В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#518677 Фыва Цукен 31 янв 2019, 15:33
Dionysos: Так что в итоге-то будет делаться и в каком порядке, понять кто-нибудь в силах? ::-[:
а что конкретно интересует?

от бологого на луки электрификация не планируется.
#518679 Dionysos 31 янв 2019, 15:35
Конкретно всё ::-D: Что будет электрифицироваться на РЖД и в каком порядке?
У меня вот целостной картины не сложилось, от прочтения последних страниц :*PARDON*:
#518681 Фыва Цукен 31 янв 2019, 15:50
Dionysos: Конкретно всё ::-D: Что будет электрифицироваться на РЖД и в каком порядке?
У меня вот целостной картины не сложилось, от прочтения последних страниц :*PARDON*:
на последних страницах писали про электрификацию севера савёла и прилегающего. участки от сонкова на север, запад и восток электрифицировать хотят переменкой. на западе станции стыкования будут в водогоне и медведеве. на востоке - участок от ярославля-московского до костромы хотят перевести на переменку, в ярославле московском будет нейтральная вставка, кроме того предусмотрено строительство южного обхода ярославля (молот-телищево), электрифицированного переменкой. собираются также тянуть электрификацию (переменку) от нерехты до новок и от медведева до дна, а также электрифицировать витебский ход как минимум от питера до орши. станция стыкования будет между оредежем и дном, но где - тут не писали.

от сонкова на юг, как я понял, пока электрификация не планируется.
#518692 EmPeR1oR 31 янв 2019, 16:42
Да вот от Сонково на Юг в ней смысла нет. Москва работ по усилению участка Дмитров - Савелово не делает, стройка БМО заморожена. До сих вопрос как будут пропускать грузовые, когда откроют свежие разъезды на ОКТ.
#518693 Dionysos 31 янв 2019, 16:44
Фыва,
Ну это всё планов громадьё, а что реально пойдёт и когда… (где инвестиции, Зин? ::-D:)
Фыва Цукен » 31-01-2019, 16:50:от медведева до дна
А, кстати, вот тут непонятно. Это постоянка? Если да, то как с переменкой Витебского хода стыкуется? Если нет, то как обходится Бологовский узел?
#518694 Dionysos 31 янв 2019, 16:46
EmPeR1oR » 31-01-2019, 17:42:Да вот от Сонково на Юг в ней смысла нет.
Смысл-то как раз есть, если хотят сделать альтернативу ходу на Питер с БМО через Вологду. Но…
#518695 EmPeR1oR 31 янв 2019, 16:50
Dionysos:
EmPeR1oR » 31-01-2019, 17:42:Да вот от Сонково на Юг в ней смысла нет.
Смысл-то как раз есть, если хотят сделать альтернативу ходу на Питер с БМО через Вологду. Но…
Ну, а где они деньги найдут на еще один стык? В Савелово чтобы стык сделать - надо станции разнести на два парк с ПТОЛ и подстанциями, а это денег стоит.
#518697 Фыва Цукен 31 янв 2019, 16:52
Dionysos: Фыва,
Ну это всё планов громадьё, а что реально пойдёт и когда… (где инвестиции, Зин? ::-D:)
ну это-то да. поживём, увидим :8-):
Dionysos:как обходится Бологовский узел?
по эстакаде, как я понял.
#518704 Dionysos 31 янв 2019, 17:28
EmPeR1oR:
Ну, а где они деньги найдут на еще один стык? В Савелово чтобы стык сделать - надо
Крамольную вещь скажу. Сделать всё постоянкой и не париться. :8-):

Фыва Цукен » 31-01-2019, 17:52:
Dionysos:как обходится Бологовский узел?
по эстакаде, как я понял.
Но зачем тогда станция стыкования в Медведево? Нейтралки достаточно, наверное… для пассажирских. А груза идут прямиком на Дно. ::-):

А вообще, всё же, это разные и не особо увязанные между собой стратегии, ИМХО.
Вот есть порт Луга. Есть перегруженный вологодско-бабаевский ход. Он объезжается через Сонково–Дно. Но придумали «поднять» мологский ход на подмену – логично, так ближе. Только зачем в этом случае электрификация рокады Сонково–Дно?
И Оредеж–Езерище я тоже не вполне понимаю. У белоруссов-то свои резоны… А сколько пар грузил по витебскому ходу у нас?

