Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517730 Придача 24 янв 2019, 23:25
После умерщвления электротранспорта в Воронеже, даже в часы пик не существует проблемы уехать откуда угодно и куда угодно. ГАЗелеобразные, ПАЗообразные, автобусы большой вместимости ходят безупречно.
#517734 LmV 24 янв 2019, 23:27
Придача:
Нисколько. Когда транспорт работает нормально, то и проблем и толп никаких нет. И наоборот стоит появится электротранспорту (а он априори нормально работать не способен) то сразу начинаются очереди и т. п.
Конечно, этот выкидыш ЛАЗа посередь площади - самый трамвайный трамвай. Ага.. :8-): Не надоело уже кричать "Это собака!", видя кошку?!
"Ползай задом наперёд - делай всё наоборот"(С). Не надоело "мыться песком и вытираться водой"(С)? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517738 zz27 24 янв 2019, 23:33
LmV:Вот это уже трамваефобия. Если это не шпурбус, то всё - в пользу бобикан.
Я вижу одну простую вещь: когда трамвай на ремонте, и его заменяют автобусы — транспорт в целом работает лучше. Так-то мне пофиг на вид транспорта, но автобусы обычно удобнее трамваев (а бобики порой удобнее автобусов).
#517741 LmV 24 янв 2019, 23:36
zz27:
Я вижу одну простую вещь: когда трамвай на ремонте, и его заменяют автобусы — транспорт в целом работает лучше. Так-то мне пофиг на вид транспорта, но автобусы обычно удобнее трамваев (а бобики порой удобнее автобусов).
Не знаю уж: чего там лучше? Когда автобус в пробке стоит, да и не втиснуться в него. А уж когда был размыв... Может, ещё и метро заменить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517743 AlexPaen 24 янв 2019, 23:38
seregathebest:
Очень удобно топить за трамвай, живя в другом районе ::-D: Очередь на маршрутку-зло, давка на трамвай-благо, а все окружающие вокруг-идиоты, не понимающие своего Чижико счастья ::-X:
Я, кстати, оч смутно представляю себе, что такое Чижик. И в чем его прикол.
Зато регулярный пользователь сотки, в ужасе представляю себе ее отсутствие и чем тогда пришлось бы ездить. Руставели вечно стоит, к примеру. Особенно с этим снегом нынешним. И даже старые трамведра норм заходят, а когда Витязь приезжает (их достаточно много), так и вообще сразу жизнь удалась.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517744 AlexPaen 24 янв 2019, 23:40
Придача: После умерщвления электротранспорта в Воронеже
Придача достоин статуса "троль-лейбус"

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517746 zz27 24 янв 2019, 23:41
LmV:Не знаю уж: чего там лучше? Когда автобус в пробке стоит, да и не втиснуться в него. А уж когда был размыв... Может, ещё и метро заменить?
Простой в пробках легко ликвидируется… вместе с трамваем. И заодно за счёт ускорившегося оборота и с ёмкостью проблем тоже не будет.
#517749 LmV 24 янв 2019, 23:45
AlexPaen:
Зато регулярный пользователь сотки, в ужасе представляю себе ее отсутствие и чем тогда пришлось бы ездить. Руставели вечно стоит, к примеру. Особенно с этим снегом нынешним. И даже старые трамведра норм заходят, а когда Витязь приезжает (их достаточно много), так и вообще сразу жизнь удалась.
Вот о том и речь. Думаю, что если тех, кто поёт дифирамбы бобикизму, и чуханит трамвай, прокатить на лехтусинских рындванах, то их надолго и жостко вставит. :=-O: ::-!: :%):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517750 LmV 24 янв 2019, 23:48
zz27:Простой в пробках легко ликвидируется… вместе с трамваем. И заодно за счёт ускорившегося оборота и с ёмкостью проблем тоже не будет.
