Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#522413 Владимир Дукин 26 фев 2019, 22:33
Надо узнать завтра, был ли такой исходящий и нет исполнителя, что тоже странно. Сравнить и подпись Лежига с этой. Да и Пегас какое отношение имел к той Користовке, что ее вдруг вспомнил?
#522457 Иван12 27 фев 2019, 09:30
Ластовка М.О.: Каменская напрашивается сама собой.
Что их всех объединяет - действия проводников в одних случаях и бездействия в других случаях, которые могли спасти жизни, когда в кабине оказываются оба дебила одновременно, в этом или другом поезде...
Беда в том, что не поймешь дебилы в кабине или нет.
#522458 Фыва Цукен 27 фев 2019, 09:35
кстати, насколько помню, каменская - как раз обратный случай. то есть в кабине-то действовали по обстановке, и если бы станцию удалось проскочить - всё, скорее всего, обошлось бы без жертв (или с минимальными жертвами). а к аварии привели именно действия проводника (который тоже действовал по инструкции)...
#522460 Кошакур 27 фев 2019, 09:49
Маклауд » 27-02-2019, 01:47:А может опять Грузинам отдать? Вон ихни камазы сколько ходят!!! ::-D:
Зачем кормить потенциального "вероятного противника" (вон как грузины рвутся в НАТО и ЕС - аж пятки сверкают!)? Дружить с Россией они не хотят - ибо попыток к восстановлению разорванных дип. отношений со стороны Грузии нет, камазы ихнего производства, по сравнению с НЭВЗовскми, качеством были намного хуже (жесткая ходовая, "никакие" схема и аппараты защиты, рекуперация только числилась - но нормально не работала). Да и сейчас качество их продукции осталось примерно на том же уровне - почитайте в форумах отзывы лучших грузинских "друззив" из Незалежной о "поделиях" ВЛ11М5, ВЛ11М6, которые поступили на Приднепровскую ж.д.
Даже если такое произойдет и ОАО "РЖД" "сильно попросят" покупать эти камазы в Грузии, то это будет прямая угроза стратегической отрасли - по указке "старшего брата" гордые кавказские орлы и литье могут поставить бракованное для изготовления рам кузова и тележек, колесных пар, и (фигурально выражаясь) "песочку в буксы подсыпать" и всякие другие "приятные" неожиданности в экспортных камазах для России устроить. Это ведь не "Боржоми" и не вина грузинские, которыми можно только слегка отравиться - а безопасность движения, с которой шутки плохи.
Так что не стоит и заморачиваться по-новой с грузинскими камазами.
#522467 Ластовка М.О. 27 фев 2019, 10:10
Фыва Цукен: кстати, насколько помню, каменская - как раз обратный случай. то есть в кабине-то действовали по обстановке, и если бы станцию удалось проскочить - всё, скорее всего, обошлось бы без жертв (или с минимальными жертвами). а к аварии привели именно действия проводника (который тоже действовал по инструкции)...
Так выше и написано: действия или бездействия, дебилы в этом или другом поезде. Там были действия проводника и дебилы в другом поезде.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#522469 zdr 27 фев 2019, 10:34
v_gildenberg:Очень странный документ ! Интересно, он существует ли в природе ,
существует
Владимир Дукин:Надо узнать завтра, был ли такой исходящий
да был, был ::-):
и нет исполнителя, что тоже странно.
исполнитель из аппарата главного ревизора по безопасности
#522479 Маклауд 27 фев 2019, 12:17
Кашакур! Да это я так... ::-D: :*THUMBS UP*: А вот чем эта бумага нам(локомотивщикам) может грозить?
#522487 Кошакур 27 фев 2019, 13:15
Маклауд » 27-02-2019, 16:17:Кашакур! Да это я так... ::-D: :*THUMBS UP*: А вот чем эта бумага нам(локомотивщикам) может грозить?
Про грузин понятно, спасибо. А вот эта бумага может грозить локомотивщикам разными неприятностями (в зависимости от причины, по какой она родилась, и занимаемой должности). Вспоминаю, что буквально через месяц после этой самой Користовки, в декабре 1986 г. меня перевели из машинистов в ТЧМИ по теплотехнике. Ну, и то ли по "телеге" из МПС, то ли по приказу оттуда же (по Користовке) было предписано провести во всех локомотивных депо сети внеочередную аттестацию локомотивных бригад пассажирского движения. В комиссию по этой аттестации (ТЧ - председатель, члены - ТЧЗЭ, ТЧЗК, партком, профком, несколько ТЧМИ) включили и меня, как самого "молодого" в депо ТЧМИ. Пассажирская колонна депо Тында тогда насчитывала почти 50 локомотивных бригад, машинисты были с классом квалификации не ниже 2-го, помощники были, как правило, со стажем три года и более (многие с правами управления). Проходила эта самая аттестация где-то недели две, всю колонну буквально "просеяли", как через сито. Так вот, по результатам внеочередной аттестации двух машинистов "ушли" из пассажирского движения по недоверию ТЧ: одного машиниста "убрали" в грузовое движение - накануне "праздновал" очередной выходной и потянуло на "подвиги" (в итоге попал в вытрезвитель); второго машиниста убедительно "попросили" написать заявление на три месяца в помощники (оказывается, на выходных, управляя личным автомобилем, грубо нарушил ПДД и был лишен ГАИ на три месяца прав управления автомобилем). По мнению ТЧ (а тогда это был очень авторитетный и уважаемый среди локомотивщиков руководитель, выходец с Забайкальской ж.д. - бывший ТЧ Сковородино и бывший начальник Котлонадзора БАМ ж.д. - Евгений Александрович Кундури), такие машинисты были недостойны работы в пассажирском движении. И, что интересно, эти машинисты восприняли такой поворот судьбы после некоторых возмущений, как должное (по судам и прокуратурам не пошли - потому что все по закону и по совести). Хотя уходить со "сладкого места" и именного графика работы в пассажирском движении на вызывную систему, вечный бардак и меньший заработок в грузовое движение им было достаточно тяжело (и физически, и морально).
