В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51699 ВЛ10-955 14 янв 2009, 15:27
Владимир Дукин:А кто на РЖД филиалы спрашивать будет?
Ну, на ГЖД, положим, Л - сам Емельянович, просто так Москве ничего не отдаст. Выкурил же "Мегаполис" с Казани :)
#51701 Тим 14 янв 2009, 15:32
mikew:1 + 101 = ТАТАРСкие ОЧИ
15 + 19 = ТИХИЙ УРАЛ
;D
;D ;D ;D
23/24 + 29/30 = Кубанская Ярмарка?
#51702 Slon 14 янв 2009, 15:33
Владимир Дукин:А кто на РЖД филиалы спрашивать будет?
Будет.
А на Казанском вокзале надо бы номера поездов упорядочить.
Нафига? Для эстетов?
#51706 Владимир Дукин 14 янв 2009, 15:43
Он изначально был обречен с таким графиком. Если бы 31 ходил из Казани 21 в Мск 8.45, обратно 20.50 - 8.30, то все было бы супер. А то по мжд 31 дали нитку грузового.
В сети
#51707 Владимир Дукин 14 янв 2009, 15:44
Он изначально был обречен с таким графиком. Если бы 31 ходил из Казани 21 в Мск 8.45, обратно 20.50 - 8.30, то все было бы супер. А то по мжд 31 дали нитку грузового.
В сети
#51711 MarchCat 14 янв 2009, 16:23
Что?! "Татарстан" в общий оборот со 102-ым? Идея неплохая, 4 состава покроют 5. Я прочитал предыдущие страницы, но явно потерял нить обсуждения. Это все точно случится что ли?
Последний раз редактировалось MarchCat 14 янв 2009, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
#52498 serg33 31 янв 2009, 00:49
Maximus71:....
Ничего не противоречит.
То, что в 90-е годы МПС сдерживало рост тарифов, привело к жуткому износу основных фондов, прежде всего пути и подвижного состава. В результате вся экономика поднялась, а железка оказалась в анусе. Вы предлагаете это дело повторить. Но второго раза железка может и не выдержать.
Если тарифы не поднимать, вкладывать в развитие будет нечего. Сейчас объем упал. Но когда кризис закончится и объем перевозок начнет расти, какими силами и кто его будет обеспечивать?
....
Вообще инвестировать средства в развитие ЖД должно госсударство. И это хорошо видно из стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. В противном случае я непонимаю, почему на строитльство новой автодороги или нового моста, деньги выделяет госбюджет, а вкладываться в строительство Железных дорог. модернизацию подвижного состава и тд., должно только РЖД?
#52499 serg33 31 янв 2009, 01:00
Kotenok:Я так думаю, что мнение станций здесь интересовать никого не должно.
Родина сказала "надо", комсомол ответил "есть". :)
К сожалению это не так. В РЖД создана такая архаичная несколько система, что, например движенцы могут запросто похерить хороший и удобный ( и сточки зрения пассжира и сточки зрения ФПД) поезд. Потому что им так удобней работать. Потому что у них свои задачи и проблеммы и т.д.
#52505 serg33 31 янв 2009, 01:18
Maximus71:....С созданием ФПД железные дороги перестали отвечать за дальние перевозки вообще. Соответственно, им на них наплевать. ...
Ну почему, а как же план по пассжирообороту и начисленной выручке за пассажирские перевозки? Которые регулярно (помесячно и за год) спускают с "верху" на места. И попробуй этот план дорога не выполнит. По головке не погладят. Т.е. если этой самой работой не заниматься, то сама вода в хату не пойдёт.
#52523 Кирилл 31 янв 2009, 11:15
Maximus71:Почему же тогда едут на автобусах?
Поезд всяко комфортнее
Потому что, на примере сообщения Москва-Ростов-на-Дону, автобус идет быстрее (15-16 часов, чем самые быстрые поезда - Тихий Дон и Платов, плацкарта в них мало и дорог, а остальные поезда в пути сутки. Почувствуйте разницу - 16 часов и 24! Плюс на автобусе я и мои знакомые не раз ездили по принципу "пришел с вещами, купил билет "на сейчас", сел и поехал". Вообще такое ощущение, что скоро эти автобусы будут ходить не с предварительной продажей а раз в полчаса по заполнению Естественно, когда мне надо было оперативно уехать в Ростов на выходные, а денег на самолет не было - я выбирал автобус, хотя рад был бы заплатить за плацкарт Тихого Дона
#52823 Disel 05 фев 2009, 20:46
Maximus71:Естественно. Под все 7 поездов премиум-класса будут поставлены новые вагоны
Какие именно новые вагоны предполагается поставить? Серии 61-4440/4445? Или это будут уже "нерасцепляемые" вагоны для поездов постоянного формирования 61-4462/4463/4464?
#77683 Гость 20 май 2010, 01:21
heming:
halc:- почему время в пути сидячек постоянно удлинняется? было когда-то даже 5-28, потом по минуткам все набегало и теперь приближается к шести. Однако тенденция?


К сожелению не так давно они за 4-40 ходили.

Мое сугубое ИМХО - РЖД умышленно постепенно натягивает им графики. Дабы пуск веларо там оправдать. Если бы буры ходили за 4-40 как и некоторое время назад  было, то никакие Велары там не нужны были бы.

Причем логично было бы один Бур отправлять утром, один вечером. Как и из Москвы, так и из Горького.

РЖД объясняет загруженностью грузовыми. На мой взгляд ерунда, а не объяснение - кто мешает ставить грузовые под пропуск Буревестников.

ИМХО, перед запуском Веларо Буревестник вернется к графику, который был лет 8 назад- в час дня из Москвы с Ярославского вкз, в районе 9 вечера в Горьком. Тогда РЖД объявит о сокращении времени в пути в 2 раза и оправдает мегапроект.

Все сказанное - сугубо ИМХО.[/quote

Черт возьми, сбывается ваше ИМХО!
Посмотрел расписание Москва-Нижний на лето. Вечером из Москва в 16-45, в Нижнем - 22-20. Итого - 5 часов 35 минут
А ведь когда-то ходил 4-28!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 230