В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#51899 НИКОЛА 19 янв 2009, 22:27
serg:Мое мнение: РЖД уже получены деньги за поездку (до момента распечатки билета) и оно обязано эту поездку обеспечить.


В том-то и дело, что ничего оно не обязано. В перечне обязанностей нет этого! Напротив, есть предупреждение о необходимости приезжать не менее чем за час.
#51903 Komandor 20 янв 2009, 03:31
на самолёт то если придти с распечаткой не за 2 часа а за 30 мин то вообще свободен будешь а порой даже если и незакончена регистрация некоторые компании руки разводят и говорят-а всё-ваша бронь тю-тю-надо раньше было приходить и желательно в офис ыыыыы

так что всё логично не успел оформить бланк билета-сам виноват
#51913 serg 20 янв 2009, 12:14
Komandor:на самолёт то если придти с распечаткой не за 2 часа а за 30 мин то вообще свободен будешь а порой даже если и незакончена регистрация некоторые компании руки разводят и говорят-а всё-ваша бронь тю-тю-надо раньше было приходить и желательно в офис ыыыыы

Это Вы где такое нашли? Если говорить не о бронировании, а о покупке электронного билета на самолет, то в нормальных авиакомпаниях такое исключено. По крайней мере, в АК S7 и Трансаэро регистрировался на рейс за 10-15 минут без каких-либо проблем. В Трансаэро даже распечатку не спрашивали - паспорт дал: они сами по компьютеру увидели, что билет оплачен и сразу посадочный талон выдали.

Хотя вынужден признать, что когда в АК S7 до регистрации надо было получать бумажный билет в кассе (такое было пару лет назад), то возникали проблемы, но которые весьма быстро и эффективно решались звонком в их call-центр с сообщением примерно следующего содержания: через 10 минут заканчивается регистрация, а кассира распечатывающего билеты нет на месте, а в обычные кассы очередь. Хотя звонок и поступал в Новосибирск, но через 2-3 минуты ко мне подбегал представитель АК, забирал паспорт и через пару минут приносил билет.

Так что с РЖД буду плотно работать и заставлять выполнять взятые на себя обязательства за полученные деньги. Опыт есть: http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... 53.0  - в итоге, если раньше получить электронный билет на Курском вокзале было проблематично, то теперь проблем нет.
Последний раз редактировалось serg 20 янв 2009, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#51914 zdr 20 янв 2009, 12:28
при этом если вы не успеете по тем или иным причинам распечатать билет, в поезд по-любому не посадят. Ну вот вдруг нет связи в этот час с "Экспрессом", выгорел порт на свиче...
Конечно, если ежедневные маршруты не проходят мимо касс, специально ехать может и лень (хотя лично для меня собственное спокойствие дороже), но тогда хоть на вокзал приезжайте за час до отправления, а не за 20 минут
#51915 Komandor 20 янв 2009, 13:34
авиакомпания Россия она же- Пулково так вот поступает  при покупке в инете у них на сайте билета-потом легко отказывается от него  говоря что бронь кончалась и надо было заранее перестраховатся и приехать или в офис или аэропорт  а офис один в питере!!!и в аэропорт тож не ближний путь мотатся

а вы тут про лень заехать за час или в любые др дни  за бланком
жд касс то полно
другие авиакомпании незнаю как но я вот летал тит т с7  и скаэксперсом и кдавиа и германвингз всёё без траблов принёс распечатку и тебя уже регестрируют а гдето и в терминел ккод забил и получил билет
к слову скажу что тойже россия\пулково я тож спокойно по распечатке поучил билет за 40мин до отлёта бывши последним на регистрации но мой приятель через месяц обламался у них за час до отлёта!!!мотивация  авиакомпании-"ну надо пораньше приходить или в офисе продаж переоформить распечатку на билет"
#52012 Disel 21 янв 2009, 22:21
Ну так как, требуется ли сейчас банковская карта при возврате билетов, оплаченных через сайт РЖД, ТТС или картой в кассе?
#52039 joy 22 янв 2009, 10:59
Требуется. Но не обязательно та, с которой был оплачен билет.