Дополню. Несколько помощников без прав управления после этой аттестации из пассажирской колонны отправились снова "покорять" грузовое движение, как "... не соответствующие выполняемой работе по морально-деловым качествам" (цитирую приказ ТЧ по памяти). ТЧМИ пассажирской колонны депо Тында по результатам этой внеочередной аттестации (кстати, был в составе аттестационной комиссии) получил выговор "... за низкий уровень воспитательной работы в колонне".
Такая вот в те времена была конкретная работа руководителя депо с людьми!
И это еще "цветочки": в депо Тында тогда были машинисты и помощники, принятые ранее с Одесской ж.д. - так они рассказывали, что за Користовку был уволен (!) по "нехорошей" для руководителя статье КЗоТ УССР начальник службы локомотивного хозяйства Од. ж.д.
Последний раз редактировалось Кошакур 27 фев 2019, 16:43, всего редактировалось 2 раз(а).
#522499 SM@TRON 27 фев 2019, 13:55
Exval:
SM@TRON: Кому надо?!
РЖД, конечно. Кто ещё за них это сделает?
Что-то особого энтузиазма пока не видать :*TIRED*: .
Что, например?
Кол-во выпускаемых ТМХ и Синарой электровозов постоянного тока вполне может сравняться.

С уважением, Евгений.
#522549 Кошакур 27 фев 2019, 17:04
Фыва Цукен » 27-02-2019, 13:35:кстати, насколько помню, каменская - как раз обратный случай. то есть в кабине-то действовали по обстановке, и если бы станцию удалось проскочить - всё, скорее всего, обошлось бы без жертв (или с минимальными жертвами). а к аварии привели именно действия проводника (который тоже действовал по инструкции)...
В Каменской скорость грузового поезда без тормозов была слишком большая, чтобы станцию удалось проскочить - 140 км/ч при установленной 40 км/ч на боковое направление, а электровоз оказался сильно тяжелым и вагоны с зерном "не вписались" в стрелку. В результате саморасцеп, локомотив, чудом удержавшись на рельсах, полетел резервом в свой "последний путь" на хвост пассажирского № 335, а грузовые вагоны сложились "костром" в три этажа. Перерыв в движении поездов из-за крушения с тяжелыми последствиями по обоим главным путям Ростовского хода - неделя (!), летом, в пик пассажирских перевозок. Рассыпавшееся кубанское зерно из разбитых зерновозов железнодорожники собирали ведрами, на тридцатиградусной жаре, рядом с остатками двух искореженных и разорванных на молекулы хвостовых пассажирских вагонов поезда № 335 и разбитых трех секций грузового электровоза.
#522553 Кошакур 27 фев 2019, 17:17
SM@TRON » 27-02-2019, 17:55:
Exval:
SM@TRON:
...
Что, например?
Кол-во выпускаемых ТМХ и Синарой электровозов постоянного тока вполне может сравняться.
Если такое случится, то это будет очередным несчастьем для ОАО "РЖД" - продуктом деятельности "дефективных манагеров". Нового тут нет ничего - благими намерениями дорога известно куда вымощена. Например, в 60-е даже целый завод в Ленинграде приспособили для серийного выпуска тепловозов ТГ102 (ввиду нехватки ТЭ3 для перехода с паровой на тепловозную тягу) и скольки годов эти тепловозы отработали на известной всем своими выкрутасами с разносерийностью парка локомотивов дороге? Уже молчу про то, сколько ТГ102 было выпущено. Кому-то снова не терпится наступить на грабли, теперь уже с "Дончаками".
#522558 Владимир Дукин 27 фев 2019, 17:49
Изучил я первоисточник, там в кратце упоминается о Користовке. Основное в этом протоколе совещания у зам.ген.дира ржд разбор полетов опоздания 5 января поезда 705 Стриж НиНо Москва и 745 Мск Белгород.
В итоге решили в Нижнем держать подменную Ласту.
#522564 SM@TRON 27 фев 2019, 18:40
To Кошакур: Вы бы ещё за времена Николашки Кровавого вспомнили :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23