В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#518604 LmV 30 янв 2019, 20:27
Ну в свете Усть-Луги - см.выше. Подход либо-либо, и пофиг на то, что там в Езерище. А по Мурманску - да, там весьма удобный выход будет. Удивляет только, что НИКАК не могут определиться с типом тока.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518607 Liski 30 янв 2019, 20:42
В инвестпрограмме РЖД до 2025 года электрификации этих линий пока нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#518608 RF7000 30 янв 2019, 20:48
LmV:Удивляет только, что НИКАК не могут определиться с типом тока.
Так экспресс-методики сравнения нет. А чтобы определить без методик требуется совместный труд нескольких групп специалистов. Их работа требует времени и денег. А всё пока на уровне прикидок: а что если так, а если - эдак. И опять же, варианты движения грузов постоянно меняются. А вместе с ними могут меняться и предпочтения в выборе системы тяги. И это ещё внешнего электроснабжения никто нормально не смотрел. Правда в этой области у нас принято подгонять внешнее электроснабжение под выбранную систему тяги или вообще бороться с возникшими проблемами после начала эксплуатации.
#518616 AlexPaen 30 янв 2019, 21:51
Островную? Вряд ли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518620 RF7000 30 янв 2019, 21:57
AlexPaen: Островную? Вряд ли.
Вполне могли. Лоухи - Кемь именно таким участком и был в 1988 году. Сейчас просто выяснилось, что на равнинном профиле и удельный расход энергии на переменке может быть чуть больше, и качество электроэнергии там хуже, и локомотивы при островной электрификации не получится на тысячи километров пропускать.
#518633 bu906 31 янв 2019, 07:45
Фыва Цукен:
bu906:Про двухсистемность - отказались в Яр-Гл., т.к. оборудование дорогое в эксплуатации.
грузовые в ярославле, по-моему, на широтный ход особо не отклоняют, потому там это не слишком актуально (или я ошибаюсь?). а пассажирских там всего две штуки, для них, имхо, эп-20 найдут. а вот в медведеве-бологом?..
По Яр-М/Гл. Так вся и электрофикация по этому ходу с плечами отнюдь не по Яр.-М. Всё сразу с Водогона в Нерехту/Ковров/Галич/Муром
то есть потянут на луки-невель? тогда понятно...
БЧ. Орша-Езерище.
#518634 bu906 31 янв 2019, 08:02
Liski: В инвестпрограмме РЖД до 2025 года электрификации этих линий пока нет.
У РЖД - нет. А в ФЦП "Порты" - есть. Встанет У.-Луга с перевалкой - появится очень быстро. Впрочем и генералку на машинах не очень потаскаешь.

Параметры на сегодня: 140млн.т. мощность перевалки, 200млн.т. - генералки к 2022г.
Параметры Лужской - 100млн.т. (да и весь расчет был на 180млн.т. оборота порта по всем грузам к 2020г.)
#518661 AlexPaen 31 янв 2019, 13:06
Переменка если с перевесом до Нерехты
Бред же. Перевес/недовес... До Нерехты все ясно, а вот дальше зачем 50гц на всем постояннотоковом полигоне вокруг - хз. Ну и элки в Кострому тогда пиндык и у пдс лишняя стоянка.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#518662 bu906 31 янв 2019, 13:16
Фыва Цукен:
bu906: БЧ. Орша-Езерище.
это я понял. но я ведь про медведево спрашивал...
Из ТЭО тех времен (2013) Медведево и далее на Дно. Но Бологище-Дно-Витьки это другой титул, и его не включали в ФЦП "Порты" ни в каком виде.
#518667 Фыва Цукен 31 янв 2019, 14:46
bu906:
Фыва Цукен:
bu906: БЧ. Орша-Езерище.
это я понял. но я ведь про медведево спрашивал...
Из ТЭО тех времен (2013) Медведево и далее на Дно. Но Бологище-Дно-Витьки это другой титул, и его не включали в ФЦП "Порты" ни в каком виде.
понятно. ну да, это более логично. а то я уж удивился - при чём тут папа коли... оказывается особо и ни при чём ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 240