Ну вот откуда вы берёте такую древнюю и рассчитанную на школоту антирамвайную пропаганду? На машине времени из 90-х?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517754 zz27 25 янв 2019, 00:12
LmV:Ну вот откуда вы берёте такую древнюю и рассчитанную на школоту антирамвайную пропаганду? На машине времени из 90-х?
Оттуда, что у нас приоритеты смещены. Если бы при замене автобуса трамваем хотя бы сокращалось количество пассажиров на квадратный метр салона — можно было бы что-то обсуждать. Но этого не происходит, вместо того, чтобы увеличивать комфортность поездок, снижают расходы. Поэтому самый логичный вариант — требовать транспорт наименьшей вместимости, которую потянет экономика перевозок: салон будет забит всё так же, но хотя бы интервалы сократятся.
#517755 LmV 25 янв 2019, 00:23
zz27:Оттуда, что у нас приоритеты смещены. Если бы при замене автобуса трамваем хотя бы сокращалось количество пассажиров на квадратный метр салона — можно было бы что-то обсуждать*. Но этого не происходит, вместо того, чтобы увеличивать комфортность поездок, снижают расходы.
Задача городского транспорта - перевезти максимум народу, при минимальных затратах.
Я специально пометил про уменьшение кол-ва пассажиров на кв.метр, ибо (см.ниже)
zz27:Поэтому самый логичный вариант — требовать транспорт наименьшей вместимости, которую потянет экономика перевозок: салон будет забит всё так же, но хотя бы интервалы сократятся.
Логичный для кого? Для хапуг или для транжир близоруких? В чём смысл пихать толпу мелких ширококопытных, в каждом из которых водитель, и которые создают одну пробку? Распилить бабло?
Т.е. вам "хоть тушкой, хоть чучелком", но до зарезу необходимо пропихнуть маршрутку. И пофиг, что там будет столько же народу на кв. метр, но "Ея Наибобикейшество Джамшутка Козелле-Пазик" будет царствовать безраздельно. Всё будет в одной огромной пробке.

На лехтусинском рындване (см.выше) очень полезно покатаццо. Можно по Просвету, а можно и увидеть Варониш в конце. Вставляет...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517761 tomtom 25 янв 2019, 00:49
zz27:Я вижу одну простую вещь: когда трамвай на ремонте, и его заменяют автобусы — транспорт в целом работает лучше.
Лучше, это когда надо было по 40 минут в битком забитом 21 автобусе до метро ехать? Там всё мёртво стояло. Где лучше было?
#517767 zz27 25 янв 2019, 02:03
tomtom:Лучше, это когда надо было по 40 минут в битком забитом 21 автобусе до метро ехать? Там всё мёртво стояло. Где лучше было?
Можно подумать, сейчас 21 в пробке не стоит. Так ещё и интервал 20 минут. Аналогично и с 77/92, разве что они ходят чуть почаще. А не было бы трамвая — можно было бы автобусную выделенку сделать, и все маршруты ходили бы часто и ехали бы быстро. Да, в пик они были бы забиты — но ведь и трамвай забит.
LmV:Задача городского транспорта - перевезти максимум народу, при минимальных затратах.
Пусть тогда проезд в трамвае будет на десятку дешевле — и вопросов не будет. А так смысл экономить, если эта экономия пойдёт неизвестно куда?
Покажите пальцем, кому станет хуже, если вместо трамвайной выдедленки будет автобусная?
Последний раз редактировалось zz27 25 янв 2019, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
#517768 LmV 25 янв 2019, 02:17
zz27: А не было бы трамвая — можно было бы автобусную выделенку сделать, и все маршруты ходили бы часто и ехали бы быстро.
И устроили бы пробку на выделенке. Те же козелле. И нихрена бы быстро не вышло, ибо автобус-гармошка разобьётся от бетонные стены на поворотах, потому что это - не шпурбус. Да и обычный тоже может влететь, особенно зимой.