Что касается распечатки билета. Один мой товарищ чуть не опоздал на поезд, так как мало того, что приехал впритык к поезду, так еще ему нужно было распечатать билет, по счастью в кассе УФС на казанском вкз. очереди не было. Причем он и живет, и работает не в центре, поэтому и распечатывает билеты перед отъездом.
Мораль - если нет возможности приезжать специально, приезжайте заранее (хотя бывает, что человек настолько загружен, что и это невозможно, но тогда есть риск).
#52044 Disel 22 янв 2009, 11:48
joy:Требуется. Но не обязательно та, с которой был оплачен билет.
Это у Вас старая информация. С 12 января 2009 деньги возвращаются только на карту, с которой производилась оплата, и вроде писАли со слов кассиров, что якобы сама карта будет не нужна, и возврат можно будет оформить в любой кассе, в том числе и не оборудованной интегрированным платежным терминалом. Вот и хотелось бы узнать, так ли это на самом деле, есть у кого-нибудь реальный опыт? Официальной информации по этому поводу на сайте РЖД нет.
#52076 Slon 22 янв 2009, 22:56
А вот и я нынче помучил на расстоянии сей девайс  ;D поскольку покупать ничего не надо, а карту сувать лениво, то наблюдал со стороны и общался с дамой, призванной помогать необученным. Дело было в Пенькове на Рижском.
Итак. Внешне система очень похожа на справочные терминалы. Это с одной стороны нехорошо, потому как там я видал когда-то фичи, от которых зверел, а с другой - хоть ясно, что там ждать. Работает довольно быстро. Некоторые моменты по навигации мне показались не очень очевидными, но, в конце концов, это дело привычки. Печатает быстро. Теперь о грустном. За полтора часа до отхода поезда пассажирка была послана нафиг с мотивировкой, что до отхода поезда мало времени. Это очень и очень плохо. Девушка ушла в кассу, где за 5 минут купила билет. У меня ощущение, что количество желающих уехать на ближайшем поезде везде есть и оно не самое маленькое. Консультантка сказала, что бывали случаи отказа в продаже и за 2 часа... Также сказано, что были случаи с неотдачей карты. И действительно, он может капризничать из-за температуры воздуха, поэтому они специально убрали его подальше от дверей и сквозняков. Номера мест действительно не увидеть, надо, как на сайте РЖД, задавать интервал. Мы-то знаем, а вот другие...  ;)
#52079 Etrainer 22 янв 2009, 23:09
Насколько я понимаю, выдать билет мне могут в любой кассе, оборудованной системой "Экспресс-3"?
В декабре прошлого года брал такой билет (на поездку по маршруту Иваново-Александров) в Александрове. Сегодня впервые сделал электронный билет по своей карте (Visa-классика ВТБ24), печатать собираюсь в Сергиевом Посаде, Александрове или Иваново (маршрут Иваново-Москва). Превое, что оценил - гораздо более низкая стоимость билета (нет комсбора)

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52136 ВЛ10-955 23 янв 2009, 13:39
Disel:С 12 января 2009 деньги возвращаются только на карту, с которой производилась оплата, и вроде писАли со слов кассиров, что якобы сама карта будет не нужна, и возврат можно будет оформить в любой кассе, в том числе и не оборудованной интегрированным платежным терминалом. Вот и хотелось бы узнать, так ли это на самом деле, есть у кого-нибудь реальный опыт?
Сегодня проделал сию процедуру на вокзале станции Чебоксары. Карта не потребовалась, на квитанции надпись "ВОЗВРАТ НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА", см. http://fotki.yandex.ru/users/vl10rzd/view/144661
Так что всё работает. Процедура заняла одну минуту.
#52142 Disel 23 янв 2009, 16:01
ВЛ10-955:Сегодня проделал сию процедуру на вокзале станции Чебоксары. Карта не потребовалась, на квитанции надпись "ВОЗВРАТ НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА", см. http://fotki.yandex.ru/users/vl10rzd/view/144661
Так что всё работает. Процедура заняла одну минуту.
Спасибо за информацию, очень хорошо, что карту прокатывать теперь не нужно, значит возврат можно обормить в любой кассе, в том числе и без ИПТ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 205