В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#521833 Etrainer 23 фев 2019, 15:03
Ластовка М.О.: А ПТ,СБ,ВС продлил бы СПб-Псковские Ласточки до Пыталово. При цене от Пскова до Абрене 99 руб.
Лучше в Печёры. Если возможно организовать оборот теми же составами и локомотивом. В противном случае не нужно.
В сети
#521834 Фыва Цукен 23 фев 2019, 15:13
Ластовка М.О.:
Фыва Цукен: а так - да, из пскова ласты не нужны больше никуда.
Ежедневно - с большим удовольствием бы пользовалась спросом Псков-Койдула-Тарту. При цене билета до 7 Евро и с согласованием по Койдула со Штадлером на Валгу.
а, ну это да. я имел в виду - по россии.

хоть до койдулы бы сделали, согласованную с тартуским штадлером. (а в ло - продлили бы ивангородский пригородный до нарвы). но я, честно сказать, в это не верю.
#521839 Vitaly65535 23 фев 2019, 16:20
Владимир Дукин:так не надо сидеть на жопе ровно. Кто мешает построить дизель-электропоезд? Таких участков много, где двойная тяга.
А те же Ласточки полезнее напускать из той же Пензы в Саранск, Самару, Саратов из Саратова в Балашов, Волгоград, Самару. Из Самары в Уфу. Из Екатеринбурга в Пермь, Тюмень, Курган, Челябинск, Нижний Тагил. Из Уфы в Магнитогорск, Челябинск, из Челябинска в Магнитогорск, Курган и т.д.
А здесь зачем Ласточки? Например, Свердловская ППК платит за аренду Ласточек 330 млн в год, почти 1 млн р в сутки. И это на 7 пар несчастных. А 800м номером там совсем адские расходы будут.
Псков-СПб еще весьма неплох на самом деле - 2 пары со средней населенностью под 280-300 чел именно в дальнем сообщении - таких маршрутов по стране в принципе немного. А цены продолжают подкручивать вверх - в ближайшие 3 дня 563-643 руб. А в воскресенье на дневную из СПб уже 793 поставили.
Etrainer:
Ластовка М.О.: А ПТ,СБ,ВС продлил бы СПб-Псковские Ласточки до Пыталово. При цене от Пскова до Абрене 99 руб.
Лучше в Печёры. Если возможно организовать оборот теми же составами и локомотивом. В противном случае не нужно.
В Острове и Пыталово есть приличный постоянный поток ездящих в СПб и Псков, если с графиком работы касс дальнего следования все нормально будет, и цены до Пскова не заградительные, то определенный смысл есть. Думаю, для таких целей была бы полезна 4-я пара из СПб где-то в 16.30, а по Пскову на СПб в 7.30-8. А в Печорах ж-д станция черти где и касс нет.
Владимир Дукин: Между Псковом и Новгородом достаточно дрезины АС1А
Ну вообще, РАшник через Дно-Батецкую, с 7-8 остановками и тарифом, доступным для проезда между соседними остановками, может и имел бы смысл. Грубо говоря, если бы Псковская и Новгородская области сильно снизили пригородный тариф на расстояния более 50 км, исходя из реального спроса. Т.е. чтобы полный маршрут эта штука стоила рублей 500. А 800-м номером, конечно, фуфел будет с точки зрения пассажиропотока и расходов.
#521842 Фыва Цукен 23 фев 2019, 16:45
Vitaly65535: РАшник через Дно-Батецкую, с 7-8 остановками и тарифом, доступным для проезда между соседними остановками, может и имел бы смысл. Грубо говоря, если бы Псковская и Новгородская области сильно снизили пригородный тариф на расстояния более 50 км, исходя из реального спроса.
был когда-то такой. сдох.
#521844 zz27 23 фев 2019, 16:51
Etrainer:
Ластовка М.О.: А ПТ,СБ,ВС продлил бы СПб-Псковские Ласточки до Пыталово. При цене от Пскова до Абрене 99 руб.
Лучше в Печёры. Если возможно организовать оборот теми же составами и локомотивом. В противном случае не нужно.
В марте обещают тестовый прогон до Печор:
https://www.mk-pskov.ru/social/2019/02/ ... echor.html
#521852 Vitaly65535 23 фев 2019, 17:28
Фыва Цукен: был когда-то такой. сдох.
Хм. Не помню ничего подобного. Псков-Новгород через Лугу и Батецкую со всеми остановками - да, был лет 10 назад.
#521854 Dionysos 23 фев 2019, 17:29
Фыва Цукен » 22-02-2019, 17:40: я принципиального отличия от сообщения пестово-устье аха не вижу.
Ну и напрасно ::-(:
Владимир Дукин » 22-02-2019, 21:54:А Псков и Новгород можно было связать через СПБ. Как и Петрозаводск с Новгородом
Петрозаводск с Новгородом-то да, а вот Псков–Новгород сколько бы через Питер ехал, ведь дольше же?
Фыва Цукен » 23-02-2019, 15:33:
Владимир Дукин: Да изврат из Пскова в Москву на Ласте.
не знаю, на мой взгляд, может и не оказаться извратом. смотреть надо, за сколько доедет и каким графиком.
Ну будет для начала те же 5 часов от Пскова до Новгорода через Лугу и Батецкую ::-!: плюс по Новгороду адская стоянка. В чём принципиальная разница? Даже если дальше оно за 5 часов домчит до Москвы…
Последний раз редактировалось Dionysos 23 фев 2019, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
#521855 Фыва Цукен 23 фев 2019, 17:30
Vitaly65535:
Фыва Цукен: был когда-то такой. сдох.
Хм. Не помню ничего подобного. Псков-Новгород через Лугу и Батецкую со всеми остановками - да, был лет 10 назад.
а, сорри. невнимательно прочитал, про дно не заметил ::-(:

