деньги. И он за них пахал, как папа Карло.lopik:
Премии могут лишить в 2-3 тыс. Но, не уволят.
Только сегодня я написала 2 благодарности на проводников
Только ведь от них премию не платят.
Лопик, однажды я поучаствовал в снятии целого губернатора одной из областей. Теперь он в командировке на никчемной должности в одной из гордых республик нашей необъятной. Вот этих не жалко. Заслужили так сказать. Совсем другая история относительно людей на рядовых должностях внизу социальной лестницы. Тщательно взвешивайте свои слова в своих блогах и отзывах, когда пишете публичные отчеты о поездках. Для вас это привлечение внимания, для них это может оказаться существование и выживание их семей.
Среди их начальства 4 из 5 точно идиоты. Поэтому взвешивайте слова- повторяю
Среди их начальства 4 из 5 точно идиоты. Поэтому взвешивайте слова- повторяю
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Может про них вообще не писать?Колхозник: Лопик, однажды я поучаствовал в снятии целого губернатора одной из областей. Теперь он в командировке на никчемной должности в одной из гордых республик нашей необъятной. Вот этих не жалко. Заслужили так сказать. Совсем другая история относительно людей на рядовых должностях внизу социальной лестницы. Тщательно взвешивайте свои слова в своих блогах и отзывах, когда пишете публичные отчеты о поездках. Для вас это привлечение внимания, для них это может оказаться существование и выживание их семей.
Мне, если честно, по барабану как работают люди . Мне главное, ехать спокойно и комфортно.
Моя проблема- мне не везет с пассажирами. А не с персоналом
вот я проехала на 5 поездах. Только в одном поспала нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0