Да и что - все автобусы будут ехать строго по одному маршруту!? :=-O: ::-D: Ибо в противном случае, выехав с выделенки автобус попадёт в пробку. Тогда чем такой автобус лучше трамвая? ::P:
zz27:Пусть тогда проезд в трамвае будет на десятку дешевле — и вопросов не будет. А так смысл экономить, если эта экономия пойдёт неизвестно куда?
Минимум затрат, не означает - платить меньше. Благодаря этому в СПб транспорт в весьма приличном виде.
zz27:Покажите пальцем, кому станет хуже, если вместо трамвайной выдедленки будет автобусная?
Вначале покажу пальцем - кому станет лучше. Бобиководам!
Хуже же будет городу в целом, потому что расходы возрастут раза в 2-3, потому что вместимость трамвая больше, а автобус требует больше вложений, как на соляру, так и на зарплату водителей. При этом ещё и загазованность возрастёт.

Да и главное: смысл автобусной выделенки? Повторюсь: получить эффект почти такой же, как от выделенного трамвая - можно только за счёт шпурбуса. Получить же примерно половину эффекта можно и без направляющих, но строго на выделенной физически трассе. И тогда, повторяю ещё раз: нахрен городить выделенный автобус едущий меж стен на всём маршруте, когда есть трамвай по выделенке?!

ЗЫ: А мы "плавали, знаем"... Знаем, как гробили трамвай, и как многоходовкой людей запихивали в маршрутки, и как они сами уходили в собственные авто. А начиналось всё также. "Трамвай неэффективен - лучше автобус". В результате - разводилась куча бобиков, ибо не всё автобусом обеспечивали, да и "не мешали малому бизнесу", плюс в нахалку кое-кто. И эта толпа бобиководов вытесняла, иногда, физически, автобусы. Да и поток в последних прекращал быть магистральным, как по объективным, так и по личностно-субъективным причинам. Люди уходили на "такси" и личный транспорт.
Последний раз редактировалось LmV 25 янв 2019, 02:35, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517769 zz27 25 янв 2019, 02:33
LmV:И устроили бы пробку на выделенке. Те же козелле. И нихрена бы быстро не вышло, ибо автобус-гармошка разобьётся от бетонные стены на поворотах, потому что это - не шпурбус. Да и обычный тоже может влететь, особенно зимой.
Нет. Для пробки нужно больше пары сотен автобусов в час, на Ветеранов 240 в час в общем потоке и пробку не устраивают, а тут выделенка. Я же насчитал 120, и это если бобики оставить, если убрать — около сотни. Ну разве что хорошо работающая система привлечёт дополнительных пассажиров, тогда транспорта понадобится побольше, но запас есть.
Как же тысячи автобусов ездят по городу и не разбиваются?
Вначале покажу пальцем - кому станет лучше. Бобиководам!
Хуже же будет городу в целом, потому что расходы возрастут раза в 2-3, потому что вместимость трамвая больше, а автобус требует больше вложений, как на соляру, так и на зарплату водителей. При этом ещё и загазованность возрастёт.
То есть трамвай делает хуже конкретному району, но лучше городу в целом. Тогда я согласен, пусть в вашем районе ходят трамваи, можно даже весь дублирующий транспорт отменить для пущей экономии. А я предпочту район без трамваев, как-то не хочется кормить остальной город за счёт собственного удобства.
Да и главное: смысл автобусной выделенки? Повторюсь: получить эффект почти такой же, как от выделенного трамвая - можно только за счёт шпурбуса. Получить же примерно половину эффекта можно и без направляющих, но строго на выделенной физически трассе. И тогда, повторяю ещё раз: нахрен городить выделенный автобус едущий меж стен на всём маршруте, когда есть трамвай по выделенке?!
Смысл в том, что автобусной выделенкой могут воспользоваться маршруты, проходящие по ней только частично. Трамваи же ограничены тем небольшим набором маршрутов, по которым проложены рельсы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8