В принципе, там реально столько грузов ожидается, в Лугу, что необходимо и мологским ходом заниматься, и рокадным Сонково–Дно–Витебский…?
#518707 EmPeR1oR 31 янв 2019, 17:33
Да то что постоянкой проще - оно понятно. У Октябрят парка то хватит? Москва то еле локомотивы до Савелово дает.
Если судить логически -
Сонково - Будогощь как разгрузка Бабаевского хода, Дмитров - Сонково какие-то обходные как по сей день, пар 14 и хватит, это лично ИМХО.
А вот Сонково - Дно - Оредеж (?) шнурок - спорно. Там тоже пар 20-22 наберется с учетом обходных с Севера.
#518708 Фыва Цукен 31 янв 2019, 17:36
Dionysos: зачем тогда станция стыкования в Медведево? Нейтралки достаточно, наверное… для пассажирских. А груза идут прямиком на Дно. ::-):
а я, кстати, не понял, что там в медведеве планируется - станция стыкования или нейтральная вставка. может, и вставка.
Dionysos: реально столько грузов ожидается, в Лугу, что необходимо и мологским ходом заниматься, и рокадным Сонково–Дно–Витебский…?
нну... грузооборот усть-луги сейчас составляет около ста мегатонн в год. но, как я понял, планируют довести его до 200. 200 мегатонн в год - это примерно 550 килотонн в день. или 10000 вагонов. если состав состоит из 60 вагонов - то это 170 составов в сутки.

но кроме усть-луги есть ещё приморск, высоцк и санкт-петербург. их суммарный грузооборот составляет примерно 3/4 усть-лужского грузооборота.
#518711 Dionysos 31 янв 2019, 17:52
EmPeR1oR » 31-01-2019, 18:33:Дмитров - Сонково какие-то обходные как по сей день, пар 14 и хватит, это лично ИМХО.
То есть с Орехово едем на Александров, оттуда на Ярославль, оттуда на Сонково и затем уже на Будогощь–Мгу? Идея вроде была в том, что проще через БМО на Дмитров.
Александров–Ярославль зашивается участок, чуть что, не хватает боковых путей на станциях. Сам лично попадал на простои и опоздания трижды, два раза на ПДС и один раз на элке. На элке опоздали этим летом на час (!), ПДС (Мск-Владивосток, между прочим :8-): хоть и 100-й) привёз в Ярик почти 1 ч 45 мин :=-O:
#518712 EmPeR1oR 31 янв 2019, 17:54
Dionysos:
EmPeR1oR » 31-01-2019, 18:33:Дмитров - Сонково какие-то обходные как по сей день, пар 14 и хватит, это лично ИМХО.
То есть с Орехово едем на Александров, оттуда на Ярославль, оттуда на Сонково и затем уже на Будогощь–Мгу? Идея вроде была в том, что проще через БМО на Дмитров.
Александров–Ярославль зашивается участок, чуть что, не хватает боковых путей на станциях. Сам лично попадал на простои и опоздания трижды, два раза на ПДС и один раз на элке. На элке опоздали этим летом на час (!), ПДС (Мск-Владивосток, между прочим :8-): хоть и 100-й) привёз в Ярик почти 1 ч 45 мин :=-O:
Ну так говорю - стройка БМО заморожена и брошена, участок Дмитров - Савелово только геодезия была и как понимаю - шевелится особо не хотят и не будут. Северяне вообще давно хотят Савелия использовать под грузовые в обход главного хода Сев.ЖД, но Москву не пробьешь особо.
#518713 Фыва Цукен 31 янв 2019, 17:54
Dionysos: То есть с Орехово едем на Александров, оттуда на Ярославль, оттуда на Сонково и затем уже на Будогощь–Мгу? Идея вроде была в том, что проще через БМО на Дмитров.
нет, как я понимаю, идея в переброске грузовых на ход новки-иваново-ярославль. откуда они в новки попадут - не знаю, но из написанного можно заподозрить, что от мурома через ковров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239