В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
nataly-m:
Севастополь готов принять и обработать до 10 пар пассажирских поездов...
та хто ж йому дасть.. :*DONT_KNOW*:
Может хотят все симферопольские до Севаса продлить. Былых 100500 пар в сезон точно уже не будет никогда, даже если... ::-[:
nataly-m: а насчет "на электричке в аэропорт" - кстати, да!
Это не только дешевле, но и комфортнее.
А долго ли продержится лавочка с "дешевле"? В (материковой) России вроде электрички давно уж с автобусами сравнялись, если даже не дороже
#519785 Владимир Дукин 10 фев 2019, 00:28
Если в терминал аэропорта смогли бы завести электричку, то это бы реально помогло бы загрузить Севастополь экспрессами. Часа за 1.5 при нынешнем состоянии путей, в перспективе быстрее.
#519883 Южный 10 фев 2019, 16:24
Владимир Дукин: Если в терминал аэропорта смогли бы завести электричку, то это бы реально помогло бы загрузить Севастополь экспрессами. Часа за 1.5 при нынешнем состоянии путей, в перспективе быстрее.
Там всего-то 14 км до ж/д вокзала. Смысла нет. Тем более, нужно построить 4 км путей через населенный пункт. Плюс еще виадуки для пересечения с Тавридой.и дорогой к аэропорту.

А с открытием участка объездной Дубки-Левадки отпала необходимость ехать через город. Как минимум минус полчаса по дороге к аэропорту. А от ж/д вокзала к аэропорту есть прямой автобус плюс еще несколько маршрутов в старый терминал, откуда каждые 10 минут бегает халявный шатл к новому. .
#519900 zz27 10 фев 2019, 17:45
ИМХО, надо по возможности сделать сквозное движение электричек через Симферополь, Севастополь–Джанкой и Севастополь–Евпатория. И тот же аэропортовский шаттл подгонять куда-нибудь на 1457 км, или куда там удобнее.
Не забывайте, что Севастополь имеет свою ВВП в Бельбеке. И планы совместного использования аэродрома никто не отменял.
#519913 zz27 10 фев 2019, 19:12
Даже если будут какие-то рейсы из Севастополя, это не означает, что люди не будут летать через Симферополь. В Москве-то не всегда можно подобрать рейс из удобного аэропорта, что уж говорить о регионах с куда меньшим пасспотоком.
#520075 Деятель 11 фев 2019, 23:10
Нашёл тут схему жд-станции Керчь-Южная.
Я правильно понимаю, что здание под номером 12 - это отнюдь не здание вокзала. А вокзал, говорят, будет построен на южной части станции?
Вложения
#520192 Придача 13 фев 2019, 10:29
Зачем вообще жд мост нужен? Доехали до моста, а дальше на автобусе/такси. Дурацкий заезд в Джанкой - вообще идиотизм.

Тролль-Лейбус!
#520195 sai 13 фев 2019, 10:41
А зачем куда-то пересаживаться, если удобнее на поезде доехать сразу до места назначения, а не делать пересадку, и еще потом 200-300 км тащиться?
#520196 Придача 13 фев 2019, 10:47
sai: А зачем куда-то пересаживаться, если удобнее на поезде доехать сразу до места назначения, а не делать пересадку, и еще потом 200-300 км тащиться?
В Симферополе нет моря :;-): а в Севастополь едут единицы. Пересаживаться в Симферополе все равно придется.

Тролль-Лейбус!
#520201 Gfer 13 фев 2019, 12:16
Вряд ли единицы. Севастополь - сам по себе крупный (полмиллиона) город, и будет генерить определенный пасс. поток, плюс моряки и военные будут активно ездить, плюс курортники.
Вон, на Мурманск ежедневные поезда стабильно наполняются, причем безо всяких отдыхающих.
#520203 Придача 13 фев 2019, 12:24
Ну далеко не полляма, да и военные предпочитают летать а/к, либо своими бортами, масса автобусов идет опять же.

Тролль-Лейбус!
#520204 Придача 13 фев 2019, 12:26
Ну да, что спорить. Посмотрим. Жалко конечно, что не будет прямого хода, а будет крюк через Джанкой. Впрочем это оживит восточный Крым, так как желающих мучится заездом в Джанкой станет меньше.

Тролль-Лейбус!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Железнодорожный и гости: 14