Лучше в Печёры. Если возможно организовать оборот теми же составами и локомотивом. В противном случае не нужно.Ластовка М.О.: А ПТ,СБ,ВС продлил бы СПб-Псковские Ласточки до Пыталово. При цене от Пскова до Абрене 99 руб.
#521834
Фыва Цукен
23 фев 2019, 15:13
а, ну это да. я имел в виду - по россии.Ластовка М.О.:Ежедневно - с большим удовольствием бы пользовалась спросом Псков-Койдула-Тарту. При цене билета до 7 Евро и с согласованием по Койдула со Штадлером на Валгу.Фыва Цукен: а так - да, из пскова ласты не нужны больше никуда.
хоть до койдулы бы сделали, согласованную с тартуским штадлером. (а в ло - продлили бы ивангородский пригородный до нарвы). но я, честно сказать, в это не верю.
#521839
Vitaly65535
23 фев 2019, 16:20
А здесь зачем Ласточки? Например, Свердловская ППК платит за аренду Ласточек 330 млн в год, почти 1 млн р в сутки. И это на 7 пар несчастных. А 800м номером там совсем адские расходы будут.Владимир Дукин:так не надо сидеть на жопе ровно. Кто мешает построить дизель-электропоезд? Таких участков много, где двойная тяга.
А те же Ласточки полезнее напускать из той же Пензы в Саранск, Самару, Саратов из Саратова в Балашов, Волгоград, Самару. Из Самары в Уфу. Из Екатеринбурга в Пермь, Тюмень, Курган, Челябинск, Нижний Тагил. Из Уфы в Магнитогорск, Челябинск, из Челябинска в Магнитогорск, Курган и т.д.
Псков-СПб еще весьма неплох на самом деле - 2 пары со средней населенностью под 280-300 чел именно в дальнем сообщении - таких маршрутов по стране в принципе немного. А цены продолжают подкручивать вверх - в ближайшие 3 дня 563-643 руб. А в воскресенье на дневную из СПб уже 793 поставили.
В Острове и Пыталово есть приличный постоянный поток ездящих в СПб и Псков, если с графиком работы касс дальнего следования все нормально будет, и цены до Пскова не заградительные, то определенный смысл есть. Думаю, для таких целей была бы полезна 4-я пара из СПб где-то в 16.30, а по Пскову на СПб в 7.30-8. А в Печорах ж-д станция черти где и касс нет.Etrainer:Лучше в Печёры. Если возможно организовать оборот теми же составами и локомотивом. В противном случае не нужно.Ластовка М.О.: А ПТ,СБ,ВС продлил бы СПб-Псковские Ласточки до Пыталово. При цене от Пскова до Абрене 99 руб.
Ну вообще, РАшник через Дно-Батецкую, с 7-8 остановками и тарифом, доступным для проезда между соседними остановками, может и имел бы смысл. Грубо говоря, если бы Псковская и Новгородская области сильно снизили пригородный тариф на расстояния более 50 км, исходя из реального спроса. Т.е. чтобы полный маршрут эта штука стоила рублей 500. А 800-м номером, конечно, фуфел будет с точки зрения пассажиропотока и расходов.Владимир Дукин: Между Псковом и Новгородом достаточно дрезины АС1А
#521842
Фыва Цукен
23 фев 2019, 16:45
был когда-то такой. сдох.Vitaly65535: РАшник через Дно-Батецкую, с 7-8 остановками и тарифом, доступным для проезда между соседними остановками, может и имел бы смысл. Грубо говоря, если бы Псковская и Новгородская области сильно снизили пригородный тариф на расстояния более 50 км, исходя из реального спроса.
В марте обещают тестовый прогон до Печор:Etrainer:Лучше в Печёры. Если возможно организовать оборот теми же составами и локомотивом. В противном случае не нужно.Ластовка М.О.: А ПТ,СБ,ВС продлил бы СПб-Псковские Ласточки до Пыталово. При цене от Пскова до Абрене 99 руб.
https://www.mk-pskov.ru/social/2019/02/ ... echor.html
Также обещают и поезд от Пскова до Великих Лук (про то, что это будет обязательно Ласточка, не упоминается):
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... ikikh-luk/
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... ikikh-luk/
#521852
Vitaly65535
23 фев 2019, 17:28
Хм. Не помню ничего подобного. Псков-Новгород через Лугу и Батецкую со всеми остановками - да, был лет 10 назад.Фыва Цукен: был когда-то такой. сдох.
Ну и напрасноФыва Цукен » 22-02-2019, 17:40: я принципиального отличия от сообщения пестово-устье аха не вижу.

Петрозаводск с Новгородом-то да, а вот Псков–Новгород сколько бы через Питер ехал, ведь дольше же?Владимир Дукин » 22-02-2019, 21:54:А Псков и Новгород можно было связать через СПБ. Как и Петрозаводск с Новгородом
Ну будет для начала те же 5 часов от Пскова до Новгорода через Лугу и БатецкуюФыва Цукен » 23-02-2019, 15:33:не знаю, на мой взгляд, может и не оказаться извратом. смотреть надо, за сколько доедет и каким графиком.Владимир Дукин: Да изврат из Пскова в Москву на Ласте.

Последний раз редактировалось Dionysos 23 фев 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
#521855
Фыва Цукен
23 фев 2019, 17:30
а, сорри. невнимательно прочитал, про дно не заметилVitaly65535:Хм. Не помню ничего подобного. Псков-Новгород через Лугу и Батецкую со всеми остановками - да, был лет 10 назад.Фыва Цукен: был когда-то такой. сдох.

