В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#519863 LmV 10 фев 2019, 13:56
SM@TRON: А какое отношение Симферополь имеет к Украине :=-O: ?!
Вот именно. Какое?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519901 zz27 10 фев 2019, 17:47
en555: К сожалению, не привык у нас народ к сидячим вагонам (если только это не ласточки). Поэтому и не приживаются.
Привык, но в формате электрички. Если приучить народ, что в дальних поездах можно уехать примерно за те же деньги — думаю, ездить будут.
#519903 Южный 10 фев 2019, 17:56
Etrainer:
Южный:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.
Неужели? Вроде как для Воронежских скоростных построили и всё
Если мне не изменяет мой маразм, кто-то по зомбовизору вещал, что заказаны сидячие вагоны под поезда Москва-Саранск и Москва - Ростов-на-Дону.
#519942 Daniel Kalinxina 10 фев 2019, 21:41
Плохо, что сидячек новых не особо делают. Правда многие пассажиры про них и не знают, а кто знает - боится. И зачастую правильно. В обычных дальних поездах должны быть вагоны любых типов, и сидячие. 1-2 хватит. Но не просто их поставить надо, а поставить в нормальном состоянии и дать им нормальную рекламу: что вот, есть возможность ездить недорого на небольшие расстояния (вот вам ваш лоукост)
Для дневных поездов сидячки строить придется, несмотря на всякие ласточки.
#519944 ВЛ80 10 фев 2019, 21:47
Южный:
Etrainer:
Южный:
двухэтажные сидячки строят в хвост и в гриву.
Неужели? Вроде как для Воронежских скоростных построили и всё
Если мне не изменяет мой маразм, кто-то по зомбовизору вещал, что заказаны сидячие вагоны под поезда Москва-Саранск и Москва - Ростов-на-Дону.
Брехня.
#519951 wsa-79 10 фев 2019, 22:39
SM@TRON: А какое отношение Симферополь имеет к Украине :=-O: ?!
Poland, обыкновенный тролль, пытается разжечь политсрач.
Есть подозрение, что это пытается заработать на грант от сороса один из участников форума под другим ником.
#520448 Vitaly65535 14 фев 2019, 22:01
Мурзюша: Проблема в том,что в сидячем вагоне 60-62 места. А в плацкартном 54. А разница в цене - в полтора раза. И при этом,в плацкарте можно ещё на белье заработать. Зачем ФПК строить новые сидячки? :=-O:
В сидячках гораздо выше сменяемость, и во многом это дополнительные пассажиры.
en555:К сожалению, не привык у нас народ к сидячим вагонам (если только это не ласточки). Поэтому и не приживаются.
Московское направление не в счет. Там, на редкость адекватные пассажиры! ::-):
Так выше пишут про поезд "Вятка", это московское направление. И сидячки в нем популярны, даже на ночном участке маршрута. И СПб-Самара через Ярик и Нижний - сидячки пользуются хорошим спросом на разных участках. Но откуда вывод, что в апреле их убирают, тем более, в преддверии высокого сезона перевозок? Может, продажа откроется позднее?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, haava, Хома, Yandex [Bot] и гости: 18