а что, думаете, через дно перспективнее?
#521858 Фыва Цукен 23 фев 2019, 17:37
Dionysos:Псков–Новгород сколько бы через Питер ехал, ведь дольше же?
дольше. но он использовался бы в основном для сообщения псков/новгород-питер, а не для псков-новгород. для последнего, возможно, стоило бы добавить ещё одну пару автобусов (а то и нет).
Dionysos:5 часов от Пскова до Новгорода через Лугу и Батецкую ::-!: плюс по Новгороду адская стоянка. В чём принципиальная разница? Даже если дальше оно за 5 часов домчит до Москвы…
ну, во-первых, нынешнюю ласту авральным порядком врубали в действующий график, потому, имхо, от пскова до новгорода можно было бы и побыстрее. в новгороде адской стоянки технически не надо (максимум 23 минуты, как я понимаю). но, повторю - тут надо смотреть, может, и не стоит.

но, опять же - на мой взгляд, 10 часов в пути тоже ничего.
#521860 Dionysos 23 фев 2019, 17:56
Фыва Цукен » 23-02-2019, 18:37:псков-новгород. для последнего, возможно, стоило бы добавить ещё одну пару автобусов (а то и нет)
Считаю, тут ошибочная логика. Нет предложения – нет спроса. Как турист, неоднократно рассматривал вариант посетить за выходные Новгород и Псков (не только для себя, и не только я такой, полагаю) — и ни разу так не поехал, потому что с автобусами связываться при планировании заранее – ненадёжно (особенно если это не транспортно-маньячное путешествие КТП-стайл, а туризм, в т. ч. семейный или парой).
Соседние областные центры, причём древнерусские города – это вам не маткясельки всякие ::-X:

Другое дело, что именно на Ласточке лично я не настаиваю. Хотя РА, безусловно, менее комфортен. Сидячие ЦМВ… ну, такое. Если только новые-красивые найдут.

Фыва Цукен » 23-02-2019, 18:37:нынешнюю ласту авральным порядком врубали в действующий график,
Интересно, кстати, почему. Ведь разговоры о ней шли с прошлого года. Ради подгона лока извратили 79/80 поезд заранее. А тут – аврально, вдруг…

Фыва Цукен » 23-02-2019, 18:37:но, опять же - на мой взгляд, 10 часов в пути тоже ничего.
Ну, это весьма спорно. И столько сидеть, и день терять.
#521864 Vitaly65535 23 фев 2019, 18:18
Фыва Цукен: а что, думаете, через дно перспективнее?
Несколько перспективнее, на мой взгляд, несколько страниц назад обсуждали. Но в любом случае, это маршрут на 1 вагон РА, и в лучшем случае на 2 по майским и новогодним праздникам и летним выходным.
Dionysos:Считаю, тут ошибочная логика. Нет предложения – нет спроса. Как турист, неоднократно рассматривал вариант посетить за выходные Новгород и Псков (не только для себя, и не только я такой, полагаю) — и ни разу так не поехал, потому что с автобусами связываться при планировании заранее – ненадёжно (особенно если это не транспортно-маньячное путешествие КТП-стайл, а туризм, в т. ч. семейный или парой).
Соседние областные центры, причём древнерусские города – это вам не маткясельки всякие ::-X:
Этих туристов будет в летние выходные на 1/3 вагона, а во все остальные дни года, которых 90%, - 3,5 калеки. Кассы они не делают, а уж рост пассажиропотока по направлению с 2 автобусов в сутки (считай, в среднем, человек 60 в сутки) человек до 200-300 только из-за того, что дали Ласточку, - абсолютная фантастика. Вот от значительного сокращения времени пассажиропоток обычно растет.
#521865 Фыва Цукен 23 фев 2019, 18:20
Dionysos:Нет предложения – нет спроса.
оно, конечно, да. но откуда там спрос? я не понимаю.
Dionysos:Как турист, неоднократно рассматривал вариант посетить за выходные Новгород и Псков (не только для себя, и не только я такой, полагаю) — и ни разу так не поехал, потому что с автобусами связываться при планировании заранее – ненадёжно
а что может быть ненадёжного на маршруте новгород-псков? не понимаю.
Dionysos:Соседние областные центры, причём древнерусские города – это вам не маткясельки всякие ::-X:
да один хрен, имхо :;-):
Dionysos:это весьма спорно. И столько сидеть, и день терять.
так я не отрицаю, спорно. но не безумно (как обсуждаемое).
#521866 Фыва Цукен 23 фев 2019, 18:22
Vitaly65535:Несколько перспективнее, на мой взгляд, несколько страниц назад обсуждали. Но в любом случае, это маршрут на 1 вагон РА, и в лучшем случае на 2 по майским и новогодним праздникам и летним выходным.
ну ок, может быть. имхо, всё равно с автобусами оно конкурировать не сможет. хотя тут да, какие-то шансы есть...
#521869 Vitaly65535 23 фев 2019, 18:31
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Несколько перспективнее, на мой взгляд, несколько страниц назад обсуждали. Но в любом случае, это маршрут на 1 вагон РА, и в лучшем случае на 2 по майским и новогодним праздникам и летним выходным.
ну ок, может быть. имхо, всё равно с автобусами оно конкурировать не сможет. хотя тут да, какие-то шансы есть...
С автобусами Псков-Новгород - сможет, но самих этих автобусов скот наплакал. С автобусами Псков-Порхов и Дно сможет. С Батецкая-Новгород, и чем-то там из Уторгоша, Передольской - да. Из Сольцов - только для западной части города. И все это при условии нормального тарифа и условий приобретения билета.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer и гости: 246