а что, думаете, через дно перспективнее?
#521858
Фыва Цукен
23 фев 2019, 17:37
дольше. но он использовался бы в основном для сообщения псков/новгород-питер, а не для псков-новгород. для последнего, возможно, стоило бы добавить ещё одну пару автобусов (а то и нет).Dionysos:Псков–Новгород сколько бы через Питер ехал, ведь дольше же?
ну, во-первых, нынешнюю ласту авральным порядком врубали в действующий график, потому, имхо, от пскова до новгорода можно было бы и побыстрее. в новгороде адской стоянки технически не надо (максимум 23 минуты, как я понимаю). но, повторю - тут надо смотреть, может, и не стоит.Dionysos:5 часов от Пскова до Новгорода через Лугу и Батецкуюплюс по Новгороду адская стоянка. В чём принципиальная разница? Даже если дальше оно за 5 часов домчит до Москвы…
но, опять же - на мой взгляд, 10 часов в пути тоже ничего.
Считаю, тут ошибочная логика. Нет предложения – нет спроса. Как турист, неоднократно рассматривал вариант посетить за выходные Новгород и Псков (не только для себя, и не только я такой, полагаю) — и ни разу так не поехал, потому что с автобусами связываться при планировании заранее – ненадёжно (особенно если это не транспортно-маньячное путешествие КТП-стайл, а туризм, в т. ч. семейный или парой).Фыва Цукен » 23-02-2019, 18:37:псков-новгород. для последнего, возможно, стоило бы добавить ещё одну пару автобусов (а то и нет)
Соседние областные центры, причём древнерусские города – это вам не маткясельки всякие

Другое дело, что именно на Ласточке лично я не настаиваю. Хотя РА, безусловно, менее комфортен. Сидячие ЦМВ… ну, такое. Если только новые-красивые найдут.
Интересно, кстати, почему. Ведь разговоры о ней шли с прошлого года. Ради подгона лока извратили 79/80 поезд заранее. А тут – аврально, вдруг…Фыва Цукен » 23-02-2019, 18:37:нынешнюю ласту авральным порядком врубали в действующий график,
Ну, это весьма спорно. И столько сидеть, и день терять.Фыва Цукен » 23-02-2019, 18:37:но, опять же - на мой взгляд, 10 часов в пути тоже ничего.
#521864
Vitaly65535
23 фев 2019, 18:18
Несколько перспективнее, на мой взгляд, несколько страниц назад обсуждали. Но в любом случае, это маршрут на 1 вагон РА, и в лучшем случае на 2 по майским и новогодним праздникам и летним выходным.Фыва Цукен: а что, думаете, через дно перспективнее?
Этих туристов будет в летние выходные на 1/3 вагона, а во все остальные дни года, которых 90%, - 3,5 калеки. Кассы они не делают, а уж рост пассажиропотока по направлению с 2 автобусов в сутки (считай, в среднем, человек 60 в сутки) человек до 200-300 только из-за того, что дали Ласточку, - абсолютная фантастика. Вот от значительного сокращения времени пассажиропоток обычно растет.Dionysos:Считаю, тут ошибочная логика. Нет предложения – нет спроса. Как турист, неоднократно рассматривал вариант посетить за выходные Новгород и Псков (не только для себя, и не только я такой, полагаю) — и ни разу так не поехал, потому что с автобусами связываться при планировании заранее – ненадёжно (особенно если это не транспортно-маньячное путешествие КТП-стайл, а туризм, в т. ч. семейный или парой).
Соседние областные центры, причём древнерусские города – это вам не маткясельки всякие![]()
#521865
Фыва Цукен
23 фев 2019, 18:20
оно, конечно, да. но откуда там спрос? я не понимаю.Dionysos:Нет предложения – нет спроса.
а что может быть ненадёжного на маршруте новгород-псков? не понимаю.Dionysos:Как турист, неоднократно рассматривал вариант посетить за выходные Новгород и Псков (не только для себя, и не только я такой, полагаю) — и ни разу так не поехал, потому что с автобусами связываться при планировании заранее – ненадёжно
да один хрен, имхоDionysos:Соседние областные центры, причём древнерусские города – это вам не маткясельки всякие![]()

так я не отрицаю, спорно. но не безумно (как обсуждаемое).Dionysos:это весьма спорно. И столько сидеть, и день терять.
#521866
Фыва Цукен
23 фев 2019, 18:22
ну ок, может быть. имхо, всё равно с автобусами оно конкурировать не сможет. хотя тут да, какие-то шансы есть...Vitaly65535:Несколько перспективнее, на мой взгляд, несколько страниц назад обсуждали. Но в любом случае, это маршрут на 1 вагон РА, и в лучшем случае на 2 по майским и новогодним праздникам и летним выходным.
#521869
Vitaly65535
23 фев 2019, 18:31
С автобусами Псков-Новгород - сможет, но самих этих автобусов скот наплакал. С автобусами Псков-Порхов и Дно сможет. С Батецкая-Новгород, и чем-то там из Уторгоша, Передольской - да. Из Сольцов - только для западной части города. И все это при условии нормального тарифа и условий приобретения билета.Фыва Цукен:ну ок, может быть. имхо, всё равно с автобусами оно конкурировать не сможет. хотя тут да, какие-то шансы есть...Vitaly65535:Несколько перспективнее, на мой взгляд, несколько страниц назад обсуждали. Но в любом случае, это маршрут на 1 вагон РА, и в лучшем случае на 2 по майским и новогодним праздникам и летним выходным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 229