А вот и я нынче помучил на расстоянии сей девайс

поскольку покупать ничего не надо, а карту сувать лениво, то наблюдал со стороны и общался с дамой, призванной помогать необученным. Дело было в Пенькове на Рижском.
Итак. Внешне система очень похожа на справочные терминалы. Это с одной стороны нехорошо, потому как там я видал когда-то фичи, от которых зверел, а с другой - хоть ясно, что там ждать. Работает довольно быстро. Некоторые моменты по навигации мне показались не очень очевидными, но, в конце концов, это дело привычки. Печатает быстро. Теперь о грустном. За полтора часа до отхода поезда пассажирка была послана нафиг с мотивировкой, что до отхода поезда мало времени. Это очень и очень плохо. Девушка ушла в кассу, где за 5 минут купила билет. У меня ощущение, что количество желающих уехать на ближайшем поезде везде есть и оно не самое маленькое. Консультантка сказала, что бывали случаи отказа в продаже и за 2 часа... Также сказано, что были случаи с неотдачей карты. И действительно, он может капризничать из-за температуры воздуха, поэтому они специально убрали его подальше от дверей и сквозняков. Номера мест действительно не увидеть, надо, как на сайте РЖД, задавать интервал. Мы-то знаем, а вот другие...
